На факультете дизайна и рекламы программа обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» построена так, что студенты не только получают знания в сфере классической рекламы и PR, но и осваивают прикладные навыки — умение писать тексты, делать фото- и видеорепортажи, разрабатывать проекты в графических программах, делать презентации, модерировать сообщества пользователей, заниматься SMM-продвижением и маркетинговыми коммуникациями, без которых не может развиваться современный бизнес. С таким образованием можно попробовать себя в самых разных областях — от креатива до управления серьёзными коммуникационными проектами.
Поэтому выпускникам по направлению «Реклама и связи с общественностью» доступен широкий пул возможных будущих мест работы. Наши выпускники работают в рекламных и PR-отделах, в печатных и электронных СМИ, digital-структурах, подразделениях по связям с общественностью в коммерческих и государственных организациях, а также во многих других областях современного информационного бизнеса.
Список профессий и должностей, которые могут занимать выпускники по направлению «Реклама и связи с общественностью»:
· Менеджер по рекламе и связям с общественностью в российских и международных компаниях, средствах массмедиа, государственных структурах;
· Специалист в рекламных или PR-агентствах;
· Бренд-менеджер;
· Пресс-секретарь;
· Копирайтер, спичрайтер;
· Маркетолог;
· Исследователь коммуникационной сферы.
Работа для выпускников есть практически во всех сферах бизнеса. Сегодня каждая уважающая себя компания имеет в штате хотя бы одного такого специалиста, а в крупных корпорациях создаются целые отделы рекламы и PR.
Заработная плата специалиста по рекламе и связям с общественностью, безусловно, зависит от опыта, должности и компании, в которой он работает. Однако приблизительные значения средней зарплаты различных специалистов в сфере рекламы и PR можно привести, и это достаточно высокий заработок:
· Ассистент отдела рекламы — 40–55 тыс. рублей;
· Ассистент PR-отдела — 45–60 тыс. рублей;
· PR-менеджер — 55–75 тыс. рублей;
· Менеджер по рекламе — 60–80 тыс. рублей;
· Пресс-секретарь — 60–80 тыс. рублей;
· PR-директор — 90–140 тыс. рублей;
· Директор по рекламе — 120–160 тыс. рублей.