В чём заключается уникальность спорта как продукта

Материал подготовлен на основе статьи декана факультета спортивного менеджмента Анастасии Ожгихиной.

Маркетинг. Продукт спортивного маркетинга уникален тем, что нет гарантий, что потребитель будет им доволен, потому что результат в спорте всегда непредсказуем. Еще одна особенность — обычно спортивный продукт производится и потребляется в одно и то же время, поэтому маркетологам остается очень небольшое пространство для маневров.

Финансы. Уникальность спорта по сравнению с традиционным бизнесом в том, что деньги зарабатываются не только на плате за продукт. Существенные доходы поступают от спонсорства, мерчандайзинга, членских взносов и прочего. А продажа билетов на спортивное мероприятие лишь частично покрывает затраты на его проведение. Кроме того, цена билета на спортивное событие конкурирует со стоимостью других развлекательных мероприятий кино, театр или рестораны.

Клиенты (болельщики/фанаты). Едва ли в других отраслях можно найти такой уровень лояльности, как у спортивных болельщиков. Спортивные болельщики часто демонстрируют высокую степень идентификации с клубом. И могут влиять на поток выручки спортивной организации за пределами домашнего стадиона.

Спортсмены/команды. Игроки как в профессиональном спорте, так и в любительском имеют уникальную возможность влиять на человеческие жизни, на социум и на отношения между различными группами людей. Как кипели страсти во время Чемпионата мира по футболу, мы прекрасно помним. При этом было настоящее единение болельщиков из разных стран. Совместно прожитый опыт побед и поражений, память об этих событиях навсегда свяжут тех, кто разделил эти моменты вместе. Пожалуй, только спорт обладает такой возможностью убирать социальные барьеры между людьми.

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Подобрать программу ?
Наверх
×

DMCA.com Protection Status