Сейчас многие говорят о профессиях будущего, в частности о том, что останутся только интернет-профессии. А что будет с рекламщиками?

  • Главная
  • Жизнь Университета
  • Сейчас многие говорят о профессиях будущего, в частности о том, что останутся только интернет-профессии. А что будет с рекламщиками?

Начнём с того, что Университетом для подготовки студентов выбран профиль «интернет-маркетинг», а это как раз та профессия, которая входит в список специальностей будущего. Будущее также и за «интернет-рекламой», поэтому рекламщики как специалисты будут востребованы ещё многие годы.

Также можно добавить, что в проекте Агентства стратегических инициатив «Форсайт компетенций 2030» и «Атлас новых профессий» среди устаревающих профессий на горизонте 2020–2030 точно отсутствует специалист по рекламе и связям с общественностью.

Рекламщики — это представители творческой группы профессий, креативных индустрий. А человека, обладающего уникальной способностью генерировать что-то новое, никогда не заменит машина.

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Подобрать программу ?
Наверх
×

DMCA.com Protection Status