Сведения об образовательной организацииEnglish
+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Позиции на рынке труда после выпуска, зарплаты и сферы, в которых можно работать

Один из самых важных вопросов для абитуриента — на какие позиции и зарплаты рассчитывать после выпуска и в какие сферы можно пойти работать. Отвечаем максимально подробно. Материал подготовлен на основе статьи декана факультета спортивного менеджмента Анастасии Ожгихиной.

В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ ТЫ ПОЛУЧИШЬ НАВЫКИ:

Планирования и организации спортивных мероприятий.

Разработки комплексной программы маркетинга спортивных организаций.

Создания предложений для привлечения спонсоров и партнеров спортивных организаций, спортивных событий и спортсменов.

Формирования бюджета спортивной организации.

ПОЗИЦИИ И ЗАРПЛАТЫ

— Менеджер профессионального спортсмена — от 40 000 руб.

Менеджер физкультурно-спортивной организации от 40 000 руб.

Организатор спортивного мероприятияот 50 000 руб.

Проектный менеджерот 60 000 руб.

Спортивный маркетологот 60 000 руб.

Менеджеры спортивных объектов от 70 000 руб.

Руководитель билетной программыот 70 000 руб.

Обрати внимание, что в качестве зарплат указаны стартовые позиции.

В КАКИХ СФЕРАХ РАБОТАТЬ

Вот мы и добрались до главного вопроса. 50% наших абитуриентов мечтают о работе в профессиональном футбольном клубе. Реально работать туда идут единицы, и не потому что их туда не берут. Во время обучения мы стараемся максимально широко раздвинуть границы для наших студентов, показать им всё многообразие спорта, найти интересные ниши или создать собственные.

Event management. Каждое спортивное мероприятие — это нечто большее, чем просто event. Шоу, выступления артистов, работа с болельщиками, их детьми — всё это неотъемлемая часть любого спортивного соревнования. Продумать нужно тысячи нюансов, относящихся непосредственно к спорту и не только.

Менеджмент спортивных объектов — тема, которая как никогда актуальна в связи с «наследием ЧМ». Государство расходует колоссальные средства на развитие спортивной инфраструктуры, и мы видим эту динамику. Но, согласно данным доклада рабочей группы при Совете при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, эксплуатация 78% от общего количества объектов спорта в нашей стране является убыточной. К кому вопрос? К менеджерам, которые должны эффективнее управлять такими объектами.

Билетные программы — сфера, которую только предстоит освоить российским спортивным менеджерам. Как ловко FIFA сажала болельщиков на нужные матчи в нужные секторы, а? Есть чему поучиться. С этого года мы поставили в учебный план дисциплину «Билетный рынок в спорте», потому что пока никто в нашей стране не работает с этой темой достаточно эффективно и она вырастает в отдельное направление деятельности.

Мерчандайзинг в спорте. По данным агентства Navigate Research, доходы NFL от продажи лицензированной продукции составляют порядка $2 млрд в год. Нетрудно догадаться, что у нас эта цифра на порядок-два ниже. Проблем много — и пиратство, и культура другая, — но это как раз отдельное поле для работы.

Спортивный маркетинг — это неисчерпаемый ресурс для работы. Почитай статьи гуру спортивного маркетинга Андрея Вадимовича Малыгина — найдёшь огромное пространство для деятельности. Некоторые направления спортивного маркетинга, например массовый спортивный маркетинг, только набирают обороты. Массовый спорт в России развивается быстрыми темпами — есть государственные программы, да и частные организаторы проводят свои соревнования и спортивные мероприятия. Все они требуют маркетингового подхода и, соответственно, компетентных специалистов.

PR, GR, IR-менеджеры. В спорте у этих специалистов своя специфика. И в спорте без них точно никуда. Коммуникации, инструменты, каналы, имидж — их арена выступлений. Все заметили во время ЧМ-18, что у сборной России новый PR-менеджер? Транспаранты «Играем за вас» произвели впечатление на российских болельщиков. И отношение к сборной тоже поменялось. Это как раз работа пиарщика.

Менеджер профессионального спортсмена — управление спортивной и коммерческой составляющей карьеры профессионального спортсмена в разных видах спорта. Как ты догадываешься, вариантов достаточно много.

А есть ещё реклама, спортивные товары, телетрансляции, работа с болельщиками, спортивный туризм, работа со спонсорами всем хватит, и каждый найдёт то, что ему интересно.

Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status