Это одно из самых молодых и перспективных наших направлений — Институт интернет-маркетинга был запущен 4 года назад. Здесь готовят высококвалифицированных специалистов и дают им знания, которые будут востребованы как в нашей стране, так и за рубежом.
Декан Института — Дмитрий Юрков (yurkov_dima), генеральный директор Synergy Digital (synergy_digital) и директор по маркетингу Университета «Синергия».
Какие предметы нужно сдать?
Русский язык, математику и обществознание. А еще тебе предстоит беседа с твоим будущим деканом по скайпу или лично.
Кем я потом смогу пойти работать?
Вариантов у тебя будет много, и работать ты сможешь начать уже на первом курсе, потому что это идеальное направление для фрилансеров.
Ты можешь заняться контекстной рекламой («Яндекс.Директ» и Google Ads), таргетом (все соцсети), юзабилити (будешь разрабатывать разные интернет-ресурсы). Или можешь стать архитектором тоннелей продаж, специалистом построения чат-ботов и мессенджеров, консультантом по цифровой трансформации бизнеса. Есть шанс, что ты освоишь несколько этих направлений и станешь универсальным спецом.
Какие могут быть зарплаты?
На фрилансе можно зарабатывать от 15 000₽. Начинающие специалисты получают от 60 000₽, более опытные со стажем работы – от 200 000₽.
Как я буду проходить практику?
Ты будешь работать с живыми кейсами «Синергии» или наших клиентов и партнеров.
По окончании у меня будет диплом гособразца?
Мы единственный вуз, который выдает по этому направлению диплом гособразца. Наличие диплома поможет выделить тебя на фоне других специалистов.
Есть ли дистанционка? А заочка?
Есть все формы обучения, а также возможен перевод с очной формы на дистанц и наоборот.
Это очень молодое направление. Кто его преподает?
Средний возраст наших преподавателей — 25–30 лет. Это хайповые, веселые ребята, но и вместе с тем высококвалифицированные специалисты. Все совмещают преподавательскую деятельность с работой в маркетинговых агентствах, а это значит, что у них самые актуальные знания, потому что они знают нашу «кухню» изнутри.