Мифы и реалии работы в сфере рекламы: к чему нужно подготовиться на самом деле?

«Для работы в сфере рекламы не требуется особых навыков»

Реклама это всегда комплексный подход, требующий наличия знаний и осведомлённости в самых разных областях сферах: психология, экономика, стратегическое мышление, работа с целевой аудиторией. 

«Идея — наше всё»

Что отличает рекламу от искусства? Искусство начинается с идеи и уже в процессе реализации «обрастает» методами продвижения, новыми смыслами, давая аудитории почву для рефлексий. Для рекламы подобный подход — недопустимая роскошь. Создавая рекламный продукт, легко «запороть» даже самую блестящую идею некачественной или недоработанной реализацией, тем самым лишая проект конкурентоспособности на рынке.

«Реклама — это бренд»

Бренд это часть рекламы. Реклама это стратегия, процесс организации проекта с разным потребителем. Не только предвосхищение запроса, но и призыв к действию.

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Подобрать программу ?
Наверх
×

DMCA.com Protection Status