«Для работы в сфере рекламы не требуется особых навыков»
Реклама — это всегда комплексный подход, требующий наличия знаний и осведомлённости в самых разных областях сферах: психология, экономика, стратегическое мышление, работа с целевой аудиторией.
«Идея — наше всё»
Что отличает рекламу от искусства? Искусство начинается с идеи и уже в процессе реализации «обрастает» методами продвижения, новыми смыслами, давая аудитории почву для рефлексий. Для рекламы подобный подход — недопустимая роскошь. Создавая рекламный продукт, легко «запороть» даже самую блестящую идею некачественной или недоработанной реализацией, тем самым лишая проект конкурентоспособности на рынке.
«Реклама — это бренд»
Бренд — это часть рекламы. Реклама — это стратегия, процесс организации проекта с разным потребителем. Не только предвосхищение запроса, но и призыв к действию.