Миф №1. «Невозможно устроиться на высокооплачиваемую работу сразу после окончания вуза, то есть без опыта».
Во-первых, чудес не бывает. Для получения высокооплачиваемой работы в любой сфере нужны прочные теоретические знания, опыт работы и мотивация к ежедневному преодолению себя и саморазвитию. Первую составляющую — знания — вы получите, пройдя программу обучения в нашем Университете. Опыт работы вы получите по итогу ряда практик на базе широкого круга организаций-партнёров, с которыми у нас заключены долгосрочные договоры о сотрудничестве. Ну а уровень и тип мотивации у каждого свои. Внутреннюю мотивацию можно и нужно развивать, ставя перед собой сложные цели и планируя путь к их достижению.
Миф №2. «Конкуренция на рынке труда в данной сфере достаточно высока, предложение превышает спрос».
Сложно представить себе современную профессию в большом городе, по которой на рынке труда нет жёсткой конкуренции. Общий уровень безработицы по всей экономике России в целом достаточно невысокий по сравнению с развитыми странами мира. При этом во многих отраслях конкурс на высокооплачиваемые должности весьма суров. Каждый работодатель ищет наиболее подходящего сотрудника на свои вакансии, а у каждого работника есть возможность, а теперь и необходимость заниматься непрерывным образованием и саморазвитием, чтобы быть конкурентоспособным на рынке труда. Хорошие экономисты будут нужны всегда! Стань лучшим в своей профессии, тогда ты будешь одним из первых претендентов на место под солнцем!
Миф №3. «Экономист — отмирающая профессия».
Динамика изменений в современном мире профессий повышается с каждым годом. Какие-то профессии становятся менее актуальными или даже переходят в разряд невостребованных. Но сказать подобное об экономистах нельзя — ни сейчас, ни в ближайшей перспективе. Конечно, многие процессы автоматизируются, появляются новые подвиды востребованных специалистов в области экономики и финансов, при этом сложно представить в ближайшем будущем машину вместо человека-специалиста в области построения финансовых моделей, бизнес-планирования, многофакторного анализа экономических данных. Ещё сложнее представить машину вместо человека-коммуникатора, который обладает высокими аналитическим способностями, высоким уровнем эмоционального интеллекта и, главное, творческим подходом к решению сложных бизнес-задач для победы в высококонкурентной среде.