В ходе обучения наши студенты приобретают навыки:
• Управление собственным бизнесом (администрирование бизнес-процессов, выстраивание бизнес-стратегии, работа с кадрами, финансами и технической составляющей).
• PR- и GR-коммуникации в предпринимательстве (эти навыки могут пригодиться для бизнеса на тендерной основе, работы с госзакупками и правительственными подрядами).
• Управление проектами (это актуально, если твой бизнес начнёт масштабироваться и появятся новые блоки для привлечения прибыли; если же ты собираешься открывать небольшое кафе, то навык управления поможет тебе расширить мышление и структурировать бизнес-идеи, сконцентрировать их в нужном направлении);
• Генерация идей и бизнес-моделирование (помогает понять, чем ты хочешь заниматься в жизни, какие есть интересные ниши, какой продукт был бы интересен клиенту, развивает творческий потенциал и креативность).
• Продажи (хороший бизнесмен должен разбираться в технологии продаж, сервисе и обслуживании клиентов).
• Маркетинг (упаковка продукта, его правильная презентация, определение целевой аудитории и её потребностей, отслеживание эффективности рекламы; самой актуальной составляющей является интернет-маркетинг, так как умение разбираться в его инструментах сейчас становится базовым навыком предпринимателя)
• SMM (это тренд XXI века, который обеспечивает от 50 до 90% узнаваемости бренда и вовлечённости аудитории).