Особенностью обучения является то, что практическим занятиям и практикам в организациях отдано до 80% учебного времени. В аудитории с преподавателями и на практиках студенты решают реальные кейсы, а задачи им ставят представители компаний работодателей.
Практику наши студенты проходят в организациях-партнёрах. Среди них такие компании, как «Креатив-Групп», «СТС Медиа», «Яндекс», «Кислород», «Макс Медиа Групп», рекламное агентство Leo Burnett и многие другие.
В ходе обучения студентов мы применяем три вида практики: учебная — проводится в Университете, под контролем ведущего преподавателя-эксперта студенты проектируют коммуникационные кампании и мероприятия, а также получают опыт научно-исследовательской работы и практической деятельности, основанной на общекультурных компетенциях и правовых знаниях в области рекламы; производственная — направлена на расширение практических навыков деятельности в области рекламы в условиях конкретной организации, а также приобретение опыта самостоятельной работы по выбранному направлению подготовки; преддипломная — направлена на написание выпускной квалификационной работы. Подобная организация практик позволяет нашим студентам получить не только образование, но и комплексное видение своей будущей профессии.
Работая на практических занятиях в Университете и в профильных компаниях, студенты решают реальные практические задачи, нарабатывают своё портфолио и после выпуска из Университета имеют конкурентоспособное резюме.