Сведения об образовательной организацииEnglish
+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Что я буду изучать, если выберу дизайн?

Здесь мы вместе с доцентом и преподавателем Татьяной Анатольевной Островерховой расскажем тебе о кафедре визуальных коммуникаций и о том, какие аспекты ты изучишь, если выберешь специальность дизайнера.

Наша кафедра называется «Визуальные коммуникации». На русский язык это переводится просто — «зрительные связи». Общеизвестно, что 85% информации человек получает посредством зрения, поэтому работа со зрительными образами всегда была и на сегодняшний день остаётся главным инструментом познания мира.

Визуальная коммуникация идей и смыслов — главная задача графического дизайнера.

Огромный поток информации вынуждает нас приводить его в порядок для удобства использования.

Графический дизайнер кодирует информационный поток, превращая его в визуальный ряд. Элементы кода для графического дизайнера — это линия, фигура, форма, текстура, цвет и баланс в композиции. С помощью этих элементов графический дизайнер превращает информацию любого рода в удобоваримый контент для различных групп пользователей.

Другой базовый аспект профессии дизайнера — это проектная деятельность, проектная культура. Наши студенты изучают этапность планирования, мониторинг, диагностику, анализ и синтез, культурное кодирование, проблематизацию, концептуализацию и много других тем, связанных с ведением проектной деятельности. Причём процесс проектирования изучается на практике с самых первых учебных заданий.

Круг вопросов в сфере дизайна, которые изучают студенты кафедры визуальных коммуникаций, касается следующих направлений:

ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ БРЕНДОВ

Работа с логотипами, типографикой, библиотекой изображений, цветовой гаммой, визитками, корпоративными бланками и другими визуальными составляющими бренда и руководствами по фирменному стилю.

Логотип.

Система бренд-дизайна (цвета, шрифты, фон, элементы, стиль, иллюстрации и т.д.).

Брендбук.

Мокапы.

РЕКЛАМНАЯ ГРАФИКА

Решение маркетинговых задач, коммуникация между производителем товаров и услуг и потребителем.

Рекламные баннеры в журналах и интернете.

Открытки и флаеры.

Плакаты и наружная реклама.

Инфографика и брошюры.

Презентации проектов в PowerPoint.

Рекламные объявления в соцсетях.

Стилистика веб-сайта.

ДИЗАЙН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ

Разработка всех элементов, которые взаимодействуют с аудиторией: экран, меню, кнопки, поля и др. Задача — сделать интерфейс не только привлекательным, но и функциональным, удобным.

Десктопные и мобильные приложения.

Веб-ресурсы.

Игры.

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ПУБЛИКАЦИЙ

Работа над созданием макетов печатных и цифровых изданий. Включает в себя также создание типографики, обработку фотографий и иллюстраций. Здесь большое внимание уделяется шрифтам и другим особенностям текста.

Книги и справочники.

Газеты и журналы.

Информационные бюллетени и отчёты.

Каталоги и инструкции.

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН УПАКОВОК

Создание концепций, проектирование и печать конечного упаковочного продукта. Дизайнер использует основы маркетинга и промышленного дизайна, типографику, фотографии, картинки и элементы айдентики бренда.

Бумажные и полиэтиленовые этикетки.

Картонные, пластиковые, металлические и деревянные коробки.

Бутылки, банки, канистры и другие ёмкости с продуктами.

Обёртки, пакеты и сумки.

ГРАФИЧЕСКИЙ МОУШН-ДИЗАЙН

Работа с подвижной графикой. Моушн-дизайн сочетает анимацию и видеоэффекты, фотографии и картинки, типографику и трёхмерные объекты. Используется только в цифровой среде: веб-контент, телевидение, кинематография.

Анимация логотипа и презентации.

Объявления и баннеры.

Веб-сайты и приложения.

Видеоигры и мультипликация.

Информационные и обучающие видео.

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ОКРУЖЕНИЯ

Графическая стилизации окружения, среды, в которой находится аудитория. Объединяет людей с окружением, повышая их степень доверия, информативности или вовлечённости.

Печатные вывески и объявления.

Музейные выставки.

Стилизация и оформление офиса.

Оформление торговой точки.

Брендинг стадиона.

Видеореклама на мониторах.

Стилизация места для проведения мероприятия.

ИСКУССТВО ИЛЛЮСТРАЦИИ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

Графический дизайн использует иллюстрацию для повышения скорости восприятия информационного контента. «Лучше один раз увидеть» — неизменный принцип образного восприятия, используется повсеместно.

Дизайн одежды.

Стоковые изображения.

Обложки книг, альбомов, каталогов.

Инфографика и презентации.

Концептуальные проекты.

Веб-дизайн и приложения.

Проекты моушн-дизайна.

Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Вы действительно хотите прервать оформление заявки на консультацию?

Если у вас возникли вопросы, перейдите в WhatsApp, и задайте вопрос специалисту приемной комиссии:

Перейти в мессенджер
Приемная
комиссия Синергии
Скачать
Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status