27 Февраля 2020

Все о брендинге, продуктах и услугах — на мастер-классе Михаила Леликова

26 февраля состоялся мастер-класс для студентов факультета Дизайна и рекламы по теме «Customer Experience — новая парадигма брендинга или как выстраивать коммуникацию с потребителем в новой экономической реальности». Спикером выступил эксперт и практик в сфере потребительского и корпоративного брендинга Михаил Леликов.О спикере

Михаил участвовал в разработке более 50-ти брендов: от сопровождения качественных исследований и проектирования стратегии брендов, до создания вербальных и визуальных коммуникаций.

Работал с такими брендами как: Loreal, LVMH, Pepsico, Альфабанк, Chrysler Group, Роснано, Pioneer group, HH.ru, Росатом, Башнефть, Республика, Naumen.

Михаил рассказал студентам о том, как изменился современный потребитель и как он изменил само понятие «бренд». О том, почему необходимо изучать поведение потребителя и как это сделать. Поделился актуальными инструментами и технологиями создания таких продуктов и услуг, которые будут востребованы современными потребителями.

«Сегодня бренды смещают акцент с продуктов на услуги, — комментирует Михаил. — Переход от бренда «Обещания», к бренду «Полученному опыту», считается одним из важнейших изменений отрасли».

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Подобрать программу ?
Наверх
×