28 Августа 2020

В Университете «Синергия» открылся первый в стране факультет для дистанционного освоения интернет-профессий

«Интернет-профессии сейчас особенно востребованы рынком, однако, для того, чтобы рассчитывать на развитие карьеры, нужно иметь высшее профильное образование, - рассказывает директор Факультета интернет-профессий Университета «Синергия» Владислав Страбыкин.  – Специалисты после коротких онлайн-курсов подходят не для всех задач бизнеса».

Профильные направления нового Факультета интернет-профессий - веб-разработка, digital-маркетинг, дизайн и управление проектами. Высшее образование можно получить по программам бакалавриата (4,5 года) и магистратуры (2,5 года). Учеба на каждом из этих направлений проходит в дистанционном режиме. Также есть программа для получения второго высшего образования, рассчитанная на 3,5 года.

В обучении использован комплексный подход – лекции и уроки преподаются в видеоформате, для закрепления знаний выполняются домашние задания, которые проверяются преподавателями и кураторами направлений. Кроме того, предусмотрена поддержка студентов тьюторами, которые всегда на связи в онлайн-режиме.

Основной упор делается на отработку профессиональных навыков и практическую подготовку специалистов. Например, будущий веб-дизайнер получает задание по созданию лэндинга, а интернет-маркетолог разрабатывает стратегию продвижения продукта. Закрепление знаний на практике начинается с первого курса, благодаря стажировкам, которые Университет обеспечивает своим студентам - с помощью партнерских программ с крупнейшими компаниями страны. Таким образом, после завершения обучения у выпускника уже есть профессиональное портфолио и опыт работы по его специальности.

Владислав Страбыкин добавил, что студенты Факультета интернет-профессий полностью осваивают не только узкую специализацию, но и получают необходимые общие знания и навыки в выбранном направлении. Это позволяет быть более мобильным и работать в смежных специальностях. К примеру, на направлении digital-маркетинга получают навыки SMM-специалиста, контент-менеджера, таргетолога и мн. др.

Владислав Страбыкин добавил, что из-за пандемии на рынке ощутимо вырос запрос на digital-специалистов, однако в «Синергии» профессии, актуальные для настоящих и будущих потребностей рынка труда, преподаются уже давно.  В Университете есть факультеты информационных технологий, интернет-маркетинга, дизайна, но в форме очного и очно-заочного обучения. Сегодняшняя ситуация подчеркнула потребность системы высшего образовании в дистант-преподавании.

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Подобрать программу ?
Наверх
×

DMCA.com Protection Status