13 Ноября 2019

Студенты Колледжа «Синергия» посетили 51-ю Международную выставку «Обувь. Мир кожи-2019. Осень» в Экспоцентре

22 октября 2019 года студенты Колледжа «Синергия», обучающиеся по специальности «Коммерция (по отраслям)», группы ДКК-111-112, посетили 51-ю Международную выставку «Обувь. Мир кожи-2019. Осень» в Экспоцентре. Практико-ориентированное занятие прошло под руководством заведующей кафедрой Коммерции и торгового дела Чернухиной Г.Н. и доцента Косаревой О.А. в рамках дисциплины«Организация коммерческой деятельности».

В ходе выездного занятия студенты ознакомились с мировыми тенденциями на товарном рынке обуви и кожгалантереи применительно к российскому рынку на весну 2020 года, с основными направлениями производителей по цветовой гамме, отделке и способам выделки кожи.

На выставке были представлены около 100 мировых поставщиков обуви и кожаной галантереи, известные мировые марки обувных товаров и кожаной галантереи, такие как: BALDININI, BULLATTI, CARLA VI, CARLO SALVATELLI, CARREA, FONTANI, MARINA CREAZIONI, ALBERTO CICCIOLI, MARINO FABIANI, RUSSIAN BUYERS UNION и другие.

Студенты имели возможность не только ознакомиться с представленными образцами обуви, но и пообщаться с поставщиками из Италии, наблюдали за процессом ведения переговоров по закупкам обуви и кожгалантерейных товаров оптовыми покупателями. В процессе практического занятия представителями итальянской фабрики сумок был проведен мастер-класс по заключению договоров поставки с оптовыми и розничными торговыми организациями.

Ребята имели возможность на практике проанализировать и оценить качество представленных образцов кожаной обуви из Италии. В процессе рассмотрения экспонатов выставки студенты ознакомились с практическими нюансами процесса маркировки и регистрации кодов. Представители поставщиков обуви и кожаной галантереи рассказали студентам об особенностях внедрения цифровой маркировки.

Наглядные иллюстрации и возможность непосредственно ознакомиться с трендами в обуви и кожгалантереи позволит студентам ориентироваться в актуальных тенденциях и приобрести умения эффективно использовать потенциал индустрии рынка обуви.

В процессе общения студентов с представителями фирм были затронуты многочисленные вопросы, в том числе: «Как оценить качество кожаной обуви товаров?», «Как технология помогает попадать в категорию спроса и сокращать время от приветствия до примерки?», «Как привлечь покупателя в магазин и увеличить продажи с помощью инструментов визуального мерчандайзинга?» и др.

По итогам проведения практического занятия на выставке студентам было предложено задание для самостоятельной работы:

-          проанализировать ассортимент представленных на выставке поставщиков обуви и кожаной галантереи, используя каталоги, интернет источники;

-          сформировать выводы по структуре ассортимента, по закономерностям формирования ассортимента и развития ассортимента в целях более полного удовлетворения спроса потребителей;

подготовить доклад по итогам участия в ведении переговоров между поставщиками и оптовыми покупателями.

 

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Подобрать программу ?
Наверх
×