18 Марта 2019 | Рубрика: Университет

Предприниматели и бизнесмены из России, Украины, Германии и других стран приняли участие в образовательно-практической программе «Бизнес-миссия в США».

С 1 по 10 марта предприниматели и бизнесмены из России, Украины, Германии и других стран приняли участие в образовательно-практической программе «Бизнес-миссия в США», организованной на базе американского офиса компании «Синергия». Целью программы было максимально быстрое и глубокое погружение в бизнес-инфраструктуру США, понимание ключевых принципов работы американского рынка и его ключевых инструментов. За время программы участники «миссии», которая проходила на восточном побережье Америки, успели посетить 4 города — Нью-Йорк, Бостон, Вашингтон и Майами. Каждое утро начиналось с обязательной спортивной активности. В программе были не только известные всем занятия, такие как бокс, йога, фитнес, но и модные в Нью-Йорке направления Drumsticks и Soulcycle. Каждый день был посвящен определенной теме, которая раскрывалась через серию воркшопов, мастер-классов и посещений американских компаний.

«Миссия» началась в «финансовой столице мира», Нью-йорке, где всех участников ждала насыщенная программа. В ее образовательной части участники прослушали ряд лекций о принципах работы американского рынка. Например, на классе «Американский нетворкинг» Юрий Урнов, популярный драматический режиссёр и профессор Таунского университета, поделился тонкостями наращивания контактов в США, технике ведения переговоров и тем, как произвести отличное первое впечатление на бизнес-встречах с американцами. Рустам Мавланов, глава компании Synergy Global New York, рассказал об основных приниципах и инструментах выхода на американский рынок, уделив особое внимание продажам товаров на онлайн-рынке США. Кстати, сейчас одно из ключевых направлений работы компании в США. Тимур Князев, эксперт в сфере налогов и аудита с 15-летним стажем, выделил то, что важно знать о бухгалтерии, налогах и финансах на территории Америки. Особым интересом все отметили лекцию Юрия Моши, основателя компании «Русская Америка», на которой узнали о новом направлении для вложений — краудфандинге в недвижимость. Увлекательная дискуссия и жаркие споры показали, что скоро появится новый тренд в инвестиционной сфере.

Одна из интересных частей программы — это визиты в компании. Участники посетили компанию Eataly — первое в мире пространство совмещающее гастрономический магазин и ресторан высокой кухни, штаб-квартиру ООН, обжарочный цех компании Starbucks с демонстрацией процесса производства и дегустацией, старейшую телестудию NBC, где группа приняла участие в интерактивной съемке на студии. Одно из самых ярких впечатлений у участников программы осталось от посещения компании — Steinway and Sons, производителя легендарных роялей, на которых играют 90% известных мировых пианистов. Это был визит на реальное производство, где наша группа смогла воочию увидеть все процессы создания роялей, которые до сих пор выполняются вручную, а также узнать об инновационных решениях компании в такой, казалось бы, классической отрасли. Кстати, на видео вы можете увидеть, как Рустам Мавланов, глава нашего американского офиса, лично испытывает новейший опытный образец легендарной компании.

youtu.be

В Бостоне нашу группу ждало знакомство с известными Университетами США, где гости смогли посетить легендарные образовательные учебные заведения. Настоящим српризом было то, что участники группы могли стать на один день настоящими студентами Гарварда! Для них было организовано эксклюзивное право участвовать в реальных лекциях гарвардской программы MBA вместе с действующими студентами.

В Вашингтоне наша команда изучила бизнес-инкубаторы, работающие с проектами, направленными на взаимодействие с госсектором, посетила Всемирный Банк и штаб-квартиру компании National Public Radio — крупнейшую некоммерческую организацию, которая собирает и распространяет новости с 797 радиостанций США.

В курортном Майами, помимо знакомства с туристическими бизнесами, участники группы посетили занимательное производство компании Devolro, выпускающей внедорожники стоимостью около $300,000. Владелец производства лично провел экскурсию для наших гостей и поделился навыками запуска успешных бизнес-проектов в США.

Не обошлось и без развлекательной программы. Многим запомнились полеты на вертолетах над Манхеттеном, посещение мюзикла на Бродвее, ужины в ресторанах с панорамным видом на Нью-Йорк, познавательные экскурсии и многое другое. Завершением программы стал нетворкинг-ужин с американскими предпринимателями, проживающими во Флориде.

Несмотря на интернациональность нашей группы, которую, к слову, никто не почувствовал не только благодаря знанию языка, но и нашим переводчикам — все приобрели уникальный опыт и погрузились в американскую бизнес-инфраструктуру.

За то недолгое время, что мы провели вместе, многие участники стали хорошими друзьями, а внутри группы родились новые совместные бизнес-проекты.

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Нужна помощь ?
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию