Телефоны приемной комиссии
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Адреса корпусов Сокол Cеменовская
Приемная комиссия пн – пт 09:00–20:00
сб 09:00–19:00
вс 09:00–17:00
Обратная связь Обратная
связь
05.11.2020

Насыщенный октябрь: студенты «Синергии» общались с лучшими экспертами-практиками

Содержание статьи

Октябрь в Университете «Синергия» выдался активным. Мастер-классы, экспертные сессии, возможности пообщаться с лучшими практиками из разных отраслей — для расширения кругозора и роста знаний задействовали все форматы.

19 октября в Университете прошел мастер-класс на тему «Анализ источников финансирования организации». Его провела Александра Ионова, профессор Московского гуманитарного института им Е. Р. Дашковой, кандидат экономических наук, автор учебников по финансовому анализу и менеджменту. Организатором мастер-класса выступил факультет Экономики. На мастер-классе были подняты актуальные вопросы, стоящие перед финансистами. Собравшиеся обсудили особенности привлечения заемных средств, а также — вопросы вложения собственных средств в активы.

23 октября на факультете Управления провели мастер-класс для студентов второго и третьего курсов специальностей «Event-менеджмент» и «Управление человеческими ресурсами». Тема мастер-класса — «Культура открытых коммуникаций: как построить настоящий бренд работодателя». Спикером выступала тренер по осознанным коммуникациям, ведущий креатор SPN Communications Наталья Степаненко. Также она придумала слоган олимпийской сборной «Одна страна — одна команда!», выступала в роли креативного директора в кампании Allianz, была креативным директором агентства стратегических событий «Подъёжики».

«Сегодня репутация компании является ключевым капиталом работодателя, а каждый сотрудник по сути выступает в роли амбассадора бренда. Поэтому работодателю нужно выстраивать грамотную политику коммуникации как с настоящими, так и с бывшими работниками», — озвучила ключевую мысль мастер-класса эксперт. В процессе мастер-класса Наталья Степаненко также рассказала о современных трендах в коммуникациях и важности управления репутацией бренда. Завершился мастер-класс совместной проработкой практических навыков для построения репутации бренда работодателя.

27 октября состоялся еще один мастер-класс, организованный факультетом Управления. Его темой стала «Постановка самодостигающихся целей». Мастер-класс вел автор одноименного курса, психолог, психотерапевт, персональный коуч Андрей Карлов. Он рассказал студентам о «девяти волшебных шагах», с помощью которых даже самая амбициозная цель претворяется в реальность. Дальше началась практическая работа, когда спикер вместе с одним из студентов отрабатывали гипотетическую мечту стать топ-менеджером компании «Лукойл». Под руководством коуча, step-by-step, был пройден весь путь трансформации абстрактного желания к реально осуществимой мечте. Так, на практике, студенты убедились, что за определенное количество шагов можно переформатировать контексты, мешающие человеку достигать своих целей.

29 октября студенты второго курса факультета Управления, обучающиеся по направлению «Управление человеческими ресурсами» посетили экспертную сессию «HR-Tech: Новая реальность», организованную Агентством Инноваций города Москвы. В сессии приняли участие Алексей Парабучев, генеральный директор Агентства инноваций Москвы, а также эксперты из Центра Инноваций «Лаборатории Касперского», Skoltech, платформы управления персоналом «Эквио», Skillas, сервиса оценки и обучения мастеров рабочих профессий Frontliner, акселератора ED2.

Лидеры рынка обсудили, как оптимизировать процессы управления человеческими ресурсами в новых условиях, обменялись профессиональными мнениями в области инновационных стартапов и программных продуктов, применяемых в HR-сфере. Студенты «Синергии» получили возможность подробнее узнать о том, как выглядит HR-отрасль глазами компаний, о тенденциях, проблемах и запросах в области цифровизации HR-процессов, о возможностях внедрения технологий в работу с персоналом. Участие в сессии позволило студентам понять, какие компетенции HR-специалиста наиболее востребованы в современном бизнесе.

Также в конце октября стало известно о том, что в Университете «Синергия» начал свою работу «Научно-исследовательский клуб» — организация для студентов, которые интересуются наукой и хотят глубже погрузиться в исследовательскую деятельность. Клуб организован факультетом Управления, планируется, что он станет площадкой для развития академических навыков. Клуб открыт для студентов, увлекающихся наукой, а также для тех, кто хочет изучить новое, интересное для себя направление в профессии.

Свежие новости на mos.ru

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status