Музыканты на виду у всех, но для того, чтобы состоялся концерт, был записан альбом, а музыкант не умер с голоду, нужны специалисты другого сорта.
Музыкальные менеджеры — серые кардиналы, которые выстраивают карьеру своих клиентов, помогают организовывать выступления. Иногда это целая команда, иногда один на все руки мастер, но без грамотного менеджера артисту куда сложнее добиться известности.
Менеджер артиста
Руководит всеми административными вопросами артиста: придумывает имидж, организовывает съемки, создает инфоповоды
Event-менеджер
Организовывает мероприятия и концерты, способствует успешным коллаборациям, решает вопросы по световому сопровождению и режиссуре сцены
Бренд-менеджер
Налаживает имиджевые и бизнес-показатели бренда, планирует акции и запускает маркетинговые кампании
Продюсер
Следит за коммерческой стороной деятельности своего клиента; помогает ему принимать решения, которые могут повлиять на ход карьеры
Тур-менеджер
Планирует концертные туры, простраивает логистику, ведет соцсети, помогает с любой задачей в поездке
A&R-менеджер
Находит музыкантов и заключает с ними договор, организовывает запись альбома, выбирает синглы и работает с PR-командой
Уровень | Программа |
---|---|
Бакалавриат | 38.03.02 «Менеджмент» |
Дополнительное образование |
Менеджмент музыкальной индустрии |
Учитесь дистанционно из любой точки мира
Срок обучения: 4 года и 6 месяцев;
Срок обучения после СПО, ВО: 3 года 6 месяцев
Для поступления необходимо сдать:
После окончания Вы станете дипломированным профессионалом в сфере личного менеджмента артиста: будете создавать звезд, лично работать с крупными лейблами и дистрибьюторами, находить бюджеты под любые проекты, организовывать концерты и руководить PR-кампаниями.
Ознакомиться с учебным планом
Учебный планСамостоятельное обучение и контактные занятия
Для обучения требуется ПК и установленные программы
Государственный диплом специалиста по менеджменту в музыкальном бизнесе
Нетворкинг в профессионльном сообществе
Дипломная работа — собственный музыкальный проект по выбранному направлению при поддержке экспертов
Готовое портфолио по выпуску с любой формы обучения
Учитесь дистанционно из любой точки мира
Срок обучения: 2 месяца
Сегодня начинающим артистам сложно заявить о себе — конкуренция в музыкальной индустрии постоянно растет, и только на Яндекс. Музыке за прошлый год зарегистрировались сотни новых исполнителей. На курсе всего за 2 месяца вы разберетесь в эффективных способах продвижения музыки и узнаете, как превратить талантливого музыканта в популярного исполнителя, вокруг которого формируется своя аудитория и фан-база.
Самостоятельное обучение и контактные занятия
Для обучения требуется ПК и установленные программы
Поймете, как устроена музыкальная индустрия. Сделаете первые шаги в профессии и добавите кейс по продвижению артиста в портфолио
Поймете, как эффективно монетизировать свое творчество. Научитесь грамотно сотрудничать с лейблами, брендами и лидерами мнений.
Прокачаете навыки продюсирования музыкальных проектов. Познакомитесь с едино-мышленниками и узнаете, как открыть свой лейбл.
Высокие зарплаты
Начинающий специалист в Москве может зарабатывать 60-100 тысяч рублей, специалист с опытом – от 150 тысяч рублей. Топ-менеджер от 300 тясяч.
Рынок свободен, а специалистов не хватает
Крупнейшие лейблы освободили музыкальный рынок России, а небольшие лейблы активно начали расширяться и им необходимы опытные кадры.
Нет потолка в зарплатах
Вы всегда будете получать процент от мероприятий, релизов или коллбораций.
Творческое комьюнити
Возможность общаться с творческой элитой и бывать на всех закрытых вечеринках.
Путешествия за счет работодателя
Большое количество путешесвий-гастролей, возможность посмотреть весь мир и заработать на этом.
Влияние на индустрию
Возможность влиять на тенденции в музыке: создавать и слушать то, что нравится.
1
Оставьте заявку на сайте
2
Мы поможем вам собрать необходимые документы
3
Дождитесь приказа о зачислении
Менеджер артиста
от 80 000 ₽
Снимает с артиста все административные вопросы: придумывает имидж, организовывает съемки создает инфоповоды...
Event-менеджер
от 70 000 ₽
Организовывает мероприятия и концерты, способствует успешным коллаборациям, решает вопросы по светлому сопровождению и режиссуре сцены.
Бренд-менеджер
от 130 000 ₽
Налаживает имеджевые и бизнес-показатели бренда, планирует акции и запускает маркетинговые кампании.
Продюсер
от 100 000 ₽
Следит за комерческой стороной деятельности своего клиента; помогает ему принимать решения и дает советы по вопросам, которые могут повлиять на ход карьеры.
A&R-менеджер
от 120 000 ₽
Находит музыкантов и заключать с ними договор; организовывает запись альбома; выбирает синглы и работает с PR-командой
Тур-менеджер
от 60 000 ₽
Планирует концертные туры, простраивает логистику, ведет соцсети, помогает с любой задачей в поездке
Лейбл-менеджер
от 150 000 ₽
Ищет новых звезд, курирует репертуар и подписание контрактов, продвижение артистов, прогнозирование тенденций развития музыкального рынка.
Какой срок обучения?
Специалитет:
Срок обучения: 4 года и 6 месяцев;
Срок обучения после СПО, ВО: 3 года 6 месяцев
Кем я стану?
Менеджером артиста, event-менеджером, бренд-менеджером, продюсером, тур-менеджером A&R-менеджером.
Что нужно для поступления?
Для поступления нужны результаты ЕГЭ по следующим предметам: русский язык, профильная математика, обществознание, а также портфолио.
Когда можно подать документы на поступление?
Набор на программу идет круглый год.
Я из другого города, можно ли подать документы дистанционно?
Да, можно. Для этого сообщите об этом нашему специалисту, он поможет принять документы
Что я получу по окончании обучения?
Студент получает диплом об образовании государственного образца, портфолио, состоящее из нескольких проектов по продвижению исполнителей и рекомендации от преподавателей и лейблов-партнеров