Как превратить канал в полноценный бизнес-инструмент
Настройка рекламы и уникальные инструменты продвижения
Активация клиента и первая прибыль
Telegram - признак современности
Социальные сети вроде Telegram стали естественной эволюцией развития. Телеграм проще, удобнее и быстрее. А именно это главные тренды современности.
Вы задумывались почему люди так не любят WhatsApp и предпочитают Telegram? Дело не только в технических проблемах WhatsApp. Просто Телеграм сумел создать себе имидж продвинутого инструмента с качественной аудиторией.
Запрет Instagram и Facebook (принадлежат Meta, признана экстремистской организацией, запрещена на территории России) в России сделал то, что и так бы произошло: ускорил переход людей на более удобную и лояльную площадку.
Телеграм постоянно развивается и в этом его преимущество: людям интересны новые функции. Именно поэтому сюда будет приходить все больше и больше потенциальных клиентов.
как проходит обучение
В основе — возможность получить реальные инструменты для запуска бизнеса
Видеоуроки
Четкая пошаговая инструкция по использованию Telegram для продвижения продукта
ПРАКТИКА
Чтобы мгновенно закрепить
полученные знания, каждый урок сопровождается экспресс-тестом
ДОП. МАТЕРИАЛЫ
Каждый курс содержит набор дополнительных материалов для изучения:
от конспектов до справочной информации
Живое общение
Для всех учеников курса доступен
закрытый чат, где вы сможете обсуждать процесс обучения
Каждый ученик получает фирменный сертификат, подтверждающий полученные знания
программа курса
Курс состоит из 14 лекций:
01
Телеграм как бизнес-инструмент. Кому это подходит. Аудитория. Тенденции
02
Модели работы в Телеграм. Корректные цели
03
Треккинг прогресса
04
Канал или чат. Различия, функционал, нюансы
05
Создание интересного контента
06
Истории успеха в Телеграм
07
Алгоритм продвижения канала/чата в Телеграм
08
Создание, тестирование, отбор креативов
09
Подбор релевантных каналов для рекламы
10
Боты и спам в Телеграм
11
Чат-боты — помощники в Телеграм
12
Маркетинг. Активация клиента
13
Осознание клиентом ценности продукта
14
Сценарий пути пользователя Телеграм-канала/чата
преподаватель курса
Карин Алексей Павлович
Специалист по маркетингу и продажам
Специалист по продвижению бизнесов в соц.сетях с 2007 года