Онлайн-курс
Екатерины Одинцовой
Как создать PR-агентство
с нуля
& секреты эффективного пиара
Начать занятия по курсу можно в любое время в течение 60 дней с даты старта курса
онлайн-занятий по 20 минут
Знания и навыки для создания PR-агентства с нуля
Кейсы и инструменты от основателя PR Trend Екатерины Одинцовой
Зарегистрироваться на онлайн-курс
Начать занятия можно в любое время в течение 60 дней с даты старта
Откройте PR-агентство
под руководством эксперта
Курс создан для тех, кто уже успел поработать в качестве пиарщика в чужом агентстве или в PR-отделе крупного бренда и теперь хочет открыть собственную компанию. Вы изучите все этапы создания PR-агентства с нуля под руководством Екатерины Одинцовой — основателя и генерального директора PR Trend, одного из лучших агентств в России и Восточной Европе.
Технологии, инструменты, кейсы — вас ждет интенсивное обучение и практические задания для закрепления материала. Если вы любите решать сложные задачи, готовы рисковать и много работать для достижения превосходных результатов — регистрируйтесь на курс и начните строить свое PR-агентство.
Автор и ведущий
Екатерина
Одинцова
Телеведущая, журналист, блогер, основатель агентства PR Trend, лицо косметического бренда Elena Miro
  • Основатель и генеральный директор агентства PR Trend, которое было признано лучшим PR-агентством России в области моды по версии журнала PRO Fashion и лучшим PR-агентством Восточной Европы по мнению американской фармацевтической компании Pfizer
  • Лайфстайл-блогер; также пишет о красоте и путешествиях
  • Телеведущая. Начала карьеру в 1991 году на нижегородском телевидении, была диктором и ведущей авторских программ
  • Работала шеф-редактором спецпроектов на Первом канале, вела авторскую программу о здоровом образе жизни и медицине на телеканале «Домашний»
  • Выпустила три книги о здоровом питании, медицине и семейных кулинарных рецептах. Много лет выступает послом доброй воли благотворительного фонда «Линия жизни».
  • Окончила НГУ им. Лобачевского («химик-исследователь»), Московский государственный институт им. М. В. Ломоносова («тележурналист»), прошла обучение в Школе телевизионного мастерства Владимира Познера
Программа
Урок 1
Оценка готовности
и ресурсов
  • Связи
  • Опыт в сфере, информация, базы
  • План роста и развития
Урок 2
Выбор типа бизнеса индивидуальный или партнерский. Оценка рынка и поиск своей ниши
  • Подготовка фундамента
  • Поиск союзников
  • Выбор ниши
Урок 3
Виды клиентов.
Как найти клиентов
  • Инструменты по поиску клиентов
  • Типы клиентов
  • Взаимодействие с клиентами
Урок 4
Офис и организация
процессов
  • Финансовая и юридическая сторона
  • Форма налогообложения
  • Бухгалтерия. Базовые расходы
Урок 5
Роль лидера
  • Функции
  • Инструменты
  • Взаимодействие
Урок 6
Штатное расписание агентства
  • Основные позиции
  • Уровень заработной платы
  • График работы
Урок 7
Команда
  • Как и где подобрать команду
  • Какие специалисты лучшие
  • Коммуникация с сотрудниками
Урок 8
Трудности роста
  • Риски
  • Финансовые потери
  • Недобросовестность коллег
Зарегистрироваться
Ваши результаты
Получите пошаговый план по запуску вашего проекта на ближайшие 7 недель
Научитесь алгоритмам подбора и созданию эффективной команды
Определите зоны рисков, которые могут навредить успеху вашего проекта
Получите эффективные PR-инструменты
Разберёте техники коммуникации с клиентами от первого контакта до работы с обратной связью
Узнаете секреты влияния на конкурентов
Стоимость участия
14 900 руб.
Пакет участника:
  • Доступ к онлайн-урокам
  • Домашние задания после каждого занятия
  • Дополнительные материалы от спикера
  • Электронный сертификат об окончании курса
  • Задания проверяет лично автор курса
Принять участие
Онлайн-курс
Екатерины Одинцовой
Как создать PR-агентство
с нуля
& секреты эффективного пиара
Начать занятия по курсу можно в любое время в течение 60 дней с даты старта курса
онлайн-занятий по 20 минут
Знания и навыки для создания PR-агентства с нуля
Кейсы и инструменты от основателя PR Trend Екатерины Одинцовой
Зарегистрироваться на онлайн-курс
Начать занятия можно в любое время в течение 60 дней с даты старта