Начать занятия по курсу можно в любое время в течение 60 дней с даты старта курса
8 онлайн-занятий по 20 минут
Знания и навыки для создания PR-агентства с нуля
Кейсы и инструменты от основателя PR Trend Екатерины Одинцовой
Откройте PR-агентство под руководством эксперта
Курс создан для тех, кто уже успел поработать в качестве пиарщика в чужом агентстве или в PR-отделе крупного бренда и теперь хочет открыть собственную компанию. Вы изучите все этапы создания PR-агентства с нуля под руководством Екатерины Одинцовой — основателя и генерального директора PR Trend, одного из лучших агентств в России и Восточной Европе.
Технологии, инструменты, кейсы — вас ждет интенсивное обучение и практические задания для закрепления материала. Если вы любите решать сложные задачи, готовы рисковать и много работать для достижения превосходных результатов — регистрируйтесь на курс и начните строить свое PR-агентство.
Автор и ведущий
Екатерина Одинцова
Телеведущая, журналист, блогер, основатель агентства PR Trend, лицо косметического бренда Elena Miro
Основатель и генеральный директор агентства PR Trend, которое было признано лучшим PR-агентством России в области моды по версии журнала PRO Fashion и лучшим PR-агентством Восточной Европы по мнению американской фармацевтической компании Pfizer
Лайфстайл-блогер; также пишет о красоте и путешествиях
Телеведущая. Начала карьеру в 1991 году на нижегородском телевидении, была диктором и ведущей авторских программ
Работала шеф-редактором спецпроектов на Первом канале, вела авторскую программу о здоровом образе жизни и медицине на телеканале «Домашний»
Выпустила три книги о здоровом питании, медицине и семейных кулинарных рецептах. Много лет выступает послом доброй воли благотворительного фонда «Линия жизни».
Окончила НГУ им. Лобачевского («химик-исследователь»), Московский государственный институт им. М. В. Ломоносова («тележурналист»), прошла обучение в Школе телевизионного мастерства Владимира Познера
Программа
Урок 1
Оценка готовности и ресурсов
Связи
Опыт в сфере, информация, базы
План роста и развития
Урок 2
Выбор типа бизнеса индивидуальный или партнерский. Оценка рынка и поиск своей ниши