Как развивать соцсети во время кризиса и блокировок
Страховка: как избежать потери подписчиков при переходе в другие соцсети
Тренды в сфере Digital и то, что скоро исчезнет
Как использовать неосвоенные каналы поиска новых клиентов
digital - если не развиваться, не устоишь.
Все уже давно перешли в Digital, но этого мало. Digital-сфера развивается с каждым годом, и если вчера аккаунт в соцсетях ещё работал, то сегодня уже нет. А ваш сайт, который ещё недавно был источником клиентов, перестал конвертировать. Потому что вы отстали от трендов.
Агрегаторы и маркетплейсы - мощнейшие источники для развития бизнеса, и их правильное использование позволит вам не только сократить издержки, но и найти огромный пласт новых клиентов.
Базовые социальные сети знают все, и найти клиентов там все сложнее - Яндекс.Дзен, Телеграмм, VC.ru - чем сложнее контент, тем выше качество клиентов, которые к вам придут.
Кризис - это когда кто-то теряет, а кто-то находит. Правильный подход позволит выйти на целый пласт новых и "потерянных" клиентов, которые в одночасье лишились привычных товаров и услуг.
как проходит обучение
В основе — возможность получить реальные инструменты для запуска бизнеса
Видеоуроки
Четкая пошаговая инструкция для развития бизнеса в сфере digital
ПРАКТИКА
Чтобы мгновенно закрепить
полученные знания, каждый урок сопровождается экспресс-тестом
ДОП. МАТЕРИАЛЫ
Каждый курс содержит набор дополнительных материалов для изучения: от конспектов до справочной информации
Живое общение
Для всех учеников курса доступен закрытый чат, где вы сможете обсуждать процесс обучения
Каждый ученик получает фирменный сертификат, подтверждающий полученные знания
программа курса
Курс состоит из 6 лекций:
01
Вводная лекция
02
Социальные сети
03
Контекстная реклама
04
Сайт
05
Агрегаторы и справочники
06
Вспомогательные каналы поиска клиентов
преподаватель курса
Маилян Эренэ
Руководитель маркетингового агентства полного цикла "DigitalMailyan"
Автор курса "Маркетинг в социальных сетях"
Наставник начинающих специалистов в области интернет-маркетинга