Как сделать "живого" чат-бота,
а не автоответчик, который
отпугнет клиентов
Как сделать чат-бот, а не
автоответчик, который отпугнет
клиентов
Как построить воронку продаж
и полную автоматизацию
процессов
Как получать "прогретых" и
готовых на покупку
клиентов
Все новое — хорошо забытое старое. Чат-бот нравится людям, потому что позволяет сэкономить время, а ведь это изначальная функция автоответчика. Но разница в деталях: людей раздражает «бездушность» последнего.
Чат-бот, как и любой инструмент в Telegram, удобен тем, что не требует финансовых затрат. Вы можете сами сделать полный цикл настройки и создания чат-бота под вашу целевую аудиторию и продукт.
Настроенный чат-бот, помимо прочего, позволяет экономить и на сотрудниках. Вы получаете почти полную автоматизацию воронки продаж, и вам остается лишь «закрыть» клиента. Консультации и обучение менеджеров останется в прошлом.
Простор для интеграции: вы сможете подключить CRM-систему, платежную систему, и по сути создать полноценный магазин в рамках Telegram.
Четкая и понятная инструкция по настройке чат-бота в Telegram
Чтобы мгновенно закрепить полученные знания, каждый урок сопровождается экспресс-тестом
Каждый курс содержит набор дополнительных материалов для изучения: от конспектов до справочной информации
Для всех учеников курса доступен закрытый чат, где вы сможете обсуждать процесс обучения