Как оценить потенциальную ЦА и перспективу открытия
Франшиза или собственный проект: как выбрать
Как отладить взаимодействие с брендами косметики
Как создать фирменный стиль? Как выделиться среди конкурентов?
Барбершоп — парикмахерская на языке «трендов»
Привычные услуги под видом новых? Так и появились барбершопы. Они объединили в себе 2 аудитории: тех, кто не готов идти в «салон красоты», и тех, для кого «идти в парикмахерскую не солидно».
Барбершоп представляет простор для креатива. Атмосфера и имидж этого заведения позволяют использовать почти все рекламные возможности.
Барбершоп — это четкая выстроенная стратегия и сильная команда: ведь успешный бизнес строится на потоке постоянных клиентов, которых нужно не только привлечь, но и сохранить.
Барбершоп позволяет продавать дороже то, что стоит недорого. Главное, правильно преподнести услугу, создать настроение, упаковать предложение — и повышенный чек не станет проблемой.
как проходит обучение
В основе — возможность получить реальные инструменты для запуска бизнеса
Видеоуроки
Четкая и пошаговая инструкция по запуску собственного барбершопа
Практические задания
Чтобы мгновенно закрепить полученные знания, каждый урок сопровождается экспресс-тестом
Дополнительные материалы
Каждый курс содержит набор дополнительных материалов для изучения: от конспектов до справочной информации
Живое общение
Для всех учеников курса доступен закрытый чат, где вы сможете обсуждать процесс обучения, свои проекты и идеи
Каждый ученик получает фирменный сертификат, подтверждающий полученные знания