+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Новости образования

Итоги ЕГЭ-2022: как школьники сдали госэкзамены

18.07.2022
Центр довузовской подготовки
Содержание
В начале июля представители ведомства, ответственного за надзор в области образования, обнародовали предварительные результаты ЕГЭ-2022.

Госэкзамены проходили в период с 26 мая по 2 июля. Их написали более 690 тыс. выпускников.

Как обычно, самыми массовыми испытаниями стали обязательные госэкзамены — русский и математика. Среди дисциплин по выбору чаще всего школьники предпочитали писать обществознание, биологию и информатику.

Несмотря на то, что специалисты прогнозировали снижение результатов ЕГЭ в этом году, итоги госэкзаменов соответствуют показателям прошлых лет. Самые хорошие результаты школьники получили по иностранному языку, русскому и литературе.

Средние показатели сдачи госэкзаменов:

  • английский — 73 балла;
  • русский — 68 баллов;
  • литература — 61 балл;
  • обществознание — 60 баллов;
  • информатика — 59,5 баллов.

Хуже всего ребята справились с биологией, физикой и химией. Показатели по этим дисциплинам: 50 баллов, 54,1 и 54,3 баллов соответственно.

В 2022 году стало меньше школьников, которые получили на госэкзаменах по 100 баллов. Их оказалось 6,5 тыс. человек против 8 тыс. стобалльников в 2021 году. 16 выпускников набрали 100 баллов сразу же по 3 дисциплинам.

Как сообщают специалисты, ЕГЭ в этом году прошел в спокойном режиме, без сбоев и эксцессов. Кроме того, эксперты отмечают, что любой желающий может обратиться в ведомство с предложением по совершенствованию госэкзаменов. Обращения принимают до 15 августа.

>200 образовательных программ >1000 партнеров-работодателей 30 лет на рынке образования
Гарантированно поступи в вуз
Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status