Вашего бизнеса для кратного
роста финансовых результатов
1 год
12 модулей

1 год
12 модулей
Для предпринимателей, которые хотят отстроить бизнес систему
Для тех, кто хочет перейти на новый уровень управления и стать лидером в своей отрасли
Для тех, кто хочет масштабировать свой бизнес
Для тех, кто хочет перейти на новый уровень управления
Для предпринимателей, которые хотят выйти из операционного управления и не потерять бизнес
Наши участники — успешные предприниматели, топ-менеджеры крупных компаний и известные
Успешные действующие предприниматели и выпускники программ МВА Школы Бизнеса «Синергия»
Евгений Капьев
ген. директор издательства ЭКСМО
Илья Горбачев
учредитель и генеральный директор коммуникационной группы «MarketEmotion». Соучредитель и генеральный директор фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций Best Experience Marketing Awards
Шамиль Мурадов
исполнительный директор, Сеть Гипермаркетов «Твой Дом», Crocus Group
Дмитрий Богданов
Зам. руководителя Центра «Инновационное предпринимательство и управление интеллектуальной собственностью» МГТУ им. Баумана.
Дмитрий Сендеров
Один из ведущих практиков российской рекламы, директор рекламного агентства STRONG. В рекламе – с 1995 года
Среди клиентов – Microsoft, Lacalut, Tikkurilla, Роснефть, Гранд, агрохолдинг «Московский», Bridgestone, банк «Зенит» и др.
Сергей Чумак
Директор по стратегическому и организационному развитию Группы Черкизово.
Константин Борисов
Основатель и генеральный директор ТОП-20 компании по поиску руководителей Support Partners. Хэдхантер и эксперт по мотивации и развитию команды. Модератор и спикер. Коуч-тренер
Александр Дубовенко
Владелец компании Good Wood, которая занимается строительством частных домов из дерева под ключ
Шай Грановский
Владелец кофейной компании «Живой Кофе»
Дмитрий Юрков
Генеральный директор Synergy Digital
Александр Афанасьев
Сооснователь и директор по развитию компании «Нескучные Финансы»
Индивидуальная проработка личности, внутренних противоречий и лидерских качеств
«Синергия» — первая и единственная школа бизнеса в России, которая семь раз получила международную аккредитацию
Аккредитация подтверждает, что наши программы МВА соответствуют стандартам качества лучших мировых школ бизнеса..
Диплом установленного образца с присвоением степени Мастер Делового Администрирования
Именной сертификат Международной ассоциации АМВА International
Еще 15 лет назад зарабатывал на жизнь промоутером, но затем поступил в «Синергию», где активно увлекся маркетингом, получил ценный опыт от преподавателей-практиков и начал еще в студенчестве запускать проекты. Через несколько лет после окончания университета открыл собственную компанию RTA Media Digital, которая стала одним из крупнейших рекламных агентств в России.
Показать всю историюПавел Гительман — основатель RTA DigitalMedia, выпускник «Синергии». Еще 15 лет назад зарабатывал на жизнь промоутером у метро, а сегодня возглавляет одно из крупнейших в России рекламных агентств. В интервью «Синергии» предприниматель рассказал об обучении в Университете, а также карьерных взлетах и падениях.
Павел родился в Иркутской области, откуда вместе с семьей уехал в столицу в 12 лет. Сразу обустроить комфортную жизнь в большом городе не удалось: средств на аренду квартиры не было, поэтому какое-то время ему даже пришлось прожить в наркодиспансере, где родители работали врачами. В тот период Гительману хотелось много зарабатывать, купить дорогую машину и шикарный дом, но все эти желания быстро уходили на второй план, когда снова просыпалось чувство голода, а денег на еду не было.
В 18 лет ему нужно было решить, в какой университет поступать. По баллам он прошел во все вузы, в которые подавал документы, но выбор сделал в пользу «Синергии». Это решение он аргументирует так:
«Мои знакомые рассказывали, что многие выпускники этого вуза успешно запускали бизнес после окончания обучения или еще даже в студенческие годы. Кроме того, большинство преподавателей в университете — это практики, которые ведут предпринимательскую деятельность, возглавляют крупные компании, и все они могут поделиться ценным опытом и советами, как начать собственное дело. Поэтому решение о поступлении принял не задумываясь, факты говорили в пользу «Синергии».
Павел рассказывает, что некоторые из тех, кто сидел с ним на семинарах, уже имели собственный бизнес. Гительман тогда работал промоутером у метро и раздавал листовки. Для него было дополнительной мотивацией и импульсом, что после трудного рабочего дня он ехал на занятия на общественном транспорте, а его одногруппники — на дорогих автомобилях. Таким образом, университетское окружение дало Павлу главное — цель. Он понял, что не сможет работать на кого-то, поэтому ему нужно открыть собственный бизнес.
«Среди лидеров легко и просто развивать свои лидерские качества и навыки», — рассказывает он, вспоминая сокурсников и преподавателей.
Гительман учился по специальности «Финансы и кредит», но больше его привлекал маркетинг. Благодаря полученным в Университете знаниям и навыкам в этой сфере он запустил несколько стартапов еще в студенчестве.
«Раньше во „ВКонтакте“ у пользователей были длинные ID. Мы решили с одногруппником создать приложение, в котором человек мог регистрировать короткие ссылки на свою страничку. Для этого купили малайзийский домен соцсети, начали даже зарабатывать первые деньги, но через некоторое время во „ВКонтакте“ добавили эту функцию бесплатно», — с юмором вспоминает Павел один из первых проектов.
Но главным своим детищем за время обучения в «Синергии» Гительман считает некоммерческую благотворительную акцию на 9 мая: он запустил проект, в рамках которого десятки тысяч россиян выстроились на улицах в живое слово «Спасибо» в знак благодарности ветеранам. Акция сделала Павла известным — его начали приглашать в различные проекты, один из которых — для МТС — стал особенно успешным.
И весь этот опыт проектов и стартапов, полученный в студенчестве, помог Гительману в 2012 году, спустя три года после завершения обучения в Университете, основать агентство RTA DigitalMedia, предоставляющее услуги во всех сферах интернет-рекламы.
Годовой оборот и прибыль компании он не раскрывает, лишь отмечает, что оборот давно превысил миллиард рублей. Ключевое отличие RTA от других заключается в умении качественно реализовывать крупные заказы. Среди клиентов агентства числятся Coca-Cola, Pandora, HomeCreditBank, Jacobs, Азбука вкуса и многие другие.
Были у Павла и трудные времена в карьере. Так, через несколько лет после создания компании его партнеры на совете директоров приняли решение уволить Гительмана с поста генерального директора. Это стало сильным эмоциональным и личностным ударом. Ситуацию удалось разрешить лишь после того, как Павел купил у партнеров все доли. Тот конфликт он называет главным уроком в жизни.
Сейчас у Павла амбициозные цели — масштабировать бизнес и выйти на международный рынок. Гительман также проводит различные конференции, на одной из которых познакомился с Вадимом Лобовым — основателем и президентом «Синергии». Для Гительмана это стало мощным флешбеком: когда-то он учился в этом вузе, а через десять лет основатель университета пришел на его мероприятие.
«Синергия» и Вадим Лобов в частности помогли ему воплотить еще одну мечту — выступить в «Олимпийском».
«Синергия проводила в комплексе бизнес-форум „Трансформация 5“. До события оставалось всего 3 дня. Тогда я написал Вадиму Георгиевичу в мессенджере, что хочу выступить на мероприятии. Через 5 минут он перезвонил и сказал: „Я все решил, ты выступаешь“. Для меня это было фантастикой, поскольку мы лишь однажды виделись за обедом, он мне ничего не должен, но он сделал такой ценный подарок выпускнику вуза», — вспоминает Гительман.
Павел резюмирует, что этот случай — отражение ценностей и культуры «Синергии»: если у тебя есть большое желание и интерес, университет тебе всячески поможет.