Малыгин Андрей Вадимович

Ученая степень, звание: кандидат экономических наук, доцент

Тематика самостоятельной научно-исследовательской (творческой) деятельности:

  1. Модели и методы управления спортивным маркетингом
  2. Актуальные проблемы брендинга в спорте: построение брендов спортивных продуктов и организаций
  3. Маркетинговые исследования рынков спортивных продуктов
  4. Структура и тенденции развития спортивной индустрии
  5. Принципы и методы современного спонсорства
  6. Маркетинг спортивных событий
  7. Персональный маркетинг в спорте
  8. Тайм-маркетинг

Публикации в ведущих отечественных рецензируемых научных журналах и изданиях:

  1. Малыгин А.В., Силина Е.А. Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде // Современная конкуренция. - № 5 (59). – 2016. – с.75-80.

Апробация результатов научно-исследовательской (творческой) деятельности на национальных и международных конференциях:

  1. Международная конференция 2nd World Association For Sport Management Conference (Lithuania, Kaunas), доклад: Financing of the Sport Organizations and Marketing Strategy.
  2. 2-я Международная научно-практическая конференция «Маркетинг и менеджмент в образовании», выступление: Тенденции развития маркетинга в массовом спорте
Закрыть
Заказать звонок