+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Как использовать метод персон?
Поделиться:

Как использовать метод персон?

Содержание

    Это направление считается полезным инструментом исследования будущего потребителя. «Метод персон: как использовать в продуктовом анализе?» — важный аспект при планируемом продвижении.

    Что представляет собой метод

    С помощи методики персон получится выделить образы клиентов, заинтересованных в потенциальном коммерческом предложении или продукте.

    Применяется при следующих случаях:

    • требуется сегментация готового портрета целевой аудитории;
    • если деятельность компании предлагает конкретную идею — масштабирование или планы на новые товары.

    Героев такого способа исследования при этом не принято рассматривать как конкретного человека. Это собранный, но детализированный образ, представляющий большой и маленький сегмент целевой аудитории. Основа метода — данные, собранные путем анкетирования, а также из социальных сетей.

    С помощью использования вымышленных персон легче узнать предполагаемого потребителя, определить следующие моменты:

    • потребности;
    • «боли»;
    • цели.

    Основываясь на созданном портрете будущего пользователя, получится эффективнее продумывать действия при реализации конечного продукта. Это касается не только его функций, но и создания таких «мелочей», как логотип.

    Список вопросов для анализа

    Созданный заранее образ будущего пользователя является ориентиром на протяжении цикла планирования, создания, внедрения продукта. Перед анализом важно наметить ряд вопросов, сегментирующих целевую аудиторию:

    • Кто будущий клиент?
    • Какая цель у продукта?
    • Сколько лет персоне?
    • Какой уровень образования?
    • Какие темы важны для будущих потребителей?
    • Какой опыт работы присутствует?
    • Как человек будет использовать продукт?
    • Зачем он или она будут применять продукт?
    • Как можно узнать о товаре?
    • Какими приложениями, гаджетами пользуется?
    • Сколько времени потенциальный пользователь проводит в интернете?
    • Что мотивирует?

    В зависимости от вида коммерческого предложения список вопросов может быть расширен. Важно избегать чересчур распространенных имен, фамилий, а также указывать реальное местоположение по направлению деятельности.

    В чем польза метода

    Метод позволяет не только выделить точные сегменты целевой аудитории, но и объединить клиентов в один образ по интересам, что поможет для качественного продвижения.

    Преимущества исследования:

    1. Получение полного представления о будущих посетителях интернет-магазина, их пожелания, страхи.
    2. Повышение эффективности маркетинговой кампании — реклама будет направлена исключительно на заинтересованного потребителя, что повысит конверсию.
    3. Продавец получает возможность составить индивидуальные коммерческие предложения для выделенного сегмента. Менеджер заранее сможет определить, каким образом человек желает заказать товар — по телефону или через фукционал на сайте.
    4. Получится выявить факторы, влияющие на проведение сделки — цели, боли клиента.

    Дополнительно метод позволяет правильно оценить планируемые обновления, предупредить образование рисков, включая финансовые издержки. Предпринимателю не придется знакомиться лично с каждым клиентом, но при этом он сможет лучше понимать их потребности, составлять эффективные коммерческие предложения.

    Оставить заявку на обучение

    Или позвоните по телефонам
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Позвонить

    Подобрать программу и поступить

    Университет Синергия
    Университет Университет Синергия
    г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Общая:
    Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
    DMCA.com Protection Status