+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Что такое Яндекс.Директ и какие задачи он может решить?
Поделиться:

Что такое Яндекс.Директ и какие задачи он может решить?

Содержание

    Яндекс.Директ — это уникальная платформа, которая позволяет совместить как контекстную, так и медийную рекламу. С помощью инструментов создается воронка продаж, за счет чего достигаются все маркетинговые задачи.

    Принцип работы сервиса прост — объявления показываются только тем пользователям, кому будет интересен товар или услуги. Вводя в поисковую строку запрос «купить сруб бани», пользователь хочет найти все компании, которые предлагают услуги по строительству деревянных срубов. Соответственно, в выдаче будут показаны только те страницы, которые соответствуют поисковой тематике.

    Преимущества работы в Яндекс.Директе для рекламодателя состоят в том, что:

    • Оплаты взимается исключительно за клики потенциальных покупателей по объявлениям — при этом стоимость перехода определяется самим бизнесменом.
    • Яндекс — поисковая система, которой пользуются 60% всей русскоязычной аудитории, поэтому размещение рекламы на ее платформах — выгодное решение.
    • Публикуемые объявления не мешают пользователям искать информацию, не раздражают и не отвлекают, что повышает эффективность этого маркетингового инструмента.
    • Автоматизация публикаций сокращает время, которое приходится тратить при использовании прочих методов продвижения товаров.
    • Рекламодатель может самостоятельно настраивать регион, где будет транслироваться объявление, а также время показа.

    Какие задачи помогает решить?

    Пользовательский сервис предоставляет возможность запустить рекламную кампанию, которая будет работать на любом из этапов воронки продаж. Это достигается за счет того, что Яндекс.Директ решает основные маркетинговые задачи:

    • Знакомство с брендом. Для этого рекомендуется настраивать медийные кампании. В качестве инструментов брендирования можно использовать как статичные баннеры, так и перетяжки во всю ширину экрана. Отличных результатов можно достичь с помощью брендированных подложек сайтов. В эту же категорию относится видеореклама, транслируемая на сайте «Кинопоиск» и аудиореклама на «Яндекс.Музыка».
    • Продажи. Монетизировать интерес, проявляемый пользователями интернета, можно, если помимо медийной подключить контекстную рекламную кампанию. Интерес посетителей, которые увидели баннер или прослушали голосовое объявления, будет подкреплен новым объявлением. Главное преимущество этого инструмента состоит в том, что можно самостоятельно настроить таргетинг: выбрать аудиторию по возрасту, месту проживания, социальному статусу, полу, истории поисковых запросов и прочим параметрам.
    • Удержание клиентов. Чтобы оказать дополнительное влияние на потенциального клиента, которое позволит закрепить его уверенность в том, что товар нужно купить, применяется ретаргетинг. Если человек проявил активность, то этот инструмент подтолкнет к совершению действия. Яндекс будет показывать фотографии товара, которым интересовался клиент, но так и не решился его приобрести.
    • Ретаргетинг, как и таргетинг, можно настроить по своим личным предпочтениям и нуждам: информация будет показана только тем, кто уже посещал сайт, кто интересовался скидкой, кто положил товар в корзину, но так и не оформил покупку.

    Обратите внимание. Согласно действующим законам и политике Яндекса, сервис не позволяет рекламировать некоторые виды товаров: алкогольные напитки, табачные изделия, лекарства, отпускаемые по рецептам, реплики популярных брендов, поддельные документы, промокоды, если они предоставляют скидку на использование инструментов «Директа», криптовалюту, майнинг и пр.

    Возможности Яндекс.Директ

    Если вести речь про возможности этого сервиса, то главная из них — увеличение продаже при достижении минимальных затрат на рекламные кампании. Отследить эффективность вложений можно за счет анализа кликабельности объявлений (CTR).

    Чем выше будет этот показатель, тем правильнее настроена кампания.

    Платформа предоставляет своим клиентам бесплатную функцию — сбор статистических данных о совершенных звонках интернет-пользователей. Благодаря этим сведениям можно получить объективную информацию о, эффективности продаж.

    Еще одна возможность, которую открывает этот сервис, — премиум-показы. Поисковик самостоятельно отбирает объявления для приоритетных показов, учитывая показатели кликабельности, стоимости за клик и коэффициент качества объявления.

    Такие рекламные кампании размещаются над результатами поисковой выдачи, что увеличивает уровень продаж.

    Яндекс.Директ — результативный инструмент для продвижения бизнеса в сети. Главное, правильно настроить кампанию, учитывая требования поисковой системы и действующие законы.

    Оставить заявку на обучение

    Или позвоните по телефонам
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Позвонить

    Подобрать программу и поступить

    Вы действительно хотите прервать оформление заявки на консультацию?

    Если у вас возникли вопросы, перейдите в WhatsApp, и задайте вопрос специалисту приемной комиссии:

    Перейти в мессенджер
    Приемная
    комиссия Синергии
    Скачать
    Университет Синергия
    Университет Университет Синергия
    г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Общая:
    Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
    DMCA.com Protection Status