+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Бесплатные сервисы для email рассылки
Поделиться:

Бесплатные сервисы для email рассылки

Содержание

    Несмотря на развитие мессенджеров и социальных сетей, коммуникация с целевой аудиторией по электронной почте остается актуальной. Email маркетинг помогает распространять коммерческий и информационный контент, чтобы создавать репутацию бренда, повышать лояльность аудитории и повышать конверсию. Сервисы для email рассылки позволяют оформлять шаблоны в редакторе, отправлять их по базе адресов и анализировать реакцию получателей.

    Подборка 10 сервисов email рассылки

    Мы подготовили список из ТОП-10 бесплатных сервисов для email маркетинга. Перечисленные в нем сервисы легко интегрируются с продающим сайтом. Собирать адреса для рассылки можно с помощью контактной формы. Перечисленные сервисы не являются полностью бесплатными. Они содержат ограничения на количество писем или адресов в бесплатной версии. В подборку вошли удобные сервисы для рассылок, доступные на русском или английском языке.

    MailChimp

    Самый популярный сервис для массовых почтовых рассылок. Он интегрируется с большинством CMS (систем управления содержимым сайтов). Работать с площадкой MailChimp можно через API. Преимуществом MailChimp является солидная репутация. Почтовые серверы редко помечают как спам письма, отправленные через MailChimp. Интерфейс площадки англоязычный.

    В бесплатной версии можно создавать базу до 2000 адресов. Это не значит, что в рассылке всегда будет 2000 писем. Если получатель отметит сообщение как спам, email адрес будет учитываться в общем лимите.

    MailChimp содержит инструменты маркетинговой аналитики. Пользователь может сегментировать базу адресов и тестировать варианты шаблонов. Доступна статистика по отправленным письмам и инструменты для ремаркетинга (возврата посетителей, которые интересовались продуктом).

    UniSender

    Популярный русскоязычный сервис для управления рассылками. UniSender можно интегрировать с Битрикс, Мегаплан, Zapier и другими площадками через API. Этот сервис интегрируется почти со всеми CRM и CMS системами, популярными в России. В аккаунте доступно подключение Яндекс Метрики и Google Analytics для проверки статистики.

    В бесплатной версии можно создать базу из 100 email адресов и отправлять 1500 писем в месяц. UniSender проводит гибкую ценовую политику. Когда в базе больше 100 адресов, но пользователь редко отправляет рассылки, можно доплатить за сообщения сверх лимита.

    Встроенный редактор содержит много шаблонов. Адаптивные письма подстраиваются под размер экрана устройства. Возможна настройка автоматической отправки рассылки по триггерам. Адреса получателей можно сегментировать по группам. С аккаунтов UniSender могут работать несколько авторизованных пользователей.

    Mail 365

    Русскоязычный сервис Mail 365 позволяет работать с базой адресов, собранной через подписку на сайте. Прежде чем адрес добавится в базу, подписчик должен вручную подтвердить свое согласие на получение рассылок. Разработчики Mail 365 не хотят, чтобы эту платформу использовали для отправки спама.

    Встроенные инструменты Mail 365 лучше подходят для интернет-магазинов. Сервис интегрируется с 1C Битрикс, InSales, Cs. Cart и другими инструментами для торговли онлайн. Созданные письма проверяются умными фильтрами. Программа определяет корректность ФИО и пола подписчика и исправляет распространенные опечатки. (Например, «Адексей» будет исправлено на «Алексей»).

    Бесплатная версия Mail 365 позволяет работать с базой 2000 адресов. В месяц можно отправлять неограниченное количество писем. Главным недостатком бесплатной версии является отсутствие доступа к техподдержке.

    Zoho Campaigns

    Инструмент для отправки email рассылок Zoho Campaigns является частью экосистемы Zoho. Этот сервис интегрируется с другими решениями Zoho, включая CRM-систему. Доступно подключение Dropbox, Shopify и Flickr, интеграция с площадками по API. Все сайты экосистемы Zoho являются англоязычными.

    Основные преимущества Zoho Campaigns:

    • более 100 шаблонов в редакторе;
    • возможность тестирования шаблонов;
    • адаптация под мобильные устройства;
    • встроенная проверка на спам.

    В бесплатной версии база получателей может содержать до 2000 email адресов. За месяц можно отправлять до 12 000 писем. Подготовленные рассылки быстро проходят модерацию. Бесплатная версия позволяет добавить в аккаунт 5 пользователей с правами администратора. Использовать Zoho Campaigns можно и для управления отложенными публикациями в социальных сетях.

    SendSay

    Русскоязычный сервис SendSay подходит для малого бизнеса. Он включает удобные инструменты для подготовки и отправки рассылок. Сервис принадлежит авторитетной площадке Subscribe.ru, которая находится в белых списках серверов. Риск попадания в спам минимальный.

    В бесплатной версии можно отправлять до 1000 писем в месяц. Количество подписчиков почтовой рассылки не может превышать 200 человек. В базовой версии содержится 2 готовых шаблона для оформления писем.

    В редакторе можно создавать уникальные шаблоны и вставлять сторонний HTML код. Интерфейс не является интуитивно понятным. Разобраться с функциями редактора поможет инструкция (PDF файл доступен на сайте SendSay).

    Пользователь может сегментировать подписчиков и проводить тестирование вариантов писем. В SendSay наглядная статистика в формате диаграмм. Статистика отражает, с каких устройств люди открывают полученные сообщения.

    SendingBlue

    Бесплатная версия SendingBlue позволяет отправлять 9 000 электронных писем за месяц. В день можно отправлять до 300 писем. Число email адресов в базе данных не ограничивается. У сайта англоязычный интерфейс. Доступна интеграция с PrestaShop, Shopify, Magento, другие площадки , подключаются через API.

    Базовая версия содержит набор удобных шаблонов. В редактор писем можно вставить HTML код. Шаблоны адаптируются под длину и ширину экрана. Редактор показывает, как будет выглядеть отправленная рассылка на разных устройствах.

    Бесплатный аккаунт можно подключить к Google Analytics для контроля статистики. В отчетах есть тепловая карта, показывающая степень лояльности получателей рассылки. Недостатком является отсутствие инструментов А/В тестирования.

    BenchMark

    BenchMark интегрируется с Facebook, Google, Zoho, Zapier и 300 другими площадками. Доступно подключение Google Analytics для отслеживания статистики. Проект BenchMark доступен на английском языке.

    Бесплатная версия позволяет работать с базой с 2000 адресами подписчиков. В месяц разрешено отправлять 14000 писем. У встроенного редактора простой интерфейс, где можно корректировать графические изображения. В редакторе доступна работа с HTML кодом и создание опросов в теле письма.

    Пользователь может настраивать варианты подписки и сегментировать аудиторию. Полноценное А/В тестирование доступно в платных тарифах. Бесплатная версия позволяет только тестировать варианты заголовков.

    Coga System

    Русскоязычный сервис Coga System подходит для компаний, которые недавно начали работать. В бесплатной версии можно делать рассылки на 100 подписчиков и отправлять 500 писем за месяц.

    Возможности бесплатной версии:

    • сегментирование базы подписчиков;
    • A/B тестирование шаблонов писем;
    • минимальная отчетность по просмотрам;
    • автоматическая отправка по триггерам.

    Интерфейс редактора писем является устаревшим, но в его функциях легко разобраться. Создать шаблон можно в визуальном или простом текстовом редакторе. Есть возможность работы с HTML кодом.

    Недостатком Coga System является отсутствие интеграции с другими сервисами. Эта возможность на сервисе отсутствует даже в платных тарифах.

    Vertical Response

    Англоязычный сервис Vertical Response подойдет малому бизнесу. Бесплатная версия позволяет создать базу из 300 email адресов и отправлять 4000 писем в месяц. Редактор обладает немного устаревшим интерфейсом, но как работать с основными функциями понятно без инструкций.

    В личном кабинете можно настроить автоматическую отправку рассылок, переадресацию на сайт после заполнения контактной формы. Через сервис Vertical Response, можно публиковать записи в Twitter и Facebook.

    У бесплатной версия Vertical Response ограниченный функционал. Здесь нет возможности делать A/B тестирование, проверять рассылку на спам, подключать аналитику и смотреть карту кликов, а проверять адаптацию шаблонов к мобильным устройствам. Перечисленный функции открываются в платных тарифах.

    Dasha Mail

    Аккаунт на платформе Dasha Mail можно интегрировать с сервисами Яндекс.Касса и Bitrix, CRM и CMS системами. Это русский сайт с удобным интерфейсом.

    В бесплатной версии действует ограничение на темы рассылок: нельзя отправлять коммерческие и финансовые тексты. Бесплатный аккаунт можно использовать, чтобы отправлять прогревающие аудиторию информационные тексты. Перед отправкой рассылки проходят модерацию. В случае нарушений аккаунт может быть заблокирован.

    Бесплатно можно работать с базой до 100 адресов и отправлять 2000 писем за месяц. Редактор позволяет гибко настраивать шаблоны и поддерживает вставку HTML кода. Электронную почту можно отправлять сразу или частями, например, 300 сообщений в час.

    Используя перечисленные сервисы, можно бесплатно запускать массовых рассылок. При выборе почтового сервиса следует обратить внимание на ограничения бесплатной версии. Ограничения могут распространяться на число писем, количество email адресов или тематику рассылок. После исчерпания лимита на одной площадке можно перенести базу на другой сервис или приобрести платный тариф.

    Оставить заявку на обучение

    Или позвоните по телефонам
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Позвонить

    Подобрать программу и поступить

    Университет Синергия
    Университет Университет Синергия
    г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Общая:
    Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
    DMCA.com Protection Status