+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Какой коллтрекинг выбрать? 10 лучших сервисов
Поделиться:

Какой коллтрекинг выбрать? 10 лучших сервисов

Колл-трекинг сервисы: принцип работы, статическое, динамическое отслеживание звонков, область применения, стандартные, расширенные функции, преимущества, 10 лучших сервисов колл-трекинга

Содержание

    В эпоху цифровых технологий и роста популярности мобильных устройств все больше людей совершает покупки через Интернет и с помощью телефонных звонков. Это побуждает маркетологов компаний по всему миру использовать колл-трекинг – программное обеспечение отслеживания онлайн и офлайн активности клиентов для оценки эффективности рекламных кампаний. Рассмотрим более подробно этот сервис.В эпоху цифровых технологий и роста популярности мобильных устройств все больше людей совершает покупки через Интернет и с помощью телефонных звонков. Это побуждает маркетологов компаний по всему миру использовать колл-трекинг – программное обеспечение отслеживания онлайн и офлайн активности клиентов для оценки эффективности рекламных кампаний. Рассмотрим более подробно этот сервис.

    Что такое «колл-трекинг»

    Колл-трекинг (call-tracking) – программа для отслеживания звонков, записывающая информацию о входящих телефонных вызовах. Технология позволяет использовать бизнес-модель с «оплатой за звонок», поминутную или с оплатой за лид для отслеживания телефонных вызовов в отношении эффективности рекламных медиа-каналов, качества работы колл-центра компании.

    Сервис позволяет фиксировать такие данные, как номер телефона абонента, статус вызова (принят, пропущен), его продолжительность, аудиозапись, цифровой источник, побудивший клиента позвонить. На основании этой информации формируются отчеты о статистике звонков по отслеживаемому источнику трафика каждому рекламному каналу.

    Принцип работы

    Сервисы колл-трекинга работают по алгоритму использования файлов cookie и динамической вставки номеров для отслеживания онлайн-активности, звонков клиентов в рамках маркетинговой кампании. Технология call-tracking заключается в том, что каждому рекламному каналу или отслеживаемому источнику трафика через динамическую вставку номеров (DNI) присваивается отдельный телефонный номер, доступный для клиента. Телефонные звонки, поступающие на эти уникальные номера, перенаправляются на основную телефонную линию call-центра организации. Это дает предприятию возможность вычислять эффективность конкретных рекламных объектов, корректировать маркетинговую стратегию для повышения рентабельности инвестиций, так как с помощью программы отслеживания вызовов можно увидеть, какие маркетинговые каналы, кампании вызывают больше входящих телефонных звонков.

    Предприятия также могут настроить номер для отслеживания основной телефонной линии. Сервисы колл-трекинга часто предоставляют расширенную маршрутизацию вызовов, интерактивные системы голосового ответа для определения потенциальных клиентов, предоставления более детальной отчетности. Они интегрируются с инструментами цифровой аналитики, рекламы для учёта офлайн-конверсии в общем отчете.

    Кроме определения цифрового источника, компания также получает доступ к таким данным, как:

    • имя, номер, местонахождение абонента,
    • продолжительность, аудиозапись разговоров,
    • расшифровка звонков,
    • статистика посетителей (активности абонента на сайте).

    Эти данные используются для создания отчетов (сводка, анализ частоты вызовов, подробная информация о повторяющихся, уникальных абонентах), позволяющих оценить эффективность рекламных кампаний.

    Статическое и динамическое отслеживание вызовов

    Уникальные номера, присвоенные конкретным маркетинговым источникам для отслеживания активности звонков, могут быть размещены двумя методами:

    1. Статистическим, при котором они размещаются непосредственно в маркетинговых источниках (печатная реклама, радио, ТВ, рекламные щиты, онлайн-баннер в социальных сетях и другие рекламные носители), выбранных для оценки конверсии.
    2. Динамическим, работающим на основе технологии динамической вставки номера (DNI). При этом методе номера отслеживания переадресовывают звонки пользователей в колл-центр, собирают данные о вызовах с подробной аналитикой. Существует два основных метода динамического отслеживания вызовов: отслеживание на основе каналов, уникальное отслеживание сеансов.

    Для чего нужен колл-трекинг

    Программное обеспечение call-tracking предоставляет возможность предприятию рассматривать статистику входящих звонков во взаимосвязи с маркетинговыми каналами, с которыми взаимодействовал абонент, прежде чем набрать номер телефона фирмы. Наличие этих данных позволяет отделам маркетинга и продаж оценивать активность текущих, потенциальных клиентов, вычислять конверсию рекламного канала, эффективность работы контакт-центров. Основная задача колл-трекинга – генерация лидов и удержание клиентов. Некоторые из задач, которые решает колл-трекинг:

    • Идентификация информации о клиентах, понимание целевой аудитории;
    • Измерение эффективности онлайн- и офлайн-маркетинговых кампаний;
    • Определение эффективных маркетинговых каналов, генерирующих наибольше количество входящих вызовов;
    • Оценка показателей конверсии и рентабельности инвестиций в маркетинг;
    • Поиск способов привлечения потенциальных клиентов. Функции записи, расшифровки звонков в системе колл-трекинга дают возможность анализировать потребности, поведение клиентов, на основании чего формируют, корректируют маркетинговые стратегии.
    • Улучшение качества обслуживания клиентов.

    Область применения

    Колл-трекинг может использоваться во всех отраслях, включая маркетинговые, цифровые, туристические агентства, агентства недвижимости, здравоохранение, автомобильный бизнес. Сервис применяется крупными, малыми предприятиями для получения данных об эффективности их рекламных кампаний, что измеряется количеством трафика, лидов.

    Единственной категорией бизнеса, которой не требуется платформа call-tracking, – это небольшие компании без веб-сайта, работающие в офлайн-режиме. В таком случае источники привлечения клиентов узнают с помощью вопроса «Как вы узнали о нас?».

    Стандартные функции

    Есть различные варианты программного обеспечения для отслеживания звонков. Большинство из них имеют такие общие функции, как:

    Динамическая вставка номеров – технология, которая динамически заменяет рабочие номера телефона на номера отслеживания и отображает ключевое слово, целевую страницу, кампанию или другой источник, который побудил абонента позвонить в компанию. Это дает возможность соотносить входящие вызовы с отдельными источниками. Динамический обмен телефонными номерами также позволяет отслеживать источник входящих звонков, например, контекстную или таргетированную рекламу.

    Многоканальная атрибуция лидов – функция, позволяющая использовать отслеживание звонка для определения не только одного источника (атрибуции последнего касания), а всего пути клиента к покупке. Это даёт возможность увидеть каждую точку взаимодействия, которая привела к действию, в том числе какая реклама привела абонента на сайт, с какими страницами он взаимодействовал и последнее действие, которое он предпринял перед звонком в компанию.

    Запись разговоров – опция, позволяющая оценивать качества обработки звонков клиентов колл-центром и возможность привлечения потенциальных клиентов. Записи телефонных разговоров с потребителями содержат полезную информацию для поиска оптимизации работы call-центра, областей улучшения демонстраций, функций продукта, стратегии контент-маркетинга и пр.

    Отслеживание ключевых слов. Функция отслеживания ключевых слов дает понимание о пути клиента к звонку. Она определяет ключевые слова, которые пользователь задал на странице поиска перед тем, как перейти на веб-сайт и позвонить в колл-центр. На основе этой информации можно оптимизировать рекламные расходы, отсеивая источники с низкой конверсией.

    Интеграции. Многие платформы колл-трекинга интегрируются с отраслевым ПО, таким как системы CRM, AdWords, Google Реклама и Analytics, и другими аналитическими приложениями, инструментами (HubSpot, KISSmetrics, Hubspot, Salesforce, Bing Ads, Zapier), что дает полное представление о рентабельности инвестиций в маркетинг. Колл-трекинг, интегрированный с CRM-системой для продаж, заранее помещает важную информацию об абонентах в записи контактов (имя, местоположение, интересующий продукт, историю вызовов). Эта информация используется отделом продаж для улучшения качества обслуживания потребителей.

    Отчеты по аналитике звонков. Эта опция создает профили абонентов, собирая информацию о них (местонахождение, устройство, время звонка, демографические данные и др.), которую следует учитывать при планировании рекламной стратегии, понимании целевой аудитории, оценке коэффициентов конверсии, измерении рентабельности инвестиций.

    Расширенные функции

    Кроме стандартных функций программ колл-трекинга, некоторые марки ПО предлагают дополнительные настройки, которые могут вывести бизнес на новый уровень. К ним относятся функция обратного звонка, расшифровка звонка с текстом для облегчения понимания записи, автоматическое выделение основных моментов разговора с помощью ключевых слов, масштабируемость ПО, маршрутизация звонков к торговым представителям, мониторинг. Наиболее распространенные надстройки – автоматические голосовые приветствия, опросы, записи разговоров, расшифровка с транскрипцией, голосовая почта.

    Лучшие сервисы колл-трекинга

    На рынке существует много платформ для отслеживания звонков в зависимости от потребностей бизнеса, бюджета. Они просты в настройке, использовании. Ниже приведены лучшие варианты колл-трекинга, подобранных на основе ключевых функций – настраиваемых функций, сторонних интеграций, инструментов отчетности и аналитики.

    ActiveDemand

    Колл-трекинг – часть крупного пакета автоматизации SMB ActiveDemand, поэтому при установке программы обновятся и другие маркетинговые технологии. Открывает доступ к опциям атрибуции звонков, кампаниям по роботизированным звонкам, автоматическому распределению лидов, «умной» маршрутизации звонков.

    RingDNA

    Сервис RingDNA обеспечивает аналитику в реальном времени на базе искусственного интеллекта. Интегрируется с Salesforce Sales Cloud для автоматизации задач, сбора данных о звонках. Вне использования Salesforce представляет отчеты на основе показателей мониторинга, производительности.

    CallRail

    CallRail – маркетинговая платформа, отслеживающая аналитику разговоров, формирующая детальные базы данных информации об абонентах. Поддерживает интеграции с Salesforce, Google Analytics, AdWords. Платформу CallRail используют более 175 тыс. компаний по всему миру для привлечения клиентов и роста конверсии.

    Hubspot

    Функция отслеживания звонков HubSpot встроена в систему CRM. Сервис не только отслеживает звонки и аналитику, но и позволяет совершать звонки из браузера. Звонки также автоматически регистрируются в CRM в сочетании с определением электронной почты, записываются стенограммы разговоров.

    Invoca

    Invoca проводит аналитику вызовов в режиме реального времени на основе искусственного интеллекта, дает представление о потенциале конверсии, включает инструменты распознавания голоса IVR. Совместима с рекламными платформами Google Ads, Google Analytics, Salesforce.

    DialogTech

    DialogTech – еще одна программа, использующая ИИ для измерения намерений абонентов, скрининга потенциальных клиентов на основе распознавания голоса IVR. Имеет встроенную технологию атрибуции вызовов SourceIQ, позволяющую компаниям персонализировать вызовы для своих пользователей.

    RingBa

    Ringba – это лучшая платформа для отслеживания звонков и аналитики для маркетологов, центров обработки вызовов и агентств, которым необходимо управлять потоком звонков, присваивать детализированные данные своим кампаниям и оптимизировать их производительность с помощью средств отчетности и аналитики в реальном времени.

    Infinity

    Платформа для отслеживания звонков Infinity поставляется в пакете Infinity Conversation Analytics и предлагает полностью зашифрованные SIP-вызовы, гарантируя высокий уровень безопасности. Сервис доступен более чем в 75 странах и используется такими компаниями, как Mazda, TripAdvisor, Rackspace, Promises и др.

    Marchex

    Marchex – ведущий поставщик ПО для аналитики телефонных вызовов. Платформа обеспечивает весь спектр функций – от простого отслеживания звонков до многоканальной атрибуции в поисковой выдаче, социальных сетях и медийной рекламе, распознавание голоса IVR, оценки конверсии и отслеживания ключевых слов.

    CallFire

    CallFire позволяет компаниям выбирать местные, бесплатные или международные номера из базы данных, а также интегрировать систему со своей учетной записью Google Analytics или другим ПО для аналитики. Включает голосовую трансляцию, обмен текстовыми сообщениями, набор инструментов IVR.

    Колл-трекинг – программное обеспечение для отслеживания звонков, предоставляющее полезную информацию для компании об эффективности различных её рекламных каналов. Сервис дает много преимуществ для бизнеса – от улучшения качества обслуживания клиентов контакт-сервиса до увеличения конверсии и рентабельности инвестиций в маркетинг, что приводит к росту финансовых результатов и деловой репутации предприятия.

    Или позвоните по телефонам
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Позвонить

    Подобрать программу и поступить

    Вы действительно хотите прервать оформление заявки на консультацию?

    Если у вас возникли вопросы, перейдите в WhatsApp, и задайте вопрос специалисту приемной комиссии:

    Перейти в мессенджер
    Приемная
    комиссия Синергии
    Скачать
    Университет Синергия
    Университет Университет Синергия
    г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Общая:
    Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
    DMCA.com Protection Status