+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Что такое Яндекс.Директ и какие задачи он может решить?

Что такое Яндекс.Директ и какие задачи он может решить?

Маркетинг - Журнал Академии.
Что такое smm?
Маркетинг - Журнал Академии.

Что такое smm?

Social Media Marketing – эффективный инструмент продвижения. Основные задачи и цели СММ. На каких принципах и методах базируется маркетинг.

Что такое пиар и чем он может помочь компании?
Маркетинг - Журнал Академии.

Что такое пиар и чем он может помочь компании?

О том, что такое пиар, должны знать руководители всех компаний. PR отлично дополняет рекламу, помогает улучшить репутацию среди общественности.

Арбитраж трафика – что это?
Маркетинг - Журнал Академии.

Арбитраж трафика – что это?

В этой статье вы узнаете об арбитраже трафике – что это, как работает, какие плюсы и минусы есть у этого способа заработка, как стать арбитражником и какие качества необходимы для работы.

Основы smm продвижения. Инструменты продвижения в социальных сетях
Маркетинг - Журнал Академии.

Основы smm продвижения. Инструменты продвижения в социальных сетях

SMM продвижение — важная часть работы маркетолога крупной компании. Уметь правильно управлять своими социальными сетями должны и те люди, которые хотят создать личный бренд.

Что такое медиаплан? Пошаговая инструкция разработки
Маркетинг - Журнал Академии.

Что такое медиаплан? Пошаговая инструкция разработки

Продуктовая метрика для любых бизнес-моделей, виды основных бизнес-метрики, цели и предназначение метрики, функции метрики, польза метрики для успешной продажи продукта

Что такое лид и лидогенерация в маркетинге?
Маркетинг - Журнал Академии.

Что такое лид и лидогенерация в маркетинге?

Что такое лид и лидогенерация? Способы заинтересовать потенциального клиента, показать все преимущества товара, подтолкнуть на совершение целевого действия

Что такое коммерческое предложение? Как составить?
Маркетинг - Журнал Академии.

Что такое коммерческое предложение? Как составить?

Грамотно составленное коммерческое предложение – эффективный маркетинговый инструмент для привлечения потребителей, партнеров, продвижения бренда, увеличения продаж.

Что такое копирайтинг? 20 популярных мифов о профессии
Маркетинг - Журнал Академии.

Что такое копирайтинг? 20 популярных мифов о профессии

При рассмотрении вакансии "копирайтер" соискатели сталкиваются со множеством мифов. Узнайте настоящие ответы на популярные вопросы.

Какой коллтрекинг выбрать? 10 лучших сервисов
Маркетинг - Журнал Академии.

Какой коллтрекинг выбрать? 10 лучших сервисов

Колл-трекинг сервисы: принцип работы и 10 лучших сервисов колл-трекинга

Как настроить таргетированную рекламу. Основные этапы
Маркетинг - Журнал Академии.

Как настроить таргетированную рекламу. Основные этапы

Таргетированная реклама - важный инструмент продвижения. Успех таргета зависит от правильно выстроенной концепции.

Геймификация в управлении персоналом: примеры внедрения
Маркетинг - Журнал Академии.

Геймификация в управлении персоналом: примеры внедрения

Геймификация в управлении персоналом является настоящим трендом и используется даже небольшими компаниями. Техника помогает работникам найти мотивацию, быстрее адаптироваться к изменяющимся условиям.

Типичные ошибки в контекстной рекламе. Чек-лист настройки рекламы
Маркетинг - Журнал Академии.

Типичные ошибки в контекстной рекламе. Чек-лист настройки рекламы

Контекстная реклама подстраивается под интересы пользователей интернета. Ошибки в рекламе приводят к нерелевантным показам, нецелевому расходу бюджета.

Как создать контент? Составляющие качественного контента
Маркетинг - Журнал Академии.

Как создать контент? Составляющие качественного контента

Люди ежедневно поглощают огромный поток информации, которую можно назвать контентом. Потребители каждый год все более требовательны к тому, что размещается в сети.

Способы продвижения веб студии
Маркетинг - Журнал Академии.

Способы продвижения веб студии

Чтобы осуществить продвижение веб-студии в сети, можно обойтись минимальными вложениями, если воспользоваться одним из пяти условно бесплатных способов.

Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Вы действительно хотите прервать оформление заявки на консультацию?

Если у вас возникли вопросы, перейдите в WhatsApp, и задайте вопрос специалисту приемной комиссии:

Перейти в мессенджер
Приемная
комиссия Синергии
Скачать
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status