+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Для чего нужен «Google tag manager»?
Поделиться:

Для чего нужен «Google tag manager»?

Содержание

    Web-программирование — сложный процесс, требующий большого опыта и внимательности. При ошибке весь сайт может перестать работать. Чтобы предотвратить это, рекомендуется воспользоваться «Google tag manager».

    Что из себя представляет GTM?

    «Google tag manager» (GTM) — это специальная программа для управления кодом, отслеживания ошибок и анализа всей программы. Инструмент позволяет добавлять метки сайта без привлечения разработчика. Помощь программиста требуется только на первом этапе работы, когда код диспетчера еще не добавлен.

    GTM обладает следующими функциями:

    • наличие шаблонов для интеграции Google Analytics и других метрик;
    • внедрение меток пользователя;
    • настройка версий;
    • текстовые подмены (быстрое изменение кода);
    • асинхронная загрузка.

    Инструмент позволяет контролировать сразу несколько сайтов.

    Для чего использовать?

    «Google tag manager» не требует вмешательства программиста. Аналитику сможет провести любой пользователь, который хоть немного разбирается в работе сервисов.

    Сервис применяют веб-аналитики и маркетологи для внедрения внешних сервисов. Специалисты создают эффективную аналитическую систему, которая отслеживает KPI (ключевые показатели эффективности).

    GTM используют менеджеры по контекстной рекламе. С помощью сервиса они проверяют посещаемость сайтов, количество переходов по рекламным ссылкам и другие показатели эффективности.

    Настройка программы

    Сначала пользователь должен зарегистрироваться для размещения кода контейнера на своем сервисе. При регистрации на сервисе требуется авторизированный аккаунт Google. Для работы необходимо перейти на официальный сайт «Google tag manager» и нажать на кнопку «Start for free».

    В новом окне нужно нажать кнопку «Создать аккаунт» и выбрать требуемые параметры. Здесь важно указать, для чего будут создаваться метки (приложения или веб-сайты). Далее необходимо принять пользовательское соглашение.

    В итоге на экране отобразится личный аккаунт и маленькое окошко с необходимой программой, который пользователь должен скопировать. Если оно случайно закрылось, можно нажать на уникальный код, расположенный сверху в личном кабинете.

    Программу необходимо разместить в шапке пользовательского сайта (<head>).

    Далее происходит настройка основных параметров:

    • контейнеров (здесь хранятся все остальные параметры);
    • триггеров(отвечают за выполнение и блокировку тегов);
    • переменных (имеет определенное значение);
    • тегов (часть кода, которая выполняется).

    В каждом аккаунте есть хотя бы 1 контейнер, в котором может располагаться несколько меток. Для их работы создаются триггеры, определяющие условия для срабатывания тега или отправки им данных. Когда триггер активируется, считывается привязанная к нему переменная.

    Переменные бывают двух типов: пользовательские и встроенные. Изначально потребуются только встроенные переменные, которые уже установлены. Посмотреть их можно в разделе «Переменные» (страницы, утилиты, ошибки, клики, формы, история). Для добавления новой переменной необходимо отметить ее в поле конфигуратора. Она сразу появится на рабочей области.

    Триггеры созданы для активации меток при каком-либо действии пользователя (клик по ссылке, загрузка страницы, просмотр видео, прокрутка сайта, отправка формы и пр.). Для их настройки открывается соответствующий раздел, после чего следует действовать по следующему плану:

    1. Выбрать пункт «Создать».
    2. Нажать на поле «Настройка триггера».
    3. Выбрать тип триггера.
    4. Указать условие активации и его параметры.
    5. Нажать «Сохранить».

    Дополнительно пользователь может прописать сразу несколько параметров, чтобы срабатывание триггера было более точным.

    Далее можно приступать к созданию тегов.

    Как создавать теги?

    Для создания меток необходимо перейти в раздел «Теги» и нажать кнопку «Создать». На экране появится меню конфигуратора, где расположено 2 блока: «Конфигурация тега» и «Триггеры». Сначала настраивается первый раздел.

    В «Конфигурации тегов» подбирается метка, которая будет соответствовать сервису. После выбора появляется окно настройки, где пользователь добавляет нужные параметры.

    После необходимо привязать метку к триггеру. Это происходит через соответствующий блок. Требуется выбрать тип отслеживания просмотра страниц «All Pages». Если нужен пользовательский триггер, он должен соответствовать действию, иначе привязка будет невозможна.

    После создания лучше проверить работоспособность тега. Для этого следует воспользоваться функцией «Предварительный просмотр». На экране появится окно, куда нужно вставить ссылку и нажать на кнопку «Start». Программа осуществит переход на сайт. На панели отладки должна появиться метка.

    Завершающий этап — публикация контейнера. На главной странице необходимо нажать «Отправить». Откроется новое окно, где пользователь может указать название версии и описание. Когда все изменения будут внесены, нужно нажать кнопку публикации.

    «Google tag manager» — удобный сервис по созданию тегов. Простая настройка будет понятна даже новым пользователям. Система имеет множество встроенных параметров, благодаря чему можно легко и быстро создать теги для любого сайта.

    Оставить заявку на обучение

    Или позвоните по телефонам
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Позвонить

    Подобрать программу и поступить

    Университет Синергия
    Университет Университет Синергия
    г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Общая:
    Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
    DMCA.com Protection Status