+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Для чего дизайнеру нужен мокап?
Поделиться:

Для чего дизайнеру нужен мокап?

Содержание

    Мокап – что это? В первую очередь возможность продемонстрировать дизайн на носителях, при этом соблюдаются все точные пропорции. Клиент, заказывая у дизайнера вывеску, билборд, упаковку для конфет или логотип желает увидеть не только макет, рисунок или набросок на бумаге, а реалистичное изображение того, как оно будет выглядеть на продукте.

    Мокап (от англ. mock-up – макет) это модель, изображение или сцена предлагаемого дизайна или продукта.

    Они особенно востребованы при демонстрации:

    • POS-материалов;
    • мерча;
    • визиток;
    • буклетов;
    • обложки книги;
    • фирменного стиля.

    Дизайнер создаёт не просто картинку, а графические проекты с трехмерным изображением, обеспечивая реалистичность.

    Для чего используется?

    Во всех отраслях мокапы полезны и информативны для визуализации продукта перед производством. Существует множество различных типов:

    • фотореалистичная визуализация потенциального печатного материала;
    • фото-рендеринг электронного устройства;
    • изображение с логотипом компании, девизом или другим фирменным материалом на товарных продуктах;
    • фотография бренда, размещенная на различных упаковках;
    • реалистичное цифровое воспроизведение дизайна продукта;
    • цифровая визуализация различных сайтов социальных сетей.

    Пользуясь ими, вы можете избежать невысказанных предположений и путаницы, подробно разъяснив своим коллегам и клиентам, как будет или может выглядеть готовый продукт или дизайн, еще до того, как вы начнете фактический процесс создания.

    Принципы работы с мокапами

    1. Изучите продукты конкурентов. Прежде чем выбирать собственные визуальные эффекты, посмотрите, что делают и как работают ваши конкуренты. Однако не копируйте их – ищите области, поддающиеся улучшению, или шаблоны пользовательского интерфейса, которые пользователи захотят использовать во всех продуктах этого типа.
    2. Сравните анатомию мокапа со структурой страницы, которую он представляет. На этапе создания изображения вы должны учитывать макет содержимого, контрастность, использование цвета, типографику, интервал и визуальные элементы навигации.
    3. Тщательно отбирайте готовые образцы. В интернете большая часть бесплатных макапов для фотошопа – американские, поэтому могут возникнуть проблемы из-за разницы в форматах полиграфии.

    Плюсы работы с мокапами

    1. Оптимизация работы дизайнера;
    2. Возможность выполнить эффектную и понятную для клиента презентацию продукта и максимальное погружение в определенную атмосферу;
    3. Позволяет исключить необходимость печати тестовых версий, чтоб увидеть, как это выглядит на предмете;
    4. Исключаются бесконечно вносимые правки. Готовые реалистичные изображения могут помочь выявить проблемы, которые не так очевидны на бумаге, к примеру, цветовые противоречия или небольшие недоработки, остающиеся незамеченными.

    Откуда можно скачать?

    Инструменты для создания мокапов можно разделить на три разных типа – программное обеспечение для графического дизайна, приложения для создания графических макетов и закодированные – каждый со своими преимуществами и недостатками.

    • На англоязычном сайте Mockupworld можно ввести запрос в поисковой строке, либо воспользоваться вкладкой с категориями.
    • Инструменты UXPin или Sketch, созданные специально для дизайна цифровых продуктов, основаны на существующем опыте работы с классическими инструментами, например, фотошопом.
    • Русскоязычный сайт Freemockup предлагает быстрый поиск по категориям.
    • На стоке Freepik вы найдете множество образцов, иконок, фото и векторных иллюстраций. В наличии как платные, так и бесплатные материалы.

    Существует множество настраиваемых шаблонов мокапов на выбор. Подобрать оптимальный вариант – задача не из легких, но результат в полной мере оправдает ожидания.

    Оставить заявку на обучение

    Или позвоните по телефонам
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Позвонить

    Подобрать программу и поступить

    Университет Синергия
    Университет Университет Синергия
    г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Общая:
    Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
    DMCA.com Protection Status