Телефоны приемной комиссии
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Адреса корпусов Сокол Cеменовская
Приемная комиссия пн – пт 09:00–20:00
сб 09:00–19:00
вс 09:00–17:00
Обратная связь Обратная
связь

Обучение на медиапланера

05.02.2019
Содержание

Медиапланер — разработчик медиастратегии для брендов. Планирует, обосновывает и реализует планы продвижения товара или марки с использованием выбранных рекламных площадок. Профессия интересна тем, что объединяет рутинную работу с творческой составляющей, открывает простор для самореализации, налаживания полезных связей. Подойдет представителям обоих полов.

Какие сотрудники востребованы

Медиапланеру нужно высшее образование в сфере маркетинга, рекламы или менеджмента. Стать специалистами медиапланирования могут молодые люди, владеющие:

  • основами планирования;
  • теорией маркетинга;
  • умением анализировать ситуацию;
  • навыками работы с базами данных;
  • знаниями английского языка;
  • умениемоперировать статистическими данными, информацией, финансовыми показателями.

Профессия объединяет две области знаний — управление процессами (проектами) и маркетинга. Ее представитель должен уметь работать со всеми составляющими стратегическогомедиаплана (mediaplanning), коими являются:

  • бриф;
  • блок-схема;
  • бюджет (обоснование, обсчет);
  • подробные графики отчетности, анализа, результатов исследований.

Личностные качества специалиста

Личные качества, необходимые успешному планировщику рекламной стратегии продвижения в средствах массовой информации:

  • коммуникабельность;
  • креативность;
  • вера в успех;
  • любознательность;
  • стремление к поиску индивидуального стиля;
  • умение держаться на публике;
  • способность убеждать;
  • внимательность к собеседникам;
  • стрессоустойчивость;
  • чуткая оценка психологической обстановки.

Профессиональный медиапланер — оптимист, способный в любой ситуации найти компромисс. Блестящие перспективы в отрасли открыты любознательным, улыбчивым, позитивно настроенным специалистам с аналитическим складом ума и склонностью к творческим решениям.

обучение на медиапланера

Обязанности медиапланера

Медиапланирование это стратегия. Планировщик кампаний с участием СМИ — стратег с навыками эффективного тактика. В круг должностных обязанностей входит:

  • создание рекламных кампаний;
  • формирование графика показов;
  • разработка общего медиаплана с детализацией вовлеченных участников, финансовых составляющих (рекламного бюджета) и прочих существенных условий;
  • создание портрета целевого покупателя;
  • мониторинг интересов целевой аудитории (аналитика на базе социальной, демографической, покупательской статистики, других критериев);
  • исследование рейтингов партнеров (медиаканалов);
  • изучение аудитории медианосителя (сопоставление с целевым покупателем нанимателя);
  • переговоры с телевизионщиками, администрацией радиостанций и изданий;
  • презентация медиаплана и согласование с клиентом тактических, стратегических решений;
  • отчетность по результатам реализации стратегии;
  • корректировка медиаплана;
  • оценка результатов реализации тактики, стратегии брендинга с участием СМИ.

Внутри профессии есть свое деление на классических менеджеров и мастеров по медиапланированию с использованием интернет-технологий (баннерная и контекстная реклама, социальные сети, рассылки). Специалист постоянно находится в диалоге. С одной стороны, это обсуждение условий, целей, особенностей продвижения с клиентом. С другой, — рука на пульсе рейтинга средств массовой информации и переговоры о проведении акций.

Для каждого СМИ медиапланер составляет свой план действий, виртуозно объединяя все их (по списку привлекаемых каналов) в единую стратегию с обоснованным размером инвестиций и гарантированной окупаемостью. Миссия mediaplaner (или digitalmediaplaner) — сэкономить бюджет клиента с достижением поставленной цели (продажи, узнаваемость, презентация нового продукта). Инвестиции в рекламуисчисляются сотнями тысяч рублей (или долларов). Отдача от них — результат работы менеджера -этомиллионы.

Трудоустройство и доход

Места работы менеджера по медиапланированию:

  • рекламное агентство;
  • сетевые торговые компании;
  • представительства брендов (дилеры);
  • event-агентства;
  • центры интернет-маркетинга;
  • корпорации;
  • международные (транснациональные) компании.

Средняя зарплата медиапланера — 70−80 тысяч рублей (Россия). Столичные агентства предлагают опытным специалистам от 120 тысяч. Международные корпорации и брендовые представительства (дилеры) готовы оплачивать труд менеджера по планированию выше (2000−7000 долл. в месяц). Здесь многое решает стаж профессиональной деятельности, рекомендации прошлых работодателей, результаты работы с проектами (окупаемость кампаний) и отзывы клиентов.

Карьерная лестница и востребованность кадров

Этапы карьерного ростановичка:

  • помощник (в европейских компаниях и организациях, перенимающих международную практику, должность называется assistant или junior) — первые 1−2 года;
  • аналитик отдела медиапланирования;
  • PR-менеджер, руководитель отдела рекламы, медиапланер.

Экспертный подход к стратегии продвижения с привлечением СМИ позволяет клиентам экономить 30−50% бюджета. В таком результате заинтересован каждый бренд мирового рынка. Что определяет высокий спрос на медиапланеров с практикой по всем направлениям (вывод новой марки, повышение узнаваемости, интенсивная реклама).

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: pk@synergy.ru

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Подобрать программу и поступить

Вы действительно хотите прервать оформление заявки на консультацию?

Если у вас возникли вопросы, перейдите в WhatsApp, и задайте вопрос специалисту приемной комиссии:

Кликайте и перейдите в мессенджер
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status