+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Профессия интернет маркетолог: особенности, преимущества и недостатки. Как стать маркетологом

29.06.2021
Содержание
Интернет маркетолог — это специалист по продвижению товаров, услуг компании с помощью возможностей сети. Он выполняет широкий круг функций: от оптимизации сайта до настройки контекстной рекламы. Задачи специалист решает самостоятельно или привлекает других профессионалов: копирайтеров, таргетологов.

Профессия интернет маркетолог — высокооплачиваемая и востребованная. Но сложная, поскольку для успешного продвижения нужно обладать коммерческим чутьем, опытом и доскональным пониманием механизмов поведения клиентов.

Подай заявку на факультет Интернет-маркетинга

Особенности профессии

Специалист работает в качестве наемного сотрудника или занимается фрилансом. Выполняет функции классического маркетолога: разрабатывает комплексную стратегию, исследует рынок, помогает повысить продажи товаров и услуг компании. Но делает это методами интернет-продвижения: через таргетированную и контекстную рекламу, оптимизацию сайта, правильное позиционирование компании-клиента в соцсетях.

Необходимые умения

Умения, которые нужны специалисту, получают на курсах, в ВУЗах или осваивают самостоятельно. Необходимый минимум навыков:

  • Способность глубоко, оперативно анализировать ситуацию на рынке. Количество конкурентов, число клиентов, портрет целевой аудитории и не только.
  • Умение настраивать контекстную рекламу.
  • Способность искать и анализировать целевую аудиторию в социальных сетях.
  • Базовые умения составлять продающие тексты.

Также для реализации в профессии интернет маркетолога потребуются умение работать с социальными сетями и уверенные навыки пользователя сети.

Задачи маркетолога

Обязанности включают в себя широкую группу функций по продвижению компании в интернете:

  • Исследования рынка. Классический маркетинг с поправкой на информационную среду.
  • Разработка стратегий продвижения.
  • Настройка контекстной рекламы.
  • Таргетированная реклама в соцсетях.
  • Руководство наполнением и продвижением сайта.
  • Организация рассылок.
  • Контроль за эффективностью рекламы.
  • Подготовка отчетности.

Маркетинг в интернете имеет целью повысить заинтересованность в компании и количество продаж.

Преимущества и недостатки профессии

Среди плюсов:

  • Высокая востребованность. Поскольку грамотный маркетинг — основа продаж.
  • Творческий характер труда.
  • Оперативность освоения профессии. Специальность можно получить на курсах.
  • Широкие возможности трудоустройства. Можно работать на себя или в штате компании.

Минусы:

  • Необходимость постоянно учиться. Образование в сфере маркетинга быстро устаревает. Получивший знания специалист без обучения рискует стать невостребованным уже через пару месяцев.
  • Низкий уровень оплаты на старте.
  • Отсутствие гарантий результата.

Также существует риск мошенничества. Получивший результат заказчик может не оплатить работу.

Как стать специалистом

Чтобы стать маркетологом необходимо образование, которое позволит получить знания по продвижению товаров, услуг в интернете. Среди вариантов учебы:

  • ВУЗ, колледж. Среднее специальное или высшее образование. По направлениям маркетинга, СММ.
  • Курсы. Здесь будущие профессионалы осваивают минимум навыков и знаний. Получивший такую базу специалист может начать работу.
  • Самообучение.

Маркетологи, продвигающие товары и услуги в интернете, высоко востребованы. Но для начала работы, успешной карьеры нужно приложить немало усилий. Получивший профессию должен постоянно учиться.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: pk@s-university.ru

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Марианна Головина

Эксперт в теме "Высшее образование"

Училась: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", факультет интернет-маркетинга

В «Синергии» отвечает за:

организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.

Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Вы действительно хотите прервать оформление заявки на консультацию?

Если у вас возникли вопросы, перейдите в WhatsApp, и задайте вопрос специалисту приемной комиссии:

Перейти в мессенджер
Приемная
комиссия Синергии
Скачать
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status