Телефоны приемной комиссии +7 (495) 800 10 018 800 100 00 11
Адреса корпусов Сокол Cеменовская
Приемная комиссия Пн — Пт 09.00 — 20.00 Сб — Вс 10.00 — 17.00
Обратная связь Обратная
связь

Должность интернет-маркетолог

Должность интернет-маркетолог

На первый взгляд, профессия интернет-маркетолога выглядит ответвлением классического маркетинга. На деле это не совсем так. Если классический маркетолог – это мастер продаж, то интернет-маркетолог – это классический маркетолог с навыками IT-спецталиста.

Финансовые перспективы такого совмещения де-факто не ограничены. Хороших интернет-маркетологов сегодня не только в России, но и во всем мире можно пересчитать на пальцах. Отсюда –огромный интерес к профессии, ее преимущества.

Направления в интернет-маркетинге

Что должен знать интернет-маркетолог, чтобы состояться на относительно новом для всех профессиональном поле? Ему необходимо сориентироваться со своими функциями. Задачи специалиста по продвижению многочисленны и прямо связаны с направлениями сетевого маркетинга, которые активно применяются компаниями. Топ-7 таких направлений:

  • Поисковое продвижение сайта компании или ее конкретного продукта (SEO). Здесь любой маркетолог должен составить портрет покупателя, определить его потребности, сформировать базу ключевых запросов, а под них уже адаптировать контент ресурса.
  • Контекстная реклама. Требует отличного знания архитектуры, требований, принципа работы наиболее часто используемых для нее сервисов – Google Adwords/Яндекс.Директ.
  • Арбитраж трафика – привлечение потенциальных покупателей на сайт (страничку описания товара) из платных источников.
  • SMO + SMM – активность в социальных сетях. Включает создание и оформление групп, ведение колонки их новостей, обсуждения по тематике товара или бренда.
  • Медийная реклама – размещение баннеров, тизеров на сайтах смежной тематики.
  • Email-рассылки – персональное обращение к постоянным клиентам с предложениями, интересными им на данный момент.
  • Вирусный маркетинг – динамично развивающееся новое направление (многие могли оценить его эффективность во время предвыборной кампании последнего избранного американского президента).

   

 

Многие из перечисленных приемов покажутся новичку, не связанному с онлайн-заработком, непонятными. На деле же все эти приемы каждый видел сотни раз. В окошке рекламы от Яндекса при использовании поисковика. На страничках социальных сетей, сайтах e-магазинов. Работа интернет-маркетологов уже идет полным ходом. Не хватает только мастеров этой сферы.

Необходимые дополнительные навыки и умения

интернет-маркетолог

Как стать эффективным интернет-маркетологом с месячным доходом от 140 тысяч рублей и больше? Одного большого желания здесь мало. Нужны практические, теоретические знания и воспитанные полезные навыки. Какие?

Основные требования к интернет-маркетологу по части имеющихся знаний:

  • приемы классического маркетинга (теории, историю, методы исследований);
  • архитектуру интернета;
  • суть, методологию работы основных инструментов (начиная с Adwords и Директ);
  • основы исследовательской деятельности.

Маркетолог должен ориентироваться в методологии анализа, уметь продавать, знать английский язык, научиться структурировать информацию.

Полезные личностные качества

Усидчивость и любознательность – главные качества, которые помогут постоянно учиться, быстро осваивать новые приемы, проводить качественный анализ своего рынка. Очень важными для специалиста области являются креативность и коммуникабельность, вера в успех, привычка извлекать из просчетов полезный опыт.

Заработная плата и востребованность кадров на рынке труда

Оценить перспективы заработной платы интернет-маркетолога сложно ввиду острого дефицита экспертов данной профессии на российском рынке. Выбор направлений, в которых может состояться специалист, огромен – престижная должность, удаленная работа, консалтинг, фриланс.

«Разбег» возможностей – от 35–45 тысяч рублей/месяц на старте до 100–140 тысяч при наличии опыта на поле e-commerce. Конечный же размер ставки может доходить до 10000 долларов/месяц.

Что до спроса, то он велик как на просторах Рунета, так и на западном поле. Интернет-маркетолог может работать в зарубежной компании, не выезжая из России, что априори повышает его зарплату в несколько раз.

 

Карьерная лестница

Будучи условно новой профессией, профиль предполагает преимущественно горизонтальный рост. Примерные ступени карьеры:

  • копирайтер;
  • специалист SEO;
  • менеджер контекстной/медийной/таргетированной рекламы;
  • руководитель проекта/отдела продвижения сайта;
  • высший пилотаж – зарекомендованный маркетолог, которого привлекают сразу несколько крупных компаний для реализации единичных проектов (вывод нового товара, ребрендинг, повышение продаж) или постоянной поддержки марки.

Обучение в данном направлении

«Синергия» на сегодняшний день является исключением из правил – здесь готовят профессиональных специалистов по профилю. Чтобы освоить новую перспективную профессию, нужно поступить на факультет интернета. Здесь мы даем не только подробные знания текущей архитектуры интернета, но и уделяет внимание классическим приемам маркетинга – то, чего так не хватает специалистам, самостоятельно покоряющих вершины профессии.

Формы и длительность обучения

Интернет-маркетинг – уникальная работа еще и потому что предполагает удаленную деятельность специалиста: все свои обязанности в интернете он исполняет, не выходя из офиса/дома. Но дистанционно можно не только работать, а и осваивать специальность. У нас в вузе предусмотрены разные формы обучения будущих интернет-маркетологов:

  • колледж – от 1,5 до 2,5 лет подготовки для раннего старта в профессии;
  • первое высшее – бакалавриат (4–4,5 года) и магистратура (2–2,5 года).

Учиться можно по стандартной системе (очно), только в выходные, вечернее время или онлайн.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: avasilev@synergy.ru

График работы приёмной комиссии:
Пн – Пт: 08:30 – 22:10;
Сб – Вс: 10:00 – 17:00;

Советуем почитать

Профессия супервайзер Где учиться на управляющего отеля? Как стать управляющим ресторана? РR-менеджер: кто это?
Подать заявку
на поступление
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 (495) 800 10 018 800 100 00 11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00