+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Обучение маркетингу: особенности профессии, где получить образование

26.01.2021
Содержание
Маркетинг, обучение которому в России началось с появлением рыночной экономики, представляет собой науку, анализирующую потребительское поведение и рассматривающую процесс сбыта товаров и услуг.

Подать заявку в деканат университета

Особенности и перспективы профессии маркетолог

Маркетолог — это специалист, изучающий потребительский рынок и создающий стратегию продвижения продукции. Название профессии произошло от английского слова «market», в переводе — «рынок».

Данные о спросе, необходимом качестве товаров и услуг, цене на продукцию нужны каждой компании. Организации должны следить за поведением конкурентов, планировать тактику продаж, собирать аналитические данные. Этим занимаются маркетологи.

Система маркетинга действует в трех направлениях:

  • привлечение покупателя;
  • обслуживание покупателя;
  • удержание покупателя.

В задачи сотрудника входит:

  • Анализ рынка продаж. Работник изучает целевую аудиторию, ее покупательную способность, предпочтения.
  • Анализ конкурентов. Изучение преимуществ продукции конкурентов, их рекламной кампании, каналов коммуникации.
  • Создание ассортимента продукции и ценовой политики. Маркетолог рассчитывает, какая продукция будет пользоваться спросом и формирует на нее цены.
  • Формирование системы продаж. Работник создает стратегию развития, предлагает маркетинговые мероприятия, стимулирующие продажи. Он отвечает за рекламную кампанию, разработку бренда, каналы продаж, продвижение через Интернет.
  • Постановка задач дизайнерам, менеджерам по продажам, SEO-специалистам, бренд-менеджерам.

Маркетологи могут иметь специализацию и подразделяются на:

Профессия входит в ТОП-15 по уровню заработной платы. Начинающие работники могут претендовать на оклад от 35 тыс. рублей. Квалифицированные кадры с опытом работы получают до 250 тыс. рублей в месяц. Средний уровень:

  • в Москве — 70 тыс. рублей;
  • в Санкт-Петербурге — 61 тыс. рублей;
  • в регионах — 35 тыс. рублей.

Профессия входит в список перспективных. Она имеет большой потенциал для карьерного роста, позволяет занимать руководящие посты.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы:

  • Востребованность. Объем продаж любой фирмы зависит от деятельности отдела маркетинга. Профессионалы этой сферы «нарасхват».
  • Высокий уровень доходов. Труд опытных работников хорошо оплачивается.
  • Карьерные перспективы. Карьера профессионала включает множество ступенек. Успешные работники, повысившие квалификацию на курсах, дорастают до руководителей.
  • Увлекательная работа. Она включает творческую составляющую, дает возможность реализовать идеи.

Минусы:

  • Невысокая зарплата на начальном этапе.
  • Высокая ответственность за результат работы организации.
  • Ненормированный рабочий день.

Карьерные перспективы

Карьеру в сфере маркетинга можно начать с позиций:

  • ассистента или джуниор-сотрудника;
  • сотрудника рекламного отдела;
  • менеджера по продажам.

Имея небольшой опыт, становятся доступны должности маркетолога, аналитика. Среди высших постов выделяют руководителя отдела, директора по коммуникациям.

Какие предметы нужно сдавать

Одиннадцатиклассники для поступления в Вуз должны сдать ЕГЭ по:

  • русскому языку;
  • математике;
  • обществознанию.

Некоторые профили предполагают прохождение испытаний по литературе, истории, информатике или географии.

Зачисление в колледж происходит по результатам конкурса аттестатов. Чем выше балл — тем выше шанс поступить на 1 курс.

Обучение в колледже Синергия

Колледж Синергия предлагает абитуриентам освоить программу «Интернет-маркетинг». Это направление — наиболее востребовано, поскольку Интернет является основным каналом продаж большинства компаний.

Студенты осваивают профильные дисциплины:

  • Веб-программирование;
  • Веб-дизайн;
  • менеджмент;
  • контекстная реклама;
  • контент-продвижение;
  • экономика предприятия.

На курс обучения принимаются лица, окончившие 9 или 11 классов. ЕГЭ для поступления не требуется. Срок обучения — 3 года 10 месяцев или 2 года 10 месяцев. По окончании курса вручается диплом государственного образца.

Выпускникам оказывается помощь в трудоустройстве. Возможные должности:

Обучение в вузе Синергия

Университет Синергия готовит выпускников различного уровня: бакалавров и магистров. Также он предлагает овладеть профессией на краткосрочных курсах маркетинга или повысить квалификацию на курсах MBA Digital Marketing и Synergy Executive MBA.

Бакалавриат

Программы подготовки бакалавров:

  1. Маркетинг (Факультет Управления). Срок — 4,5 года. Формы: очная, заочная, вечерняя, дистанционная, выходного дня.
  2. Интернет-маркетинг (Факультет Интернет-маркетинга). Срок — 4,5 года. Формы: дистанционная, выходного дня, очная.

Оба направления готовят специалистов, способных анализировать рынок, разрабатывать стратегию продвижения, изучать потребителей. Разница — в использовании различных ресурсов. Выпускники со степенью бакалавра могу претендовать на позиции руководителей среднего звена.

Магистратура

Программа подготовки магистров называется «Интернет-маркетинг». Она позволяет углубить знания и понадобится для карьерного роста. Ключевые дисциплины курса:

  • Digital-маркетинг;
  • Маркетинговые исследования;
  • Разработка инновационной стратегии продукта;
  • Методы эффективного контроля.

Срок — 2,5 года, форма занятий — дистанционная.

Подать заявку в деканат университета

Курсы

Курсы университета Синергия:

  • Интернет-маркетинг;
  • Маркетинг, основанный на данных;
  • SEO;
  • Яндекс директ.

Срок курсов — от 2 до 9 месяцев. Программа курсов включает концентрированную подачу материала и изучение профильных предметов. Форма проведения курсов: онлайн.

Курсы MBA Digital Marketing и Synergy Executive MBA

Программы обучения курсов предназначены для топ-менеджеров и руководителей. Обязательно наличие высшего образования и управленческого опыта работы.

Курсы позволят повысить компетенции, построить маркетинговую и бренд-стратегию бизнеса, развить свое дело. Продолжительность курса — от 12 до 18 месяцев.

Занятия проходят очно, четыре дня в месяц с четверга по воскресенье с 10:00 до 18:00.

Что включают образовательные программы

Программы бакалавриата состоят из 4 курсов. На первом изучаются общеобразовательные дисциплины и введение в профессию. На втором курсе студенты углубляются в профиль. Они осваивают:

  • правовое регулирование маркетинговой деятельности;
  • событийный и трейд-маркетинг;
  • поведение потребителей;
  • экономический анализ;
  • основы цифровой экономики.

3 и 4 курсы обучения посвящены углублению специфических знаний и оттачиванию практических навыков. Студенты участвуют в мастер-классах, конференциях, создают собственные проекты.

Уровень магистратуры предполагает 2 курса обучения. На протяжении этого времени обучающиеся освоят разнообразные профильные предметы:

  • digital-маркетинг;
  • дизайн рекламы;
  • разработка инновационной стратегии продукта;
  • жизненные циклы продукта;
  • стратегический менеджмент;
  • медиапланирование;
  • бренд-менеджмент;
  • электронная коммерция.

По окончании курса студенты проходят преддипломную практику и защищают выпускную квалификационную работу.

Курсы и программы MBA ориентированы на углубленное изучение специализации. Эксперты расскажут про:

  • SMM-маркетинг;
  • контекстную рекламу различных поисковиков;
  • CRM-системы и др.

Слушатели курсов участвуют в деловых играх, анализе кейсов, решении практических задач. MBA курсы предполагают анализ проблемы в собственной компании и внедрение новых знаний в бизнес.

Почему именно мы

  • Университет Синергия занимает 1 место в сфере управленческого образования в рейтинге агентства «Эксперт».
  • Выпускникам бакалавриата и магистратуры вручаются дипломы государственного образца с общеевропейским приложением на английском языке.
  • Разнообразные формы обучения, позволяющие совмещать учебу и работу.
  • Возможность непрерывного образования: от среднего специального до аспирантуры и курсов MBA.
  • Наши преподаватели — эксперты, занимающие высшие позиции в крупнейших организациях страны.
  • Студентам и выпускникам оказывается помощь в трудоустройстве.
  • Многим категориям обучающихся предоставляются скидки.
  • Курсы и программы MBA включают максимальное количество тренингов, деловых игр и реальных задач.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: pk@s-university.ru

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Марианна Головина

Эксперт в теме "Высшее образование"

Училась: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", факультет интернет-маркетинга

Работает: Учебно-методический отдел

В «Синергии» отвечает за:

организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.

Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Вы действительно хотите прервать оформление заявки на консультацию?

Если у вас возникли вопросы, перейдите в WhatsApp, и задайте вопрос специалисту приемной комиссии:

Перейти в мессенджер
Приемная
комиссия Синергии
Скачать
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status