Телефоны приемной комиссии
+7 (495) 800 10 018 800 100 00 11
Адреса корпусов Сокол Cеменовская
Приемная комиссия пн – пт 09:00–20:00
сб 09:00–19:00
вс 09:00–17:00
Обратная связь Обратная
связь

Маркетинг и работа в сфере маркетинга

Маркетинг и работа в сфере маркетинга

Маркетинг как направление в бизнесе появился меньше 150 лет назад. Потому профессия маркетолога является условно новой. Что определяет ее перспективы и высокую востребованность. Чем занимается маркетолог?

Традиционно пул его обязанностей связывают с продажами. Хотя на данном этапе сфера деятельности специалиста ограничена только мерчандайзингом – контролем подачи товара на выкладках. На самом же деле маркетинг – это процесс подготовки почвы продаж, который гарантирует их максимальную активность.

 

Кто такой маркетолог и чем он занимается

Востребована ли профессия маркетолога? Ответ будет очевидным, если разобрать пользу этого специалиста для бизнеса. Так, эксперт по маркетингу:

  • Проводит анализ рынка. Он знает, кто конкуренты компании, чем они дышат, как привлекают покупателя.
  • Изучает своего потребителя, составляет подробный портрет пользователя (часто занимает от 30 листов А4).
  • Выбирает, формирует, создает, корректирует работу команды продажников. Выбирает каналы продвижения, проводит маркетинговые исследования.
  • Разрабатывает, контролирует исполнение стратегического плана рекламы.
  • Исследует новейшие технологии, моделирует работу компании на опережение конкурентов.

 

Требования к квалификации маркетолога

Описание профессии маркетолога может занять несколько томов учебника, но и самый подробный список его возможных функций будет неполным. Потому что этот профиль постоянно развивается. Еще 50 лет назад в России не было программы профессиональной подготовки маркетингу, а сегодня это целый ряд специальностей.

  • Интернет-маркетинг. Чем занимается такой маркетолог и что это за профессия, современному молодому человеку объяснять не надо. Это самое популярное направление в нашем вузе. Здесь растут эксперты нового времени, специалисты по продвижению товаров и услуг в Сети, развитию инструментов e-коммерции.
  • Отраслевой маркетинг (в спорте, гостиничном бизнесе). У нас его осваивают на факультетах спортивного менеджмента (направление спортивный маркетинг), гостиничного дела, коммерции по отраслям.
  • PR-маркетинг (факультет рекламы).

Уровень требуемой подготовки может отличаться. Здесь все зависит от амбиций/целей человека. Для старта часто достаточно желания, развитого аналитического склада ума и диплома о среднем проф. образовании. Бакалавры/магистры потратят больше времени на обучение, но имеют все шансы сразу занять руководящую должность или получить собственный проект.

 

Плюсы и преимущества работы маркетолога

Маркетинг предполагает постоянное изучение, мониторинг рыночной ситуации, владение профессиональными инструментами, с помощью которых анализируется спрос. Это кропотливая, ответственная деятельность, которая определяет свои сложности специальности.

Но интерес к ней постоянно растет. Потому что маркетолог де-факто знает, как вывести компанию в лидеры, обратиться к прямому покупателю, убедить его в привлекательности своего предложения. Он владеет навыками поиска источника сбора информации, а последняя, как известно, – это ключ к владению миром.

Плюс знание инструментов маркетинга немало помогают в карьерном росте, общении с коллегами, выстраивании личных отношений. Это профессия победителей с немалой финансовой перспективой и практически неограниченным ростом.

 

Карьерная лестница и перспективы маркетологов в России

Каждый этап, который специалист проходит во время карьерного становления, приносит ему гарантированный рост оплаты труда. Перспективы роста здесь – одни из самых блестящих:

  • средний срок перехода от функций ассистента к собственному проекту составляет 6–12 месяцев;
  • направления роста открыты во все стороны – по горизонтали (продажи, реклама, PR, акции) и вертикали (маркетолог, руководитель проекта, начальник отдела, директор по продажам).

 

Востребованность профессии маркетолога на рынке труда

маркетолог

На 2017 год каждая 10 вакансия в России относилась к профилю маркетолога. Спрос на специалистов, которые занимаются изучением рынка, к апрелю этого года оценен в 4,3 миллиона требуемых сотрудников.

Объем дефицита квалифицированных специалистов оценивается более чем в 1,5 миллиона работников для крупного/среднего бизнеса. По статистике, от выпуска из колледжа/вуза до трудоустройства наших студентов отделяет 1–3 собеседования.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: avasilev@synergy.ru

График работы приёмной комиссии:
Пн – Пт: 08:30 – 22:10;
Сб – Вс: 10:00 – 17:00;

Советуем почитать

Образование сетевого инженера Обучение на технического директора Обучение на конфликтолога Обучение на директора по продажам
Подать заявку
на поступление
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 (495) 800 10 018 800 100 00 11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00