Сведения об образовательной организацииEnglish
+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Чем занимается коммерсант

21.09.2022
Содержание

Предпринимательская деятельность требует профессиональной подготовки и умения эффективно продавать товары или услуги. Профессия «Коммерсант» объединяет экономические и маркетинговые знания, владение психологией потребителей, но для лучшего погружения в специальность, следует разобраться в тонкостях должностных обязанностей и компетенций профессионалов.

Подай заявку на обучение

Обязанности специалиста

Профессионалы относятся к универсальным экспертам в области продаж.

Должностные обязанности коммерсантов:

  • Мониторинг рынка;
  • Подбор экономической ниши для развития и продвижения компании;
  • Анализ деятельности конкурентов;
  • Представление результатов исследований руководителям;
  • Внесение предложений по трансформации бизнес-процессов, смене поставщиков и партнеров;
  • Участие в маркетинговой деятельности;
  • Стратегическое планирование и прогнозирование коммерческой деятельности;
  • Составление заданий для подчиненных – продавцов, мерчендайзеров, администраторов торговых залов;
  • Подготовка и осуществление сделок по купле-продаже;
  • Подбор каналов закупки и сбыта;
  • Формирование ценовой политики;
  • Предложение проведения акций и скидок на определенный товар;
  • Подбор ассортимента.

Основная задача коммерсанта – определить вектор перспективного развития компании для получения максимальной прибыли при минимальных затратах и рисках.

Профессиональные навыки коммерсанта

Перечень компетенций и личных качеств коммерсанта;

  • Коммуникабельность, навык проведения переговоров, профессиональная гибкость;
  • Умение составлять и рассматривать коммерческие предложения;
  • Владение юридическими аспектами деятельности, ведение договоров купли-продажи совместно с сотрудниками юридического отдела;
  • Лидерские качества, навык командной работы, использование методик тимбилдинга;
  • Готовность отстаивать свою точку зрения;
  • Аналитическое мышление, навык работы со статистическими показателями;
  • Применение методов планирования и прогнозирования;
  • Владение специализированным программным обеспечением – 1С бухгалтерия, Статистика, сметчики, Excel;
  • Формирование базы поставщиков и потребителей;
  • Навык оптовой и розничной продажи;
  • Стрессоустойчивость;
  • Способность быстрого принятия решения в условиях изменяющейся экономической ситуации.

Коммерсанту требуется внимательность, аккуратность и хорошая память для обработки большого количества профессиональной информации и работы с базами данных.

Какое образование нужно получить

Профильное образование доступно по программе бакалавриата «Коммерция». Для поступления требуется сдать ЕГЭ по русскому, математике, обществознанию и информатике.

Формы обучения по специальности:

  • Очная;
  • Заочная;
  • Вечерняя;
  • Выходного дня.

Длительность учебы на коммерсанта – 4 года 6 месяцев.

Ключевые дисциплины образовательной программы:

  • История предпринимательства;
  • Экономическая теория;
  • Менеджмент;
  • Основы правового регулирования;
  • Информационные технологии;
  • Бизнес-стратегии в ритейле;
  • Ценообразование;
  • Управление затратами;
  • Финансовая отчетность;
  • Маркетинг;
  • Поведение потребителей;
  • Бизнес-планирование;
  • Ценные бумаги;
  • Фондовые рынки;
  • Международные стандарты;
  • Технологии оптовой и розничной торговли;
  • Категорийный менеджмент, управление товарным ассортиментом;
  • Финансовое моделирование.

Студенты учатся оценивать бизнес и риски, применять корпоративное управление, использовать финансовые инструменты и методы продвижения на рынке.

Преимущества профессии

Достоинства специальности:

  • Востребованность;
  • Трудоустройство в международные корпорации;
  • Открытие собственного прибыльного предприятия;
  • Бизнес-консультирование, накопление полезных деловых связей.

Недостатки:

  • Работа в стрессовых условиях, связанных с возникновением конфликтных или непредвиденных ситуаций.

Профессия коммерсанта позволяет эффективно развивать предприятие в условиях экономических изменений, подбирать грамотные пути оптимизации бизнес-процессов и направления развития компании.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)
Марианна Головина

Эксперт в теме «Высшее образование»

Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет интернет-маркетинга

В "Синергии" отвечает за:

организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.

Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status