Телефоны приемной комиссии +7 (495) 800 10 018 800 100 00 11
Адреса корпусов Сокол Cеменовская
Приемная комиссия Пн — Пт 09.00 — 20.00 Сб — Вс 10.00 — 17.00
Обратная связь Обратная
связь

Кто такой интернет-маркетолог

Кто такой интернет-маркетолог

Рынок профессий постоянно прирастает новыми направлениями. Спрос на одни из них развивается постепенно – отрасль образования успевает отреагировать на зарождающийся спрос программами подготовки специалиста по заданному профилю. С интернет-маркетингом дело обстоит иначе: востребованность на профессионалов уже есть и постоянно растет, а их самих пока дефицит. Что это за профиль?

Интернет-маркетолог это человек, чей профессиональный набор навыков объединяет две составляющие:

  • набор технических действий по онлайн-продвижению товаров и услуг;
  • маркетинговые знания.

Чем занимается интернет-маркетолог, определяет компания-наниматель. Сфера его обязанностей может включать создание полноценных каналов продаж или инструментов рекламирования бренда.

 

Что должен знать и уметь маркетолог

Учитывая де-факто неограниченную область действия специалиста, несложно понять, что должен уметь маркетолог очень многое. Обязательные требования:

  • владение программным и техническим инструментарием анализа;
  • понимание архитектуры интернета;
  • знание основ классического маркетинга.

Какие программы должен знать маркетолог, чтобы считаться профессионалом своей отрасли? Как показывает практика, кратковременных курсов или школы здесь недостаточно. Мы готовим экспертов по веб-маркетингу в колледже, на бакалавриате и магистратуре.

 

Личные качества необходимые интернет-маркетологам

В задачи интернет-маркетолога входит полное сопровождение продвижения компании в Сети. Для успеха на столь непростом поле деятельности нужен немалый запас полезных личных качеств:

  • коммуникабельность;
  • нестандартный подход к решению вопросов;
  • аналитический склад ума;
  • усидчивость;
  • умение «улавливать» тренды рекламной моды;
  • умение быстро переключаться между разными формами деятельности.

 

Какие функции у интернет-маркетолога в компании

Зачем перечисленные качества нужны для успеха в этой сфере? Они помогут справиться с тем немалым массивом задач, которые работодатель ставит перед экспертом.

Основная функция интернет-маркетолога – разработка и последовательное исполнение общей стратегии эффективных онлайн-продаж. А в рамках этой миссии ему предстоит:

  • применять тактику офлайн-маркетинга;
  • настраивать ретаргетинг;
  • внедрять систему действий direct-маркетинга (прямое общение с покупателями);
  • готовить техническое задание для копирайтеров, контролировать качество контента сайта, анализировать его конверсию, посещаемость, юзабилити;
  • настраивать триггеры E-mail-рассылки;
  • разрабатывать элементы бренд-бука (landing page, баннеры, посты, тизеры);
  • заниматься поисковым продвижением веб-ресурсов.

Это далеко не полный список обязанностей специалиста, но и из него становится понятным, насколько сложная, интересная, разноплановая предстоит работа.

учиться на маркетолога

 

Направления работы в сфере интернет-маркетинга

Заниматься всеми этапами сопровождения продукта, бренда, услуги один человек не должен. Специалист вправе выбирать узкие направления деятельности. Наиболее актуальные варианты на выбор:

  • настройка контекстной рекламы сайта работодателя, мониторинг результатов, контентное сопровождение;
  • лидогенерация (сбор трафика и его «разогрев» для покупки);
  • брендинг: подготовка слоганов, рисование логотипа, правка дизайна сайта;
  • СЕО-продвижение;
  • администрирование групп социальных сетей;
  • конверсия лидов в продажи;
  • закрытие сделок и послепродажный сервис.

 

Перспективы развития в сфере интернет-маркетинга

Эта профессия открывает блестящие перспективы, но требует немалых усилий. Трудоустройство хорошего специалиста с навыками интернет-маркетолога перестает быть проблемой.

Ему открыт рынок удаленной работы и офисная должность. Любой маркетолог выбирает путь сам, а профессия обеспечивает ему полную свободу действий в сочетании со 100%-й гарантией востребованности.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн – Пт: 08:30 – 22:10;
Сб – Вс: 10:00 – 17:00;

 

Советуем почитать

Разновидность маркетологов Очно-заочная форма обучения на экономическом факультете Что из себя представляет работа копирайтером Каким должно быть обучение на адвоката
Подать заявку
на поступление
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 (495) 800 10 018 800 100 00 11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00