Телефоны приемной комиссии
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Адреса корпусов Сокол Cеменовская
Приемная комиссия пн – пт 09:00–20:00
сб 09:00–19:00
вс 09:00–17:00
Обратная связь Обратная
связь

Курсы интернет-маркетолога

30.12.2020
Содержание
По состоянию на конец 2020 года рынок онлайн-рекламы в России оценивается в баснословные 4,15 млрд долларов США. И он продолжает рост: по предварительным прогнозам, к 2024 году цифра увеличится до 5,25 млрд.

Все это формирует еще больший спрос на интернет-маркетологов — людей, которые умеют настраивать, планировать и реализовывать эффективные рекламные кампании в Сети. Конечно, со временем спрос будет падать — профессия набирает обороты популярности, все больше специалистов стремятся ее освоить.

Как успеть получить желанную должность с зарплатой от 70 тыс. рублей в месяц (это минимум, который получает начинающий специалист профиля в среднем по РФ)? Самый простой способ опередить конкурентов — курсы интернет-маркетолога.

Подать заявку на обучение

Такие образовательные программы сегодня доступны на обоих уровнях дополнительной подготовки:

  • повышения квалификации (например, для нынешних рекламных агентов и тех, кто закончил бакалавриат по направлению «Маркетинг»);
  • профессиональной переподготовки (для представителей смежных профессий дизайнера, программиста и любых других специальностей).

Кому интересны курсы интернет-маркетолога

Маркетинг на виртуальном поле торговли товарами и услугами имеет блестящие перспективы, а значит, интересен всем без исключения. Если же говорить о содержании и требуемом уровне знаний для обучения, то в каталоге наших курсов есть программы, которые подойдут как новичкам, так и руководителям маркетинговых департаментов, и действующим специалистам маркетинговой отрасли.

В чем интерес:

  • новичкам (недавним выпускникам разных факультетов вузов и колледжей) открываются возможности освоить базовые инструменты и научиться решать комплекс маркетинговых задач с нуля;
  • руководители компаний, филиалов, рекламных и маркетинговых отделов рекламы смогут расширить список своих компетенций, «вооружиться» новейшими онлайн-техниками и современными технологиями для более эффективного продвижения продукции или услуг (а также освоят новые каналы продаж);
  • специалисты расширят специализацию и арсенал программных решений для повышения эффективности своей работы.

Курсы в целом рассчитаны на то, чтобы обеспечить слушателя полным комплектом практических прикладных маркетинговых инструментов для продвижения любых товаров (услуг, работ) онлайн.

Как проходит обучение

Центр дополнительного образования при университете «Синергия» предлагает дистанционное обучение на курсах. Сроки учебы зависят от выбора конкретной программы и составляют от 1 до 3 месяцев для профессионалов (повышение квалификации), от 3 до 9 месяцев для студентов и представителей смежных или других профессий.

Как выглядит учебный процесс:

  • каждый слушатель получает персональный логин и пароль для доступа в личный кабинет, где уже есть необходимые материалы — теория, расписание, график, реквизиты для связи с наставником;
  • занятия можно посещать онлайн или просматривать в удобное время (если скачать урок на планшет, даже доступа в Сеть не нужно);
  • в конце каждой встречи преподаватель выдает ученикам домашнее задание (практическая отработка и закрепление полученных знаний), которые можно будет разобрать в частном порядке, если по нему возникнут вопросы;
  • по завершении курса слушатель защищает учебный труд, получает готовое портфолио (программа практико-ориентированная — в процессе обучения ученики создадут немало кейсов, которые станут отличным украшением резюме) и сертификат или диплом, подтверждающий квалификацию.

Занятия ведут опытные специалисты — практикующие представители профессии, выдающиеся участники рынка продвижения товаров и услуг, разработчики уникальных методик рекламы, ведущие спикеры.

Какие знания вы получите

Что на выходе? Выпускники нашего Центра — это эксперты в маркетинговой сфере, полностью готовые к работе с реальными проектами (учатся на примерах настоящих компаний). Они умеют:

  • подбирать, настраивать и использовать весь арсенал инструментов веб-дизайна;
  • разрабатывать качественные интерфейсы;
  • работать с лендингами;
  • разбираться в разных системах управления контентом сайта (CMS);
  • презентовать проекты;
  • вести переговоры онлайн;
  • работать с возражениями клиента;
  • формировать продающий контент и подбирать самые эффективные каналы для взаимодействия с конкретной целевой аудиторией.

Навыки

На курсах интернет-маркетинга в Центре дополнительного образования при «Синергии» слушатели осваивают как основы традиционного подхода к продвижению товара, так и актуальные программные инструменты.

Программа включает также погружение в базовые понятия маркетинга (стратегия, тактика продвижения, маркетинговый анализ, изучение аудитории, статистические срезы, методы позиционирования, формулировки уникальных товарных преимуществ и многое другое).

Что включает курс

Программа изучает до 20 дисциплин. Основные предметы — web-аналитика, продающий дизайн, механика работы поисковых сервисов и структура интернет-рынка e-commerce в целом. Будущие мастера по продвижению изучают все направления работы в сфере.

  • Социальные сети: SMM-маркетинг — разработку стратегии, брендинг, «упаковку» продукта, анализ конкурентов в выбранной социальной сети, определение маркетинговых и коммуникационных целей. Здесь же постановка целей, расчет KPI, приемы тонкой настройки продвижения и многое другое.
  • Web-аналитика — методология сбора, структурирования и оценивания результатов рекламных кампаний или в целом усилий по раскрутке веб-проекта. Студенты изучают механизмы работы счетчиков, правила оформления отчетов, принципы мониторинга эффективности.
  • Email-продвижение — способы привлечения, возвращения и удержания потенциальных или действующих клиентов через сообщение по электронной почте. Методики анализа эффективности кампаний (рассылок), исследование привлекательности контента.
  • Контент-маркетинг. Узнайте, как рассказывать о продвигаемом продукте, где бренд будет услышан, и кому предлагать его товары или услуги.
  • Контекстная реклама в Яндексе и Google. Это огромный раздел, обязательная компетенция эксперта и один из ключевых каналов продаж в Сети. С помощью опытного преподавателя вы разберетесь, как работает контекст, какими методами его настраивать, что нужно держать на контроле, сколько раз в месяц вносить изменения и многое другое.
  • SEO-продвижение и SERM. Слушатели разбираются с целями и задачами такого продвижения, учатся работать с его инструментами, практикуют разные комбинации решений для достижения поставленных целей. Очень интересная часть программы на пересечении творчества и технических способностей.
  • Мобильный маркетинг — безусловный тренд сегодняшнего рынка. Именно через мобильные устройства покупается более 40% товаров в интернете. Грамотный маркетолог просто не может упускать такой эффективный канал. На курсе вы научитесь методам и программным способам продвижения в мобильном интернете, освоите модные и действенные приемы рекламы, сможете самостоятельно настроить эффективный канал продаж (и добавить его в свое портфолио).
  • CPA-рекламные сети. Тактика и стратегия привлечения клиентов через партнеров.
  • Тизерные рекламные сети. Вы разберетесь, как оформляются тизеры, попрактикуетесь с разработкой дизайна, который будет привлекать внимание целевой аудитории. Изучите методы анализа эффективности тизерной и баннерной рекламы. Здесь же — ценообразование в сфере размещения рекламных тизеров и баннеров.
  • Юзабилити сайта — методики оценки этого показателя и планирование его улучшения. Требования к современным веб-ресурсам, практика внесения изменений.
  • Продающий и адаптивный дизайн — особенности создания визуала, который будет привлекать клиентов и формировать доверие к бренду.
  • Web-разработка — создание сайтов, которые будут приносить прибыль. Разница подходов при структурировании лендингов, информационных ресурсов, новостных проектов.
  • Основы продающего и SEO-копирайтинга. Планирование и подготовка текстового контента, его структура и подача.

Курс готовит маркетологов широкого профиля — именно на таких специалистов сегодня сформировался самый большой спрос (их дефицит оценивается в десятках тысяч специалистов). В будущем наши выпускники сами решают, сосредоточиться им на более узкой нише (таргетолога, например, или SMM-маркетолога) либо продолжать развитие по всем направлениям.

7 причин записаться на онлайн-курс по интернет-маркетингу в «Синергию»

Получите востребованную профессию будущего без регулярных посещений учебного заведения и отрыва от основной работы. Всего за 3−9 месяцев вы освоите полный комплекс маркетинговых знаний и методам применения его инструментов в онлайн.

Почему записываться стоит именно к нам на курсы? Слушатели, которые уже прошли обучение и успешно реализовали полученные навыки на новом месте работы, привели следующие аргументы для учебы в Центре при «Синергии».

  1. Уникальные методики, которые позволяют освоить огромный массив информации за короткое время.
  2. Насыщенная программа подготовки (все направления — от digital-услуг до SEO — на одном курсе).
  3. Сильные преподаватели и постоянный контакт с наставником. В любом момент можно уточнить непонятные вопросы, разобрать кейсы, попросить совета, разъяснений и т. д.
  4. Богатый арсенал практических техник обучения — вебинары, воркшопы, квизы, тесты, разбор кейсов и многое другое.
  5. Собственное портфолио по окончании программы.
  6. Подтверждение квалификации — свидетельство или диплом государственного образца.
  7. Полное погружение в профессию — выпускники не нуждаются ни в каком дополнительном образовании и могут сразу приступать к новым проектам.

Перспективы работы по специальности

Начните применять полученные знания с первого дня обучения, делитесь на онлайн-площадке своими результатами с другими учениками, просматривайте лекции в удобное время. Мы создали оптимальные условия для тех, кто хочет получить современную актуальную профессию.

С поиском работодателя тоже поможем. Университет «Синергия» сотрудничает более чем с 500 компаниями в Москве, которые постоянно находятся в поиске хороших специалистов. И все они с удовольствием принимают наших учеников, прекрасно понимая, что уровень квалификации маркетолога будет на высоте.

При «Синергии» действует Центр помощи по трудоустройству. Здесь помогут составить цепляющее резюме, подготовят к собеседованию и предложат актуальные вакансии от партнеров.

Информация для поступающих:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: pk@synergy.ru

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Подобрать программу и поступить

Вы действительно хотите прервать оформление заявки на консультацию?

Если у вас возникли вопросы, перейдите в WhatsApp, и задайте вопрос специалисту приемной комиссии:

Кликайте и перейдите в мессенджер
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status