+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Высшее образование для будущих маркетологов дистанционно: все, что нужно знать

24.02.2021
Содержание
Маркетологи стабильно занимают первые позиции в рейтинге наиболее востребованных специалистов. И по данным аналитиков рынка труда, в ближайшие 5−10 лет спрос на их услуги будет только расти. Сейчас самое время освоить эту профессию.

Подать заявку в деканат университета

Причем необязательно отказываться от постоянной работы — многие столичные вузы предлагают удаленный формат учебы. Надо только разобраться с его особенностями.

Так, если ваш выбор — это высшее образование маркетинг дистанционно, вам точно будет интересно узнать, как его получить и что нужно для поступления. Разбираем один из трендов современного рынка образовательных услуг.

Кому подходит дистанционное обучение?

Маркетинг — направление, которое оптимально подходит для удаленного формата учебы. А вот сам формат подойдет не всем. Львиная доля успеха здесь зависит от заинтересованности студента, его самодисциплины и желания реализовывать на практике свои задумки.

Так, список личных качеств, которые полезны для удаленной учебы:

  • усидчивость;
  • любознательность;
  • коммуникабельность (вопреки распространенному заблуждению, удаленный формат не отменяет общения);
  • ответственность (наставник всегда на связи, но проконтролировать исполнительность студента сможет только он сам).

В целом же профессия подойдет творческим людям с гуманитарными или техническими наклонностями, аналитическим складом ума и большими амбициями. А дистанционный формат сделает ее доступной всем, кто уже имеет специальность и трудоустроен, молодым семьянинам, женщинам в декрете, специалистам, которые хотят сменить направление профессиональной деятельности.

Ключевые дисциплины и программы

Изучать маркетинг дистанционно можно на разных уровнях. Так, в университете «Синергия» абитуриенты могут выбрать программы бакалавриата или магистратуры. В первом случае им предлагается одна из специальностей топ-5 рейтинга профессий будущего — интернет маркетинг.

Магистры смогут углубить знания по этому направлению или выбрать более узкую нишу — управление цифровыми технологиями или управление рекламным агентством.

Для самых активных существует еще один уровень — среднего профессионального образования (колледж). Здесь тоже доступно удаленное обучение интернет-маркетингу.

Ключевые дисциплины курса:

  • основы классического маркетинга;
  • общий и операционный менеджмент;
  • инструменты онлайн-продвижения;
  • экономика маркетинга;
  • управление digital-средой и другие.

Магистранты также изучают UNIT-экономику, дизайн рекламы, digital-маркетинг, инновационные стратегии (конкретный список зависит от выбора специальности).

Этапы поступления

Чтобы поступить на удаленный формат, нужно выполнить 3 условия. Во-первых, заполнить онлайн-заявку. Она есть на сайте выбранного вуза. В некоторых случаях ее нужно скачать, заполнить, распечатать, подписать, отсканировать и только после этого отправить. В других — только заполнить и отправить.

Заявка представляет собой простую форму, а ее заполнение займет несколько минут. После чего члены приемной комиссии сами свяжутся с абитуриентом и при необходимости помогут окончательно определиться с выбором профиля.

Второй этап — сбор и отправка документов. Здесь возможны несколько вариантов:

  • отправка сканов по email;
  • почтой (желательно заранее с учетом времени, которое займет доставка);
  • передача лично (если есть возможность, документы можно занести в приемную комиссию самостоятельно).

На третьем этапе останется пройти собеседование и сдать внутренние вступительные испытания, если вуз принимает студентов по их результатам. Будущие бакалавры зачисляются по итогам ЕГЭ. Претендентам в магистранты предлагается тестирование или экзаменация в очной и онлайн-форме.

Все, пройдя эти три шага, останется только перечислить оплату за первый семестр или курс учебы. Стоимость образовательных услуг, кстати, в этом случае будет значительно ниже, чем при очном обучении.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: pk@s-university.ru

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Мария Рыжова

Эксперт в теме "Онлайн образование"

Училась: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", факультет медиакоммуникаций

Работает: Synergy Online

В «Синергии» отвечает за:

работу по составлению учебных планов и программ, контролирует их выполнение.

Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Вы действительно хотите прервать оформление заявки на консультацию?

Если у вас возникли вопросы, перейдите в WhatsApp, и задайте вопрос специалисту приемной комиссии:

Перейти в мессенджер
Приемная
комиссия Синергии
Скачать
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status