Телефоны приемной комиссии
+7 (495) 800 10 018 800 100 00 11
Адреса корпусов Сокол Cеменовская
Приемная комиссия пн – пт 09:00–20:00
сб 09:00–19:00
вс 09:00–17:00
Обратная связь Обратная
связь
Школа Бизнеса

Математические и инструмен­тальные методы экономики

Факультет
Экономики
Заполните форму заявки
срок обучения
4 года
очная
>10 профильных дисциплин
государственный диплом
Разработайте собственный алгоритм анализа экономических систем с использованием математического аппарата и развивайте новые экономические методы. После окончания аспирантуры вы защитите кандидатскую диссертацию и сможете заниматься исследованиями в секторе экономики, продолжать научную деятельность или преподавать в ведущих вузах страны.

Чему вы научитесь: ключевые дисциплины

§1

Экономико-математическое моделирование

  • Моделирование в экономике. Введение в исследование операций.
  • Линейное программирование.
  • Теория двойственности в линейном программировании.
  • Целочисленные модели исследования операций.
  • Экономические задачи, сводящиеся к транспортной модели.
  • Модели динамического программирования.
Показать + еще
§2

Методы и инструментальные средства управления эффективностью экономических систем

  • Развитие концепций и методов управления эффективностью бизнеса.
  • Информационные системы управления эффективностью бизнеса (ВРМ).
  • Управление эффективностью бизнеса на основе показателей эффективности.
  • Методика управления эффективностью бизнеса с использованием сбалансированной системы показателей.
  • Внедрение информационной системы управления эффективностью бизнеса в компании.
  • Информационно-методический комплекс управления эффективностью бизнеса.
Показать + еще
§3

Разработка и развитие математических моделей и методов управления информационными рисками

  • Методы прогнозирования информационных рисков.
  • Подходы к учету неопределенности при описании информационных рисков.
  • Технологии управления информационными рисками.
Показать + еще
§4

Геомаркетинг

  • Информационный маркетинг.
  • Сфера деятельности и задачи информационного маркетинга.
  • Анализ рынка методами геомаркетинга и маркетинга .
  • Геомаркетинговые исследования.
  • Основные задачи геомаркетинга.
Показать + еще

Ведущие преподаватели

Как поступить

1

Подайте заявку на поступление. Условием поступления на программы МВА является наличие высшего образования и опыта работы на руководящей должности, желательно не менее 3-х лет

2

Предоставьте документы о текущем уровне образования и опыте работы

3

Напишите мотивационное эссе и пройдите собеседование

4

Оплатите обучение, получите логин и пароль к Личному кабинету

Подать заявку
на поступление
Подать заявку
на поступление
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 (495) 800 10 018 800 100 00 11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Нужна помощь ?