Сведения об образовательной организацииEnglish
+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте

Вы научитесь управлять киберспортивными организациями, разрабатывать игры, организовывать киберспортивные турниры, создавать контент и разрабатывать IT-проекты в игровой индустрии. Реализуете свои идеи и будете руководить проектами международного уровня.

Поступить
УровеньМагистратура
ФормаОчная
Срок2 года
РезультатДиплом государственного образца
Европейское приложение
КарьераЦентр трудоустройства

Преимущества специальности

Государственный диплом и Европейское приложение

Вы станете одним из первых дипломированных специалистов в мире, что даст вам преимущество при трудоустройстве и построении успешной кареьры

Профильная практика в мировых компаниях

Вы получите ежегодную гарантированную стажировку и практику в международных компаниях

Преподаватели практики

Вы получите практико-ориентированные знания от руководителей и предпринимателей из игровой индустрии и киберспорта

Гарантированное содействие в трудоустройстве

Вы получите поддержку от опытных специалистов, которые подберут вам компании для стажировок и помогут с трудоустройством

Отсрочка от армии

Студентам очных программ обучения предоставляется отсрочка от армии на весь период обучения

Обучение в кругу единомышленников

Вы будете обучаться в игровом комьюнити. На факультете обучаются профессиональные киберспортсмены из мировых организаций, таких как: G2, NA`VI, Virtus.Pro, Vega Squadron и другие.

Программа подойдёт

Выпускникам высшего образования
Действующим специалистам индустрии

Обязанности специалиста

Создает проекты, продукты и стартапы

Разрабатывает новые идеи и реализует проекты в игровой индустрии и киберспорте.

Организовывает мероприятия международного уровня

Умеет составлять сметы, спродюсировать масштабные события, управлять большой командой организаторов.

Нанимает и подбирает сотрудников в команду проекта

Умеет подбирать наиболее подходящих специалистов, затратив на это разумный объем финансовых сил и времени.

Тестирует научные и маркетинговые гипотезы

Формирует и тестирует гипотезы о том, насколько будет востребован будущий проект и какие решения могут понадобиться для его реализации.

Управляет проектами и человеческими ресурсами

Грамотно управляет проектом и распределяет ресурсы, ведет бизнес-идею к развитию и достижению желаемых результатов

Создает и управляет медиа-стратегиями

Обладает навыками составления контент-плана, умеет привлекать и удерживать внимание гейминг аудитории

Как проходит обучение

Изучаете теорию на занятиях очно

Теоретическая база включает в себя текстовые лекции, электронные учебники, видеоматериалы с подробностями и тонкостями специальности.

Перенимаете опыт менторов на вебинарах и интенсивах

В период всего обучения студенты имеют доступ к онлайн встречам с экспертами и профессиональной области, а также огромнейшая база знаний с записями полезных вебинаров.

Закрепляете навыки на реальных кейсах от лидеров индустрии

Задания программы разработаны на основе практических профессиональных ситуаций. Преподаватели будут проверять задания, ставить оценки и давать обратную связь.

Стажируетесь в компаниях партнерах

В процессе обучения у студентов будет возможность пройти практику у Федерации компьютерного спорта г. Москвы, Colizeum, Streaming Alliance, Goose Gaming. UCC и многих других

Начни карьеру

Что вы будете изучать

Управление киберспортивными организациями
  • Тайм-менеджмент для СЕО
  • Управление активами и пассивами киберспортивной организации
  • Финансовое планирование деятельности киберспортивных организаций
  • Обеспечение безопасности при осуществлении деятельности киберспортивных организаций
  • Организация контроля и учета деятельности киберспортивных организаций
  • Анализ и разработка стратегии развития организации в игровой индустрии
Управление студиями разработки и программирования игр
  • Современные концепции менеджмента: мировые практики
  • Инновации и проблематика современного менеджмента
  • Система управления проектами организации
  • Международное и национальное правовое регулирование в игровой индустрии
  • Современные HR-технологии
  • Инвестиционное проектирование в игровой индустрии и киберспорте
  • Стратегический маркетинг в киберспорте и игровой индустрии
Организации киберспортивных событий
  • Менеджмент спортивных событий в киберспорте
  • Материально-технические условия реализации проектов на основе компьютерных игр
  • Организация и судейство киберспортивных турниров
  • Оценка эффективности киберспортивных b2b проектов
  • Организация ивентов на основе компьютерных игр
Управление контентом и студиями освещения событий
  • Медийное сопровождение игровой индустрии и киберспорта
  • SMM компьютерного клуба
  • Маркетинг киберспортивных команд
  • SMM киберспортивной организации
  • Введение в индустрию киберспорта: тренды, игроки рынка, бизнес-модели

Ведущие преподаватели

Макаров ДмитрийEx-Генеральный менеджер Team forZe, СЕО ESPADA, ex-Natus Vincere, Team Empire и КСК Спартак
Полина Цвикex-Head of SMM в RuHub & Cybersport.ru
Георгий ФалеевCEO Team UNIQUE, ex-спортивный директор Vega Squadron, ex-менеджер Virtus.Pro
Ольга МорозоваCпециалист по общей психологии (МГУ им М.В. Ломоносова), сотрудник Московского центра исследований видеоигр, психолог спорта (МГУ)
Инна ГостеваГенеральный директор издательства мобильных игр Publim, ex-директор студии Datcroft Games. Опыт в разработке и управлении мобильных приложений более 10 лет
Шапкин ПавелСоучредитель проекта UCC, за время существования UCC провела 626 турниров с призовым фондом $600 000, финалистом всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России» 2016, заняв второе место в номинации «Открытие года»
Лихоманов ДаниилProduct Owner UnrealSkills
Лукьянов РоманЧлен Ассоциации Юристов России, член палаты судебных экспертов имени Ю.Г. Корухова СУДЭКСПО, председатель правления Ассоциации Разработчиков Игр
Сергей ГимельрейхГеймдизайнер, участвовал в разработке: Dungeons of Evilibrium; Soul Reapers; Mushroom Wars Space; Jelly Draw; Etherlords Mobile и др
Скарджинская ЕленаСоветник Председателя Межрегиональной общественной организации «Профессиональный союз работников интеллектуальных видов спорта». Член совета директоров BRICSCESS. Автор более 40 книг и статей по интеллектуальным видам спорта

Программа даст ответы на вопросы

Как связать свою жизнь с игровой индустрией или киберспортом?
Как превратить увлечение играми в высокооплачиваемую профессию?
Как создавать проекты и продукты в игровой индустрии?
Как создавать турниры международного уровня?

Учебная программа

1 курс

— Современные концепции менеджмента: мировые практики
— Инновации и проблематика современного менеджмента
— Теория организации и организационное поведение
— Система управления проектами организации
— Коммуникации топ-менеджера
— Межкультурное взаимодействие
— Селф-менеджмент
— Международное и национальное правовое регулирование в игровой индустрии
— Организация контроля и учета деятельности киберспортивных организаций
— Обеспечение безопасности при осуществлении деятельности киберспортивных организаций
— Финансовое планирование деятельности киберспортивных организаций
— Управление активами и пассивами киберспортивной организации
— Китайский язык
— Тайм-менеджмент для СЕО

2 курс

— Международные стандарты проектного управления
— Бизнес-аналитика и анализ больших данных
— Современные HR-технологии
— Психологические аспекты в киберспорте
— Управление кадровыми ресурсами
— Прикладное использование интерактивных механик в смежных отраслях
— Интеграция интерактивных механик в научные исследования
— Этика и профессиональные коммуникации
— Китайский язык
— Инвестиционное проектирование в игровой индустрии и киберспорте
— Стратегический маркетинг в киберспорте и игровой индустрии
— Анализ и разработка стратегии развития организации в игровой индустрии

В чем особенность программы?

Вход и развитие в закрытом сообществе игровой индустрии и киберспорта

Мы помогаем студентам применить знания и навыки в компаниях партнеров или своём проекте. Поэтому наши выпускники получают столь важный опыт еще до вручения диплома. А ещё наши студенты говорят на одном языке с СЕО-киберспортивных команд, геймдизайнерами, организаторами международных киберспортивных турниров, режиссёром трансляции и предпринимателями в игровой индустрии и киберспорте.

Насколько программа подходит именно вам?

Узнайте, ответив на 5 вопросов

Специально для поступающих наши эксперты составили пять вопросов, которые наиболее точно помогают определить соответствие каждой образовательной программы абитуриентам.

К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымОдинаково
Какой у вас уровень образования?
КолледжБакалавриатМагистратураАспирантураБизнес образованиеКурсы
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Вас интересуют бюджетные места?
ДаНет
И последний вопрос.
Вы из Москвы?
ДаНет
Эта программа подходит вам на 80%
Назад

Где будет проходить обучение

Студенты очных форм обучения — в кампусе на м. Марксисткая/Таганская

5−10 мин от станции метро «Марксисткая» или «Таганская»

ул. Марксистская улица, 34к7 Посмотреть на карте

Отзывы студентов о программе

События факультета

Факультет получил премию «Событие Года» в киберспорте

Организованный международный студенческий киберспортивный турнир «Битва за Науку» в декабря 2021 года, получил премию «Событие Года» в киберспорте за 2021 год.

Подписано соглашение с ФКСМ г. Москвы

Факультет игровой индустри и киберспорта подписал партерское соглашение с Федерацией Компьютерного Спорта г. Москвы.

Команда Университета, заняла 2 место на МСКЛ

Сборная Университета «Синергия» по киберспортивной дисциплине Valorant заняло 2-ое место в высшем дивизионе Москвовской Студенческой Киберспортивной Лиге.

Организован международный студенческий турнир «Битва за Науку»

Факультет игровой индустрии и киберспорта организовал Международный Студенческий Киберспортивный Турнир «Битва за Науку».

Проведен финал школьной киберспортивной лиги «РДШ»

Студенты факультета приняли участия в организации Всероссийского Школьного Киберспортивного турнира — Лига «РДШ».

Студенты поучавствовали в организации Стрим-Фест

Студенты факультета приняли участие в организации международного фестиваля «Стрим-Фест».

Студенты организовали второй сезон Synergy Esports League

Студенты факультета прошли профильную практику в организации самой масштабной любительской киберспортивной лиги Synergy Esprots League.

Будущая карьерная траектория

Шаг 1

Проект-менеджер

Шаг 2

Руководитель проекта

Шаг 3

Директор проекта

Шаг 4

Владелец бизнеса в игровой индустрии или киберспорте

Стань востребованным

Мы поможем вам с трудоустройством

1. Оставьте заявку

Раз в месяц мы запускаем потоки. Как только наш куратор получит заявку, он свяжется с вами и добавит в ближайший поток.

2. Пройдите видеокурс
  • Как составить резюме
  • Как пройти собеседование
  • Какие типы компаний есть на рынке, и какой из них подойдет именно вам
  • Как создать продающее портфолио
  • Как искать работу эффективно: познакомьтесь с работающими ресурсами и каналами для поиска работы
  • Как развивать soft skills, чтобы стать востребованным специалистом

После видеокурса вы создадите эффективное резюме и будете готовы к поиску работы.

3. Выберите подходящую вакансию

Мы регулярно обновляем базу вакансий и стажировок от партнеров. Студенты университета, претендующие на открытые вакансии, в приоритете для наших партнеров. Также мы формируем еженедельные дайджесты вакансий и стажировок от ведущих компаний со всего рынка труда.

4. Подготовьтесь к собеседованию

Узнайте свои сильные стороны и постройте свою карьерную траекторию вместе с экспертом нашего Центра.

5. Поиск работы

Начните поиск работы с поддержкой карьерного эксперта.

6. Трудоустройство

Будьте активны и получите оффер.

Ваше будущее резюме

Иван Сергеев
Навыки
  • Проектное управление
  • Разработка стратегий
  • Менеджмент киберспортивных команд
  • Построение контент-стратегий
  • Agile
  • Управление бюджетами
  • Селф-менеджмент
  • Инвестиционное проектирование
  • HR
Образование
Московский фининасово-промышленный
университет «Синергия»
2022-2026г. Москва
  • Факультет игровой индустриии и киберспорта.
Опыт работы
ESFORCE Holding — Project Manager
    Synergy Esports League 2; Head Commiunity manager
      «Битва за Науку»; Project Manager
        Лига «РДШ»: Project Manager
          Streaming Alliance; Project, Head SMM
            Кибер-школьник (комментатор, судья)
              Стрим-фест: Проект-менеджер, промоутер
                Первые студенческие киберспортивные «Игры Будущего», менеджер

                  Где могут работать выпускники

                  Федерация Компьютерного Спорта г. Москвы
                  Государственные международные проекты
                  METACORP
                  Colizeum
                  UCC

                  Проекты и кейсы наших студентов

                  Илья m0NESY Осипов

                  Игрок команды G2 Esports, попал в список Fobes «30 до 30»

                  Кирилл Cloud Нехожин

                  Капитан команды Natus Vincer по Valorant

                  Анатолий Lukin Лукин

                  Staff ESL Global — Head Staff

                  Об университете

                  Университет «Синергия» — флагманский проект образовательной корпорации, который является одним из ведущих российских ВУЗов

                  Более 30 лет в «Синергии» учат самым актуальным и востребованным профессиям.
                  Мы даём знания, которые можно применить для развития своего бизнеса или работы в крупных компаниях.

                  1988год основания Университета
                  > 200образовательных программ
                  > 150 000учащихся в «Синергии»
                  > 312 000выпускников
                  5:55

                  Обучение в вашем
                  мобильном телефоне

                  Преимущества обучения в «Синергии»

                  Интересная учебная программа
                  Гарантированная практика в индустрии
                  Гарантированная помощь в трудоустройстве
                  Нетворкинг с людьми из игровой индустрии
                  Преподаватели — предприниматели и руководители
                  Киберспортивная команда и лаборатория
                  Поступи на программу

                  Какие документы нужны

                  1

                  Документ удостоверяющий личность, гражданство

                  Паспорт, удостоверение личности.

                  2

                  Дипломы, аттестаты или сертификаты

                  Документ о среднем общем образовании, документ о среднем профессиональном (начальном профессиональном) или высшем образовании.

                  3

                  Грамоты и другие награды (если имеются)

                  Документы, подтверждающие, что поступающий является победителем или призером заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников.
                  Документы, подтверждающие, что поступающий был включен в число членов сборной команды.
                  Документ, подтверждающий статус указанного чемпиона или призера.

                  4

                  Две фотографии поступающего

                  Для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно.

                  Специальные условия

                  Оплата обучения
                  в рассрочку
                  • Помесячная оплата
                  • Прозрачные условия рассрочки
                  • Отсутствие переплаты
                  • Доверие более 6000 студентов
                  Скидки
                  на обучение
                  • Инвалидам, студентам из многодетных семей и другим льготным категориям
                  • Студентам, оплатившим два и более семестра одновременно
                  • Победителям олимпиад, золотым медалистам, выпускникам колледжей с «красным» дипломом
                  Перевод
                  из другого вуза
                  Если вы учитесь в другом университете, но хотите продолжить обучение в «Синергии», выберите интересующую вас специальность и обратитесь в приёмную комиссию. Наши специалисты расскажут, какие документы необходимы для перевода, и ответят на все ваши вопросы.
                  Трудоустройство
                  студентов
                  Хотите получать опыт работы во время обучения? Центр трудоустройства Университета «Синергия» поможет составить резюме, найти подходящие вакансии и организует собеседование в заинтересовавшей вас компании.

                  Часто задаваемые вопросы

                  Какой диплом я получу?
                  Вы получите диплом государственного образца и Европейское приложение которое котируется в 48 странах мира. В дипломе у вас будет указанно, что вы окончили высшее образование с присвоением степени "Магистр", с направлением подготовки менеджмент в игровой индустрии и киберспорте.
                  Кем я смогу работать?
                  Полученные знания и опыт на факультете, вы сможете реализовать в киберспортивных организациях, студиях разработки и программирования игр, в ивент-агентствах по организации киберспортивных событий, в студиях освещения событий или IT проектах с направлением в игровую индустрию.
                  Есть ли общежитие?

                  Для студентов направления предоставляется возможность проживания в комфортномобщежитии, которое находится рядом с местом обучения.

                  Есть ли отсрочка от армии?

                  Вам предоставляется гаранированная отсрочка от армии на весь период обучения

                  Есть ли практика на заочной форме обучения?

                  Практика и стажировки - это неотъемлемая часть процесса обучения, поэтому все студенты проходят гарантированно профильную практику на факультете в компаниях партнерах.

                  Смогу ли я совмещать с работой?

                  Очный формат обучения специаильно разрабон для студентов, кто планирует сомещать обучение с работой.

                  Как попасть в киберспортивную команду?

                  Сразу после поступления, вы сможете подать заявку на вступления в команду Университета, и начать свой карьерный пусть как игрок.

                  Вы подготавливаете киберспортсменов?

                  У нас на факультете обучаются профессиональныекиберспортмены из самых популярных в мире киберспортивных организаций, а также в Университете есть собственная киберспортивная организация которая насчитывает более 100 игроков, но знания и опыт вы получаете управления, маркетинга, коммерции и разработки и программирования игр.

                  Студенты на занятиях играют в CS: GO и DOTA2?

                  Было бы здорово, но показать навыки игры вы сможете после занятий в нашей киберспортивной лаборатории.

                  Востребовано ли направление?

                  Игровая индустрия и киберспорт одна из самых быстрорастущих индустрий, и испытывает нехватку в квалифицированных специалистах. Именно поэтому образовательную программы мы разрабатываем совместно с лидерами рынка, чтобы студенты сразу после окончания обучения имели возможность начать легко свой карьерный старт.

                  Или позвоните по телефонам
                  +7 495 800–10–018 800 100–00–11
                  Позвонить

                  Подобрать программу и поступить

                  Университет Синергия
                  УниверситетУниверситет Синергия
                  г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
                  +7 495 800–10–018 800 100–00–11
                  Общая:
                  Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
                  DMCA.com Protection Status