Сведения об образовательной организацииEnglish
+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Управление музыкальным бизнесом

Фундаментальное глубокое погружение в профильные дисциплины стратегического менеджмента и музыкального бизнеса. Освоение навыков на практике в крупнейших букинг-агентствах и лейблах России. После 2 лет обучения ты будешь готов возглавить готовый бизнес или создать новое направление в мире современной музыки.

Поступить
УровеньМагистратура
ФормаОчнаяОнлайн
Срок2 года — 2 года 6 мес.
РезультатДиплом государственного образца
КарьераПомощь с трудоустройством

Преимущества специальности

Перспектива

Музыкальная индустрия в России растет на 20% каждый год.

Большой рынок

В России в среднем появляются 500−700 артистов и 10000 песен в год.

Связи

Возможность общаться с творческой элитой и бывать на всех закрытых вечеринках.

Влияние

Возможность влиять на тенденции в музыке: создавать и слушать то, что нравится.

Высокие зарплаты

Уровень заработной платы специалистов музыкальной сферы от 70 000р до 500 000 р. Нет потолка в зарплатах: ты всегда будешь получать процент от мероприятий, релизов или коллабораций.

Программа подойдёт

Выпускникам бакалавриата

О специальности

Музыкальный топ-менеджер

Универсальный специалист, умеющий превращать музыку в деньги используя различные методы, от продажи музыки и открытия новых артистов до организации международных мероприятий и создания бизнеса.

Бренд-менеджмент

Работает с имиджевыми и бизнес-показателями бренда, планирует акции и запускает маркетинговые кампании.

A&R-менеджмент

Понимает вкусы аудитории и запросы рынка; умеет находить музыкантов и заключать с ними договор, работает с композиторами и авторами, организовывает запись альбома, выбирает синглы и работает с PR-командой.

Лейбл-менеджмент

Самое сложное направление в музыкальном бизнесе. Лейбл-менеджмент включает компетенции A&R-менеджмента и бренд-менеджмента, а также прогнозирование тенденций развития музыкального рынка, лицензирование российской и западной музыки, разработку стратегии позиционирования и маркетинг-плана компании.

Как проходит обучение

Изучаете теорию на занятиях очно и дистанционно на образовательной платформе

Теоретическая база включает в себя текстовые лекции, электронные учебники, видеоматериалы с подробностями и тонкостями специальности.

Перенимаете опыт менторов на вебинарах, воркшопах и интенсивах

В период всего обучения студенты имеют доступ к онлайн встречам с экспертами в профессиональной области, а также огромнейшей базе знаний с записями полезных вебинаров.

Закрепляете навыки на реальных кейсах от лейблов и дистрибьюторов

Задания программы разработаны на основе практических профессиональных кейсов. Преподаватели будут проверять задания, ставить оценки и давать обратную связь.

Стажируетесь на лейблах, концертных площадках и в букинг-агенствах

В процессе обучения у студентов будет возможность пройти практику и стажировки, а также получить первую запись в трудовую книжку.

Начни карьеру музыкального менеджмера

Что вы будете изучать

Общие дисциплины
  • Стратегический менеджмент
  • Стратегический анализ
  • Финансовый менеджмент: Финансовый анализ и новые бизнес-модели
  • Музыкальный менеджмент: создание агентства и управление командой
  • PR и медиапланирование в шоу-бизнесе
Профильные дисциплины
  • Право в музыкальном бизнесе
  • Предпринимательская деятельность в музыкальной индустрии
  • Продакт-менеджмент в музыкальном бизнесе
  • A&R -менеджмент
  • Маркетинг музыкальных проектов
  • Концертно-гастрольная деятельность артиста
  • Антикризисный менеджмент в музыкальном бизнесе

Ведущие преподаватели

Деньгин ВладиславБренд-менеджер DNK Music. Ранее: Исполнительный продюсер Respect Production (Каста, Макс Корж, Грот…), специалист отдела лицензирования Gamma Music.
Владимиров АлександрПофессиональный саунд-продюсер и битмейкер. Автор 70 релизов на лейблах.
Выборнов АнтонОснователь музыкального маркетингового агентства Choize Music. Ранее: SMM-head на лейбле Respect Production (Каста, Макс Корж, ГРОТ, ALON), консультант по продвижению артистов и лейблов (М2, М2БА, Мумий Тролль).
Тахаутдинов ТимурСтарший музыкальный маркетолог Black Star. Продвигал релизы: Тимати «Баклажан», Natan & Тимати — «Слышь ты че такая дерзкая», Doni feat. Натали «Ты такой» и другие.
Диденок КириллОснователь музыкального издательства DNK-Music и celebrity агентства DIDENOK TEAM. 2014 — 2017 — PR-директор «Feedstars», 2013 — 2015 — PR-менеджер «Nectarin».

Программа даст ответы на вопросы

Как генерировать новые идеи в творческой индустрии?
Как обеспечивать себя, занимаясь творчеством?
Как использовать реалии 2022 года, для создания новых тенденций в музыке и роста популярности?
Как стать тем, с кем хотят работать звезды?
Как превратить музыку в деньги?
Как создать бизнес, осонванный на музыкальном хобби?

Учебная программа

1 курс

— Стратегический менеджмент
— Стратегический анализ
— Современная музыкальная индустрия
— Финансовый менеджмент: Финансовый анализ и новые бизнес-модели
— Музыкальный менеджмент: создание агентства и управление командой
— PR и медиапланирование в шоу-бизнесе
— Право в музыкальном бизнесе

2 курс

— Предпринимательская деятельность в музыкальной индустрии
— Продакт-менеджмент в музыкальном бизнесе
— A&R-менеджмент
— Маркетинг музыкальных проектов
— Концертно-гастрольная деятельность артиста
— Антикризисный менеджмент в музыкальном бизнесе
— Создание музыкального лейбла
— Создание музыкального эмоционального бренда от «А» до «Я»
— Создание креативных продуктов для артистов
— Взаимодействие рекорд-лейбла и артиста

В чем особенность программы

Концентрация лучшего опыта и возможностей

Программа не имеет аналогов на российском рынке. В ней собраны сильная теоретическая база, знания действующих практиков отрасли из ведущих компаний, практические кейсы и стажировки — всё необходимое для последующих самореализации и трудоустройства.

Насколько программа подходит именно вам?

Узнайте, ответив на 5 вопросов

Специально для поступающих наши эксперты составили пять вопросов, которые наиболее точно помогают определить соответствие каждой образовательной программы абитуриентам.

К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымОдинаково
Какой у вас уровень образования?
КолледжБакалавриатМагистратураАспирантураБизнес образованиеКурсы
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Вас интересуют бюджетные места?
ДаНет
И последний вопрос.
Вы из Москвы?
ДаНет
Эта программа подходит вам на 80%
Назад

Где будет проходить обучение

Обучение слушателей будет проходить в самом центре столицы

Метро Лубянка

Улица Мясницкая 8/2 строение 1, в инновационном центре развития талантов Посмотреть на карте

Будущая карьерная траектория

Шаг 1

Бренд-менеджер / A&R-менеджмент

Шаг 2

Лейбл-менеджер

Стань востребованным

Мы поможем вам с трудоустройством

1. Оставьте заявку

Раз в месяц мы запускаем потоки. Как только наш куратор получит заявку, он свяжется с вами и добавит в ближайший поток.

2. Пройдите видеокурс
  • Как составить резюме
  • Как пройти собеседование
  • Какие типы компаний есть на рынке, и какой из них подойдет именно вам
  • Как создать продающее портфолио
  • Как искать работу эффективно: познакомьтесь с работающими ресурсами и каналами для поиска работы
  • Как развивать soft skills, чтобы стать востребованным специалистом

После видеокурса вы создадите эффективное резюме и будете готовы к поиску работы.

3. Выберите подходящую вакансию

Мы регулярно обновляем базу вакансий и стажировок от партнеров. Студенты университета, претендующие на открытые вакансии, в приоритете для наших партнеров. Также мы формируем еженедельные дайджесты вакансий и стажировок от ведущих компаний со всего рынка труда.

4. Подготовьтесь к собеседованию

Узнайте свои сильные стороны и постройте свою карьерную траекторию вместе с экспертом нашего Центра.

5. Поиск работы

Начните поиск работы с поддержкой карьерного эксперта.

6. Трудоустройство

Будьте активны и получите оффер.

Ваше будущее резюме

Лейбл-менеджер
Иван Сергеев
Навыки
  • Стратегический менеджмент
  • Анализ индустрии и поиск ниш для развития
  • Организация деятельности компании от идеи до прибыли
  • Управление командой
  • Медиапланирование
  • Решение и досудебное урегулирование процессов связанных с использованием музыкальных продуктов
  • Лицензирование и монетизация продуктов
  • Создание продуктовых линеек для музыкальной сферы
  • Поиск артистов и их продюсирование
  • Создание маркетинговых стратегии и оболочки
  • Организация концертно-гастрольной деятельность артиста
  • Анти-кризисный менеджмент в музыкальном бизнесе
  • Создание креативных продуктов для артистов
Образование
Московский фининасово-промышленный
университет «Синергия»
2022-2026 гг.г. Москва
  • Факультет Эстрады
Опыт работы
Учебная практика на лейбле «PATRIOT» в отделе A&R.
2022 годМосква
    Стажировка на всероссийском фестивале «Стихопесня».
    2023 годМосква
      Успешно прошёл дипломную практику на «Synergy Music Label» на реальных кейсах и применил знания на стажировке.
      2025 годМосква

        Об университете

        Университет «Синергия» — флагманский проект образовательной корпорации, который является одним из ведущих российских ВУЗов

        Более 30 лет в «Синергии» учат самым актуальным и востребованным профессиям.
        Мы даём знания, которые можно применить для развития своего бизнеса или работы в крупных компаниях.

        1988год основания Университета
        > 200образовательных программ
        > 150 000учащихся в «Синергии»
        > 312 000выпускников
        5:55

        Обучение в вашем
        мобильном телефоне

        Преимущества обучения в «Синергии»

        Преподаватели — практики из крупнейших лейблов, букинг-агенств, продюсерских центров.
        Готовое портфолио по выпуску с любой формы обучения.
        Стажировки и практики на лейблах и в букинг-агенствах с 1 курса.
        Дипломная работа — собственный творческий проект, аттестованный экспертами.
        Нетворкинг в профессиональном сообществе.
        Посещение закрытых мероприятий и общение со звездной элитой.
        Поступи на программу

        Какие документы нужны

        1

        Документ удостоверяющий личность, гражданство

        Паспорт, удостоверение личности.

        2

        Дипломы, аттестаты или сертификаты

        Документ о среднем общем образовании, документ о среднем профессиональном (начальном профессиональном) или высшем образовании.

        3

        Грамоты и другие награды (если имеются)

        Документы, подтверждающие, что поступающий является победителем или призером заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников.
        Документы, подтверждающие, что поступающий был включен в число членов сборной команды.
        Документ, подтверждающий статус указанного чемпиона или призера.

        4

        Две фотографии поступающего

        Для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно.

        Специальные условия

        Оплата обучения
        в рассрочку
        • Помесячная оплата
        • Прозрачные условия рассрочки
        • Отсутствие переплаты
        • Доверие более 6000 студентов
        Скидки
        на обучение
        • Инвалидам, студентам из многодетных семей и другим льготным категориям
        • Студентам, оплатившим два и более семестра одновременно
        • Победителям олимпиад, золотым медалистам, выпускникам колледжей с «красным» дипломом
        Перевод
        из другого вуза
        Если вы учитесь в другом университете, но хотите продолжить обучение в «Синергии», выберите интересующую вас специальность и обратитесь в приёмную комиссию. Наши специалисты расскажут, какие документы необходимы для перевода, и ответят на все ваши вопросы.
        Трудоустройство
        студентов
        Хотите получать опыт работы во время обучения? Центр трудоустройства Университета «Синергия» поможет составить резюме, найти подходящие вакансии и организует собеседование в заинтересовавшей вас компании.

        Часто задаваемые вопросы

        Срок обучения:

        2 года - 2 года 6 месяцев, государственный диплом.

        Кем я стану:

        бренд-менеджер, A&R-менеджер, лейбл-менеджер.

        Кому подойдет:

        тем, кто мыслит творчески, любит музыку и хочет создать свой бизнес.

        Портфолио для поступления:
        • Сценарий мероприятия, который был проведен, оформленный по образцу: название мероприятия , дата проведения, длительность, цель и задачи мероприятия, целевая аудитория мероприятия, сценарий, техническое обеспечение, специальные гости (если есть), бюджет, оформление проекта (дизайн билетов/афиши/презентации), ссылка на фотоотчет;
        • План продвижения артиста, оформленный по образцу: имя или псевдоним испонителя, музыкальный жанр, количество треков/ альбомов, город проживания, сильные и слабые стороны, ссылки на социальные страницы и фанклубы, коллаборации, ссылка на пример готового аудиовизуального продукта, маркетинговая стратегия продвижения, публикации в СМИ об исполнителе, планируемые выступления и релизы;
        • Грамоты и похвальные листы за участии в организации мероприятий/активную студенческую жизнь будут дополнитльным плюсом.
        Экзамены для поступления:
        • Решение кейсов связанных с продвижением артиста;
        • Собеседование на проверку профессиональной эрудиции и музыкальных предпочтений поступающего.
        По окончании:

        студент получает портфолио, состоящее из нескольких проектов разной направленности (продвижение артиста, управление компанией, организация промо мероприятия) и разработанный собственный проект, готовый к запуску.

        Форма обучения:

        очная, онлайн.

        Или позвоните по телефонам
        +7 495 800–10–018 800 100–00–11
        Позвонить

        Подобрать программу и поступить

        Университет Синергия
        УниверситетУниверситет Синергия
        г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
        +7 495 800–10–018 800 100–00–11
        Общая:
        Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
        DMCA.com Protection Status