Сведения об образовательной организацииEnglish
+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Электронная коммерция

Электронная коммерция — это стремительно развивающаяся сфера цифровой экономики, к которой относится весь бизнес в сети. Проще говоря, любая коммерческая деятельность, связанная с распространением, продвижением, продажей через Интернет, попадает под определение «электронная коммерция» (E-commerce).

Поступить
УровеньБакалавриат
ФормаОчно-заочная
Срок3 года 6 мес. — 4 года 6 мес.
РезультатДиплом государственного образца
КарьераПомощь с трудоустройством

Преимущества специальности

Выбор формы занятости

Сама электронная коммерция реализуется онлайн, но работу возможно осуществлять как из дома работая удаленно, так и в офисе компании.

Востребованность

В последнее время Россия и Китай стали уделять особое внимание развитию электронной коммерции, рынок труда стал остро нуждаться в специалистах.

Динамичная работа

Электронная коммерция существенно снижает затраты и упрощает бизнес-процесс, дает возможность расширить целевую аудиторию, анализировать аналитику. Это позволяет следить за ситуацией и вовремя отреагировать, приняв взвешенное решение об исправлении ситуации, либо для динамичного роста и расширения.

Универсальность

После освоения профессии сможете продвигать маркетплейсы, интернет-магазины, развивать собственные бизнес-проекты.

Программа подойдёт

Новичкам
SMM-менеджерам
Интернет-маркетологам и владельцам бизнеса

Специалист в области E-commerce

Анализирует интернет-рынок

Исследует тенденции, покупательскую активность, спрос на категории товара и конкретный продукт

Изучает конкурентов

Определяет игроков, которые могут повлиять на продажи, оценивает их сервис, выявляет сильные и слабые стороны, анализирует их стратегию поведения на рынке

Дает рекомендации бизнесу по его интернет-площадкам

Анализирует контент и его эффективность на сайтах и в социальных сетях, определяет, как влиять на выбранную аудиторию

Находит каналы сбыта в интернете

Исследует все подходящие для конкретного бизнеса площадки и выбирает только те, на которых продвижение товара или услуги будет наиболее результативны

Определяет стратегию продвижения продукта

Составляет пошаговое руководство по развитию и масштабированию товара или услуги в интернете

Реализует стратегию и работает с аналитикой

Собирает и анализирует информацию о посетителях веб-сайтов, изучая их поведение при принятии решений, и оптимизирует бюджет на онлайн-продвижение

Как проходит обучение

Дистанционно изучаете теорию на образовательной платформе

Теоретическая база включает в себя текстовые лекции, электронные учебники, видеоматериалы с подробностями и тонкостями специальности

Перенимаете опыт менторов на вебинарах и видеоконференциях

В период всего обучения студенты имеют доступ к онлайн встречам с экспертами в профессиональной области, а также огромнейшей базе знаний с записями полезных вебинаров

Закрепляете навыки на реальных кейсах

Задания программы разработаны на основе практических профессиональных ситуаций. Преподаватели будут проверять задания, ставить оценки и давать обратную связь

Стажируетесь в бизнес-компаниях

В процессе обучения у студентов будет возможность выбрать фирму, в которой он хочет пройти практику, а университет «Синергия» согласует этот процесс подготовки своих студентов и заключит договор

Начни карьеру специалиста в области E-commerce

Что вы будете изучать

Финансы

— Цифровая экономика
— Бухгалтерский учет
— Экономика и финансы организации

Продажи

— Электронная коммерция
— Продажи B2B, B2C, D2C
— Товароведение
— Коммерческая логистика
— Управление продажами
— Формирование и трансформация ассортимента
— Управление продажами и методы их стимулирования
— Мерчендайзинг
— Контроль качества

Интернет-маркетинг

— Маркетинг и реклама
— Стратегический менеджмент
— Продуктовая аналитика
— Бренд-менеджмент
— Поведение потребителей в e-commerce
— Управление контентом

Ведущие преподаватели

Татьяна БатраковаВладелец рекламного агентства Dextra. Маркетолог-аналитик с опытом в управлении крупных проектов.
Сергей КононовДиректор по маркетингу интернет магазина Mircli.ru
Анна КоневаКонтент редактор Ecwid
Александр СавинСооснователь Digital агентства Flipweb
Ярослав ТарнопольскийЭксперт по развитию e-commerce каналов. Развивал онлайн-магазины Danone, Свитлогорье, также работал в командах Dodo Brands и Яндекс. Еда
Александр БольшовКандидат экономических наук. Специалист по СЕО, основатель агентства SF.RU.
Алексей ЕрановРуководитель учебного центра, сервис МойСклад
Олег ЕлмановГенеральный директор ИТ-интегратор Fusion
Ирина КоржаковаРуководитель отдела по развитию партнерских каналов в Price.ru.
Камиль КалимуллинCEO Advantshop
Дмитрий ЗинькоCEO & Founder в Frisbuy
Регина ГариповаДиректор по развитию в ООО «Спорт-Экспресс»

Программа даст ответы на вопросы

Как управлять продажами в E-commerce?
Как анализировать бизнес-модели?
Как продвигать интернет-магазины и работать с маркетплейсами?
Как оптимизировать цепи поставок?

Учебная программа

1 курс

— История (история России, всеобщая история)
— Безопасность жизнедеятельности
— Иностранный язык
— Русский язык и культура речи
— Цифровая экономика
— Правоведение
— Управление проектами
— Командная работа и лидерство
— Финансовая грамотность
— Теория менеджмента
— Экономическая теория
— Маркетинг
— Товароведение
— Математика
— Бухгалтерский учет и анализ
— Физическая культура и спорт

2 курс

— Философия
— Иностранный язык в профессиональной деятельности
— Цифровая экономика
— Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности
— Индивидуальные траектории профессионального развития
— Коммерческая деятельность
— Статистика
— Экономика и финансы организации
— Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности
— Конкуренция
— Управление контентом
— Поведение потребителей в E-commerce
— Клиентоориентированность

3 курс

— Коммерческая логистика
— Деловые коммуникации
— Стратегический менеджмент
— Управление продажами
— Бренд-менеджмент E-commerce
— Формирование и трансформация ассортимента
— Управление продуктом
— Электронная коммерция
— Управления командой
— Управление ресурсами команды
— Методы стимулирования продаж
— Продвижение товаров и услуг в социальных сетях
— Мерчендайзинг

4 курс

— Продажи B2B, B2C, D2C
— CRM менеджмент
— Контроль качества
— Управление логистикой в E-commerce
— Маркетинг и реклама в E-commerce
— Аналитика данных E-commerce
— Создание и запуск новых продуктов E-commerce
— Создание и управление интернет-магазинами
— Интернет-маркетинг и социальные сети
— Запуск новых продуктов
— Управление собственным бизнесом

5 курс

— Торгово-экономическая практика
— Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

В чем особенность программы

Студенты получают опыт работы еще до вручения диплома.

Свои знания и навыки они закрепляют на практике у компаний-партнеров в реальных рабочих условиях. Это позволяет им проявить свой профессионализм в решении решении организационно-управленческих и проектно-аналитических задач. Наши выпускники знают все тонкости своей работы и «говорят на одном языке» с маркетологами и PR-менеджерами.

Насколько программа подходит именно вам?

Узнайте, ответив на 5 вопросов

Специально для поступающих наши эксперты составили пять вопросов, которые наиболее точно помогают определить соответствие каждой образовательной программы абитуриентам.

К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымОдинаково
Какой у вас уровень образования?
КолледжБакалавриатМагистратураАспирантураБизнес образованиеКурсы
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Вас интересуют бюджетные места?
ДаНет
И последний вопрос.
Вы из Москвы?
ДаНет
Эта программа подходит вам на 80%
Назад

Будущая карьерная траектория

Шаг 1

Менеджер по электронной коммерции

Шаг 2

Руководитель интернет-магазина

Шаг 3

Директор по маркетингу

Стань востребованным

Мы поможем вам с трудоустройством

1. Оставьте заявку

Раз в месяц мы запускаем потоки. Как только наш куратор получит заявку, он свяжется с вами и добавит в ближайший поток.

2. Пройдите видеокурс
  • Как составить резюме
  • Как пройти собеседование
  • Какие типы компаний есть на рынке, и какой из них подойдет именно вам
  • Как создать продающее портфолио
  • Как искать работу эффективно: познакомьтесь с работающими ресурсами и каналами для поиска работы
  • Как развивать soft skills, чтобы стать востребованным специалистом

После видеокурса вы создадите эффективное резюме и будете готовы к поиску работы.

3. Выберите подходящую вакансию

Мы регулярно обновляем базу вакансий и стажировок от партнеров. Студенты университета, претендующие на открытые вакансии, в приоритете для наших партнеров. Также мы формируем еженедельные дайджесты вакансий и стажировок от ведущих компаний со всего рынка труда.

4. Подготовьтесь к собеседованию

Узнайте свои сильные стороны и постройте свою карьерную траекторию вместе с экспертом нашего Центра.

5. Поиск работы

Начните поиск работы с поддержкой карьерного эксперта.

6. Трудоустройство

Будьте активны и получите оффер.

Об университете

Университет «Синергия» — флагманский проект образовательной корпорации, который является одним из ведущих российских ВУЗов

Более 30 лет в «Синергии» учат самым актуальным и востребованным профессиям.
Мы даём знания, которые можно применить для развития своего бизнеса или работы в крупных компаниях.

1988год основания Университета
> 200образовательных программ
> 150 000учащихся в «Синергии»
> 312 000выпускников
5:55

Обучение в вашем
мобильном телефоне

Преимущества обучения в «Синергии»

Актуальная учебная программа
Практика в технопарках
Реальная помощь в трудоустройстве
Общение с инвесторами и менторами
Преподаватели — предприниматели и руководители
Высокотехнологичное оборудование
Поступи на программу

Какие документы нужны

1

Документ удостоверяющий личность, гражданство

Паспорт, удостоверение личности.

2

Дипломы, аттестаты или сертификаты

Документ о среднем общем образовании, документ о среднем профессиональном (начальном профессиональном) или высшем образовании.

3

Грамоты и другие награды (если имеются)

Документы, подтверждающие, что поступающий является победителем или призером заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников.
Документы, подтверждающие, что поступающий был включен в число членов сборной команды.
Документ, подтверждающий статус указанного чемпиона или призера.

4

Две фотографии поступающего

Для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно.

Специальные условия

Оплата обучения
в рассрочку
  • Помесячная оплата
  • Прозрачные условия рассрочки
  • Отсутствие переплаты
  • Доверие более 6000 студентов
Скидки
на обучение
  • Инвалидам, студентам из многодетных семей и другим льготным категориям
  • Студентам, оплатившим два и более семестра одновременно
  • Победителям олимпиад, золотым медалистам, выпускникам колледжей с «красным» дипломом
Перевод
из другого вуза
Если вы учитесь в другом университете, но хотите продолжить обучение в «Синергии», выберите интересующую вас специальность и обратитесь в приёмную комиссию. Наши специалисты расскажут, какие документы необходимы для перевода, и ответят на все ваши вопросы.
Трудоустройство
студентов
Хотите получать опыт работы во время обучения? Центр трудоустройства Университета «Синергия» поможет составить резюме, найти подходящие вакансии и организует собеседование в заинтересовавшей вас компании.

Часто задаваемые вопросы

Смогу ли я совмещать работу с учебой?

Да, это возможно. Если для вас неудобен очный формат обучения, вы можете выбрать заочный с применением дистанционных образовательных технологий, который позволит совмещать учебный процесс и работу.

Какой диплом я получу?

Завершив обучение, вы получите государственный диплом о высшем профессиональном образовании с присвоением степени бакалавра.

Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status