Телефоны приемной комиссии
+7 (495) 800 10 018 800 100 00 11
Адреса корпусов Сокол Cеменовская
Приемная комиссия пн – пт 09:00–20:00
сб 09:00–19:00
вс 09:00–17:00
Обратная связь Обратная
связь
Профессиональная переподготовка

Бренд-менеджмент

Заполните форму заявки
Формат обучения
Дистанционно
Длительность
34 ч.
Продолжительность
60
Стоимость *
20 000 Р.

* В стоимость обучения входят:

Комплект авторских материалов, кофе-брейки, сертификат о прохождении семинара

Грамотное управление брендом помогает повысить узнаваемость компании, увеличить объем продаж и завоевать лояльность потребителей. Курс создан для тех, кто хочет систематизировать основные принципы брендинга, получить новые знания в этой сфере и попрактиковаться в решении конкретных задач.

Результат обучения

  • Научитесь разрабатывать стратегию продвижения товара.
  • Узнаете, как организовать кампанию по продвижению бренда и проанализировать результаты.
  • Научитесь определять преимущества организаций, товаров и брендов, а также инсайт потребителя.
  • Узнаете, как подготовить бриф на разработку креативной концепции.

Программа обучения

  1. От продукта к бренду: оценка возможностей нового продукта компании.
  2. Понятия «продукт» и «бренд».
  3. Суть бренд-менеджмента и личность бренд-менеджера. Место в компании, KPI, взаимодействие с другими отделами.
  4. Структура отдела маркетинга.
  5. Система индикаторов в бренд-менеджменте, их связь с продажами. Управление по индикаторам.
  6. Пятиуровневый анализ продукта. На каких характеристиках делать акцент в продвижении.
  7. Бренд-план как основной документ бренд-менеджера. Ключевые правила эффективного бренд-менеджмента; цепочка восприятия бренда.
  8. Система дистрибьюции и сбыта.
  9. Изучение конкурентов, поиск возможностей для нового или существующего бренда. Система сбора информации. Источники и методы.
  10. Критерии анализа действий конкурентов: на что стоит обращать внимание.
  11. Инструментарий бренд-менеджера. Leadership Equity Models. Система позиционирования. Основные критерии. От ключевых особенностей к потребностям и выгодам.
  12. Need State Wheel (колесо потребностей) — эффективный инструмент разработки стратегии бренда.
  13. Система ценностей бренда и его персонификация. Роль в восприятии и продвижении, методика определения.
  14. Потребитель и потребительский инсайт — ключевой фактор сближения бренда с потребителем. Методика поисков. Ошибки и фальш-инсайты.
  15. Сущность бренда как основа политики продвижения. Инструментарий описания сущности. Positioning statement.
  16. Бренд-платформа. Роль и передовые методики создания бренд-платформы: «Пирамида бренда», «BrandKey».
  17. Продвижение и план коммуникаций.
  18. Воплощение бренд-платформы: визуальная идентичность бренда. Основные элементы, подходы к их разработке.
  19. Брендбук. Функции и структура, правила формирования и пользования. Бриф на разработку визуальной идентичности.
  20. Креативная идея бренда. Понятия «креатив», «большая идея бренда».
  21. Основные принципы в разработке креативной идеи. Креативный бриф.
  22. Интегрированные маркетинговые коммуникации и оценка эффективности. Каналы и инструменты, преимущества и недостатки. ATL, BTL, PR, Ambient media. Кумулятивный эффект интегрированного сочетания различных каналов.

Преподаватели

Университет СИНЕРГИЯ | Газин Ярослав
Газин Ярослав
Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер
  • Имеет 12 лет опыта работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Занимал руководящие позиции в Агентстве маркетинговых коммуникаций Pragmacom, Znamenka Creative Agency, «Русской снековой компании». Работал менеджером по стратегическому планированию в компаниях: Креативное сетевое агентство Euro RSCG Moradpour, McCann Erickson Creative, ГК «ВидеоИнтернешнл».
  • Профессиональные компетенции: стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций, практическое решение задач в области брендинга и креатива, бренд-консалтинг.
  • Среди клиентов: Посольство Франции в РФ, UniCredit Bank, «Кристалл», Sanofi Aventis, «ВолгаТелеком», ГАЗ, ПИТ, «Татнефть», «ВымпелКом», «Окна роста», «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», «СладКо», объединенная компания «Российский алюминий», Страховая общество «ЖАСО», ВолгаТелеком, «Уютерра», Samsung и другие компании и бренды.
  • Преподает в ведущих бизнес-школах и вузах программы по маркетингу и брендингу, в том числе на программах МВА в ММВШБ «МИРБИС».
  • Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям по версии журнала «Менеджмент маркетинг».
Формат обучения
Дистанционно
Длительность
34 ч.
Продолжительность
60
Стоимость *
20 000 Р.

* В стоимость обучения входят:

Комплект авторских материалов, кофе-брейки, сертификат о прохождении семинара

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 (495) 800 10 018 800 100 00 11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Регистрация на курс
Бренд-менеджмент
В стоимость обучения входят:
Комплект авторских материалов, кофе-брейки, сертификат о прохождении семинара
20 000 Р.