Сведения об образовательной организацииEnglish
+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Визажист-стилист

Станьте визажистом или свадебным стилистом. Научитесь с нуля или улучшите навыки макияжа практике

ФорматОчно-заочнаяОнлайн
Длительность288 часов
Продолжительность3 месяца
Стоимость65 000 ₽

Программа обучения

1
Введение в специальность
  • История макияжа, красок, пигмента
  • Стиль и образ
  • Нормативно-правовые основы по профилю «Визажист»
  • Санитарно-эпидемиологический режим работы кабинета визажиста
  • Нормы и гигиенические требования к условиям труда и к кабинету визажиста
  • Основы косметической химии. Состав косметика и космецевтике. Основные ингредиенты. Категории брендов
  • Характеристика косметических продуктов и методов, применяемых в практике визажиста
  • Поверхностное очищение кожи лица, шеи и декольте. Демакияж (снятие макияжа)
  • Экспресс-уход для лица, шеи и декольте. Тканевые и гелевые маски
  • Средства и методы коррекции эстетических недостатков (шрамы, послеоперационные синяки, проблемная кожа)
2
Базовый уход за лицом, шеей и зоной декольте
  • Основные ингредиенты. Категории брендов
  • Характеристика косметических продуктов и методов, применяемых в практике визажиста
  • Поверхностное очищение кожи лица, шеи и декольте. Демакияж (снятие макияжа)
  • Экспресс-уход для лица, шеи и декольте. Тканевые и гелевые маски
  • Средства и методы коррекции эстетических недостатков (шрамы, послеоперационные синяки, проблемная кожа)
3
Технология выполнения макияжа. Специальный рисунок (макияж на бумаге). Face charts.
  • Основные косметические средства и инструменты для макияжа
  • Цветовой круг
  • Цветовые теории внешности человека. Символическое значение цвета. Использование цветового круга, подбор цветов. Эмоционально-психологическое воздействие цвета на человека
  • Основы макияжа
  • Состав, разновидности и правила нанесения тонального средства. Нанесение пудры. Коррекция овала лица, отдельных деталей и частей лица темной пудрой и румянами, хайлайтер
  • Состав, разновидности и правила нанесения теней. Техники: кремовая, сухая, комбинированная
  • Моделирование разреза глаз подводкой. Виды стрелок и подводок. Нанесение и растушевание
  • Состав, разновидности и правила нанесение туши
  • Перманентный макияж. Ошибки в макияже
  • Состав, разновидности и правила нанесения губной помады и блесков. Их текстуры. Моделирование формы губ. Современные тенденции
4
Виды макияжа, их характеристика, подбор средств и правила выполнения
  • Glowy Nude — сияющий нюдовый макияж
  • Дневной макияж
  • Деловой макияж
  • Экспресс-макияж
  • Вечерний макияж. «Смоки айс»
  • Макияж для мероприятий, фото и видео
  • Свадебный макияж
  • Fashion-макияж. Подиумный макияж
  • Голливудский макияж
  • Восточный макияж
  • Антивозрастной макияж (омолаживающий)
  • Макияж для проблемной кожи
5
Бровистика
  • Теория. Архитектура бровей
  • Подбор правильной формы и цвета бровей
  • Моделирование бровей
  • Технология окрашивание краской и хной бровей
  • Ламинирование бровей. Набор материалов
  • Окрашивание ресниц
  • Классическое наращивание ресниц
  • Ламинирование и биозавивка ресниц. Набор материалов
6
Как создать свое дело. Beauty-маркетинг
  • Лицензирование деятельности. Необходимая документация
  • Введение в специализацию SMM-маркетинг
  • Локальный маркетинг. Привлечение клиентов в определенном районе
  • Основы создания и ведения рекламной кампании
  • Каналы привлечения клиентов
  • Успешные стратегии работы с постоянной клиентской базой
  • Основы создания прайс-листа, специальных предложений и программ лояльности
  • Основы разработки сайта
  • Создание фирменного стиля
  • Понятие «личного бренда», составление портфолио

Вы научитесь

Подбирать профессиональную косметику в соответствии с индивидуальными особенностями и пожеланиями клиента

Работать с проблемной кожей

Выполнению салонного и специфического макияжа

Производить расчет стоимости оказанной услуги

Созданию индивидуального стиля заказчику в соответствии с запросами, историческими стилями и тенденциями моды

Привлечению и удержанию клиентов через различные источники коммуникаций

Продажам и повышению среднего чека на свои услуги

Предоставления визажных услуг повышенной сложности

Вести социальные сети бьюти-мастера

Успешным стратегиям работы с постоянной клиентской базой

Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status