* В стоимость обучения входят:
8 лекций и дополнительный вебинар по теме курса, доступ в закрытый чат группы, домашние задания и итоговая работа, поддержка кураторов
Курс подходит всем, кто хочет расширить свои знания в области современного искусства, арт-бизнеса и маркетинга. Вы узнаете другую историю Сальвадора Дали и посмотрите на его творчество через призму арт-коллабораций,как они влияют на карьеру художника и его личный бренд.
На курсе вы узнаете основные тенденции креативных партнерств и познакомитесь с главными героями арт-коллабораций в ХХ и в XXI веке. Программа обучения позволит анализировать коллаборации разных уровней и планировать собственные проекты.
Вы узнаете, как связаны искусство и дизайн, как коллаборации работают на развитие искусства и работают ли, что такое «музейный бренд» и как он влияет на продажи искусства, чем коллаборации отличаются от мерча и при чем здесь мода.
* В стоимость обучения входят:
8 лекций и дополнительный вебинар по теме курса, доступ в закрытый чат группы, домашние задания и итоговая работа, поддержка кураторов