Сведения об образовательной организацииEnglish
+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Веб-аналитика

Веб-аналитик занимается сбором и анализом информации о посетителях сайта и их поведении. Он взаимодействует с разными системами аналитики, определяет важные для того или иного бизнеса параметры и интерпретирует их

ФорматОнлайн
Длительность60 часов
Продолжительность2 месяца
Стоимость39 000 ₽

Программа обучения

1
Целевая аудитория. Анализ рынка
2
Основы сайтостроения
3
Таргетированная реклама
4
Контекстная реклама
5
Интернет-аналитика
6
Яндекс.Метрика
7
Google Analytics

Сентюрин НиколайРуководитель отдела развития коммерческих проектов в Mail.ru Group
Прохоров ВячеславК.э.н, Исполняющий обязанности заведующего кафедрой Организационного менеджмента, директор по развитию английской инвестиционной компании
Чехман АлександрЭксперт в области digital-маркетинга, ведет лидогенерацию проектов Synergy University Dubai, Synergy Education. Создатель курсов по SMM, SERM, Яндекс. Директ, Google Adwords. Спикер Synergy Digital Forum 2019, Synergy Франчайзинг

Вы научитесь

Анализировать рынок, выделять слабые и сильные стороны конкурентов

Сегментировать целевую аудиторию, выявлять истинные потребности

Понимать основы сайтостроения

Настраивать контекстную и таргетированную рекламу

Проводить анализ эффективности работы сайта

Работать с такими инструментами, как Яндекс.Метрика и Google Analytics

Оставьте завку и мы свяжемся с вами
Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status