Веб-аналитик занимается сбором и анализом информации о посетителях сайта и их поведении. Он взаимодействует с разными системами аналитики, определяет важные для того или иного бизнеса параметры и интерпретирует их
ФорматОнлайн
Длительность60 часов
Продолжительность2 месяца
Стоимость39 000 ₽
Программа обучения
1
Целевая аудитория. Анализ рынка
2
Основы сайтостроения
3
Таргетированная реклама
4
Контекстная реклама
5
Интернет-аналитика
6
Яндекс.Метрика
7
Google Analytics
Сентюрин НиколайРуководитель отдела развития коммерческих проектов в Mail.ru Group
Прохоров ВячеславК.э.н, Исполняющий обязанности заведующего кафедрой Организационного менеджмента, директор по развитию английской инвестиционной компании
Чехман АлександрЭксперт в области digital-маркетинга, ведет лидогенерацию проектов Synergy University Dubai, Synergy Education. Создатель курсов по SMM, SERM, Яндекс. Директ, Google Adwords. Спикер Synergy Digital Forum 2019, Synergy Франчайзинг
Вы научитесь
Анализировать рынок, выделять слабые и сильные стороны конкурентов