Сведения об образовательной организацииEnglish
+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Продуктовый аналитик

Для того, чтобы извлекать из метрик выгоду, нужны аналитики. Они незаменимы в бизнесе, поскольку благодаря их работе можно оценить качество продукта, понять, как его можно улучшить, а также как модернизировать процессы аналитики

ФорматОнлайн
Длительность250 часов
Продолжительность6 месяцев
Стоимость110 000 ₽

Программа обучения

1
Стратегия продукта и управление продуктами
2
Продуктовый менеджмент
3
Продуктовая аналитика и развитие продуктов
4
Организация и проведение исследований
5
Маркетинговая и клиентская аналитика
6
Web-аналитика
7
Аpp-аналитика
8
Аналитика данных

Ирина ЗубченкоРуководитель отдела управления продуктом в Rumex International Co- Руководитель по продукту QR-коды «ВКонтакте» для бизнеса
Роман ПустовойтДиректор по стратегии и партнер Human Code
Артём ЧистяковВедущий маркетолог-аналитик портала Рамблер
Юлия СтепановаБизнес-коуч, руководитель проектов в «ТехноНИКОЛЬ», «Ситибанк», «Teva», РКС, «Метинвест Холдинг», Sanofi, «Самолет Девелопмент, Газпромнефть, Сбербанк, Роснефть. Член жюри молодежных социальных проектов «Моя страна — моя Россия»
Сехян АртурРегиональный директор Flocktory Spain, сооснователь Merion Networks, ex-head Online Marketing в Skyeng
Виктор СиволгинОснователь методическго бюро STRUCT

Вы научитесь:

Анализировать данные

Применять основные инструменты продуктовой, web и app аналитики и сквозной аналитики

Анализировать пользовательские метрики

Организовывать и проводить исследования

Анализировать конкурентов

Определять трек-развития продукта

Оставьте завку и мы свяжемся с вами
Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status