Сведения об образовательной организацииEnglish
+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Интернет-маркетолог PRO

Интернет-маркетолог обладает навыками разработки digital-стратегии для продвижения коммерческого проекта, знает, как использовать различные маркетинговые инструменты и грамотно ставить техническое задание специалистам смежных направлений

ФорматОнлайн
Длительность534 часа
Продолжительность9 месяцев
Стоимость150 000 ₽

Программа обучения

1
Введение в профессию
2
Основы маркетинговых исследований
3
Построение воронок продаж
4
Веб-дизайн и оптимизация сайтов
5
UX-дизайн
6
SEO-продвижение
7
Контекстная реклама
8
Таргетированная реклама. Продвижение во ВКонтакте
9
Создание рекламного креатива
10
Работа в Adobe Photoshop
11
Медиаконтент
12
Копирайтинг
13
Email-маркетинг
14
Бренд-менеджмент
15
Контент-менеджмент. Работа с блогом
16
Яндекс.Дзен
17
Видеомаркетинг
18
Мессенджер-маркетинг
19
Influence-маркетинг
20
SERM-продвижение
21
Веб-аналитика
22
CRM-системы
23
Управление командой интернет-проекта
24
Продажа своих услуг

Ковалевский АнтонCEO диджитал-агентства, спикер, предприниматель. Член совета Ассоциации Развития Диджитал Агентств.
Гончаров АнтонСооснователь «Гильдии разработчиков чат-ботов» и автор книги «Мини-энциклопедия мессенджер-маркетинга от практиков».
Ахметшина СофьяРуководитель студии копирайтинга «Соль»
Шерман ЮлияИнтернет-маркетолог, владелец интернет-маркетингового агентства «YourDigital». Преподает основы маркетинга. Приглашенный гость и спикер различных бизнес-форумов
Евдокименко КонстантинОснователь интернет-агентства. Опыт работы в интернет-маркетинге с 2006 года. Эксперт World Skills Russia. Сертифицированный специалист: Google AdWords, Google Analytics, Яндекс. Метрика
Прохоров НикитаСпикер и ведущий крупных отраслевых конференций и семинаров. Автор книг «Управление репутацией в сети интернет», «50 ошибок, которые убьют твой стартап» и «Репутация в сети»
Абрамов ВсеволодПреподаватель дисциплины «Дизайн рекламы». Арт директор в СберМаркете, локальные и международные награды в брендинге и рекламе — «Белый квадрат», «A`Design awar», «Фестиваль Среда»
Максим ПронинМаркетолог с 16-ти летним стажем, эксперт в 4-х частных и государственных школах, автор 7-ми курсов по интернет-маркетингу, основатель Студии Школы CherryCanary

Вы научитесь

Проводить маркетинговые исследования

Анализировать рынок и конкурентов, сегментировать целевую аудиторию

Формировать стратегию продвижения коммерческого проекта

Работать с лидерами мнений, запускать Influence-маркетинг

Настраивать таргетированную и контекстную рекламу

Работать в CRM-системах и управлять командой интернет-проекта

Оставьте завку и мы свяжемся с вами
Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status